Поиск
Последние темы
анализ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 1 поисковая системаAriana
Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36
Юмор о разном
+36
Огнея
tiana
Каин
Enzo
Инара
Вадим
Missuri
Марк
Ольга78
KuZeN
захар
Leonard
Ariana
Ангелиада
Elvira8
Fenix
GEBO
Темная Луна
Canis Minor
Begonia
Бионика
Assol
Зачарованная
Эмилия
Ainars
Sandrine
Dementiy
Quinn
#ЛИЛУ#
Leonor
Даниэла
Таис
Бертран
Владлена
Марьяна
Venera
Участников: 40
Лунный дракон :: ВСЯКО РАЗНО :: РАЗНЫЕ ТВОРЧЕСТВА :: Юмор
Страница 5 из 10
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Юмор о разном
Первое сообщение в теме :




Venera- Сообщения : 676
Дата регистрации : 2013-11-09
Возраст : 25
Re: Юмор о разном
Сойка, Кошка и мерзавка, посмотрите как-нибудь на досуге "Сербский фильм", Срджана Спасоевича, или Антихрист 2009 года выпуска
Впечатлений будет масса, "Суспирия" или "На цепи" не взлетают
P.S. Кому интересны классные фильмы, советую из последних посмотреть "Блуждающая земля".

Впечатлений будет масса, "Суспирия" или "На цепи" не взлетают

P.S. Кому интересны классные фильмы, советую из последних посмотреть "Блуждающая земля".
Ольга78- Практик
- Сообщения : 141
Дата регистрации : 2014-11-01
Re: Юмор о разном
Да просто зайка чо
_________________
Яд - это тоже лекарство. Просто дозировка разная....

Missuri- Сообщения : 1369
Дата регистрации : 2013-12-12
Откуда : Ставрополье
Re: Юмор о разном
Краткий обзор песни группы Руки Вверх "Крошка моя, я по тебе скучаю".
Поначалу кажется, что перед нами самая обычная песня. Но на деле, она отражает куда больше, чем кажется. И поначалу забавная, она открывает перед нами страшное... Но обо всём по порядку.
Для начала обратим внимание на второй куплет. Обещала ждать, страдать! Обещала страдать! Уже здесь впору насторожиться. Столь сильное заявление, может быть сделано всего в нескольких случаях, и как мы сейчас увидим, нас ждёт самый страшный вариант. Далее автор признаётся, что зря поверил признаниям. Но что именно он ждёт от девушки? Чтобы это понять, нужно обратить внимание на последний куплет. Не едешь, ни звонишь. И здесь мы узнаём, что песня идёт от имени солдата. Это и даёт нам ключ к пониманию. Что это место, где только ждут, куда не доходят письма, и где обязательно встретят? Это могила. Там только и остаётся, что "перечитывать старые письма". И понимая это, нас обязан охватить инфернальный ужас. Потому что "Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь... Что я далеко, я по тебе скучаю". Беспокойный дух тянет девушку на тот свет. И потому он говорит, что зря поверил признаниям. Дух воина привязался к девушке, и после смерти не даёт ей покоя. Являясь в мелодиях популярных песен. Эта песня родилась после многочисленных военных конфликтов, на стыке эпох, как протяжный стон молодых и невинных парней, что потеряли любимых и ожидают их по ту сторону... Поистине страшная песня, написанная кровью русских солдат!

Поначалу кажется, что перед нами самая обычная песня. Но на деле, она отражает куда больше, чем кажется. И поначалу забавная, она открывает перед нами страшное... Но обо всём по порядку.
Для начала обратим внимание на второй куплет. Обещала ждать, страдать! Обещала страдать! Уже здесь впору насторожиться. Столь сильное заявление, может быть сделано всего в нескольких случаях, и как мы сейчас увидим, нас ждёт самый страшный вариант. Далее автор признаётся, что зря поверил признаниям. Но что именно он ждёт от девушки? Чтобы это понять, нужно обратить внимание на последний куплет. Не едешь, ни звонишь. И здесь мы узнаём, что песня идёт от имени солдата. Это и даёт нам ключ к пониманию. Что это место, где только ждут, куда не доходят письма, и где обязательно встретят? Это могила. Там только и остаётся, что "перечитывать старые письма". И понимая это, нас обязан охватить инфернальный ужас. Потому что "Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь... Что я далеко, я по тебе скучаю". Беспокойный дух тянет девушку на тот свет. И потому он говорит, что зря поверил признаниям. Дух воина привязался к девушке, и после смерти не даёт ей покоя. Являясь в мелодиях популярных песен. Эта песня родилась после многочисленных военных конфликтов, на стыке эпох, как протяжный стон молодых и невинных парней, что потеряли любимых и ожидают их по ту сторону... Поистине страшная песня, написанная кровью русских солдат!

_________________
Не подражай двуногому отродью,
Валяй во имя чёрта по прямой
Иначе я задую пламень твой.
Гёте. Фауст
Вадим- Практик
- Сообщения : 336
Дата регистрации : 2013-05-08
Re: Юмор о разном
Семён Семёнович гадает на ТАРО
КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СТВОЛЫ РОДНЫХ БЕРЁЗ?
(О сексуальном взаимодействии человека и дерева)
В этом тексте мне хотелось бы осветить тему сексуальных взаимоотношений человека с деревом. Общепринято используется термин дендрофилия, однако, я считаю это слово стигматизированным, и не передающим сути. За этим ярлыком скрываются два принципиально разных вида сексуальной активности: дендрофетишизм и дендросексуальность.
Давайте разберёмся что я подразумеваю под этим. Дендрофетишизм - это сексуальное влечение к дереву, как к фетишу. Это состояние, при котором человека привлекает в дереве форма ствола, запах, текстура коры. Дерево в данном случае рассматривается сугубо как объект, здесь нет речи о какой-то ответной реакции с его стороны. Современная психология в основном рассматривает именно этот вид любви к деревьям, причём часто - в рамках репрессивного психиатрического дискурса.
Лично для меня гораздо интереснее явление дендросексуальности. Дендросексуал рассматривает дерево как субъект, как личность, принадлежащую к другому царству органической жизни. Здесь сексуальный акт становится контактом двух существ - дендросексуал занимается с деревом любовью, а дендрофетишист просто дрочит деревом.
Для того, чтобы сексуальная страсть к дереву как к субъекту могла вспыхнуть, дендросексуал должен обладать особым регистром восприятия действительности, в котором деревья могут выступать в роли субъектов. Подобным восприятием обладали, например, люди античности - в мифах упоминаются так называемые дриады - обычно это антропоморфные сущности женского пола, разновидность нимф, живущая в деревьях. Такие мифопоэтические представления существовали в культуре у многих народов. Везде, где растут деревья, люди видели соответствующих сущностей, персонифицирующих характер дерева и его одушевленность. Такой взгляд может показаться архаичным, однако, что по сути делает современный строй сознания? Он постепенно изгоняет жизнь из действительности - человек с подобным строем сознания оказывается вброшен в мир, где он окружен со всех сторон неодушевленными вещами. Более того, одушевлённость изгоняется и из самого человека - другой человек сводится к функции, и становится неотличим от вещи. Что же позволяет людям, обладающим магическим мышлением, видеть в дереве субъект?
Всё дело в механизме психической проекции. По сути, для того, чтобы увидеть субъект в другом, мы извлекаем из самих себя часть нашей субъектности, и накладываем её на образ другого в нашей психике, и взаимодействует именно через эту часть себя. То есть, чтобы увидеть одушевленность в другом существе, мы как бы делимся с ним частью собственной одушевлённости, чтобы образовалась связь, возможность контакта. Проблема общества тотального рационализма в том, что человеку становится трудно поделиться психической энергией, необходимой для проекции, потому что он начинает рассматривать её как дефицитный ресурс. Вот только, эта энергия не накапливается, если её удерживать. Субъектность невозможно накопить. Тот, кто пытается это сделать, сам становится вещью.
Таким образом, дендросексуальность - это не только приятное времяпрепровождение, это духовная практика, направленная на восстановление собственной субъектности. Причём дерево, как представитель другого царства биологической жизни, как никто лучше подходит на роль "другого". Чтобы осуществить восприятие дерева как субъекта, необходимо совершить акт мощного превозмогания социальной обусловленности - трансгрессию.
И так, вы прочитали этот текст, и собрались в ближайший лесопарк трансгрессировать. О чем следует помнить начинающему дендросексуалу? Сексуальные взаимодействия с деревом, даже физические, носят в первую очередь духовный характер. Психическая природа дерева отличается от человеческой столь же радикально, сколь и физическая. У дерева присутствует весь набор тонких тел, однако энергетические центры, чакры, не выражены - они в виде градиента распространены по всему кокону. Кроме того, слой, приблизительно соответствующий муладхаре, находится вверху, в почках, тогда как сахасрарой дерева служат микроворсинки корней, которые через микоризу связаны с глобальным нейронетом. Через ствол проходит энергетический столб, подобный человеческому. Имеется кундалини. Энергетический кокон дерева по данным дона Хуана разделен на четыре и более секторов. Дон Хуан так же говорил, что деревья схожи по своей сути с неорганиками - если человек двигается сам, то деревья и неорганики силой своего намерения заставляют двигаться всё вокруг них.
Зная эти особенности энергетики дерева, вы сможете сонастроить свою энергетику с древесной. Когда будет установлен контакт, вы ощутите одушевленность дерева - можно приступать к общению. Не все деревья захотят заниматься с вами духовным сексом. Важно уметь правильно интерпретировать их сигналы. Если в ходе общения вы безошибочно почувствовали желание со стороны дерева, примените технику астральной ебли. Думаю, об этой технике здесь все знают.
Лично мой опыт начался с дендрофетишизма - однажды в детстве, на даче, я увидел яблоню с очень сексуальными, привлекательными формами. Я залез на неё и стал тереться об яблоню *нецензурная брань*, как вдруг ощутил, что яблоня каким-то образом энергетически отвечает мне. Так я впервые трахнул дерево.
Следующий опыт произошёл в измененном состоянии восприятия - во время психоделического трипа, я зашёл в небольшую рощу из лиственниц, и почувствовал исходящее от них сексуальное желание. Мягкие хвоинки стали эфирными тентаклями, у меня тоже появились тентакли. После этого опыта я чувствовал себя удивительно хорошо - я стал более живым, и весь мир вокруг тоже.

КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СТВОЛЫ РОДНЫХ БЕРЁЗ?
(О сексуальном взаимодействии человека и дерева)
В этом тексте мне хотелось бы осветить тему сексуальных взаимоотношений человека с деревом. Общепринято используется термин дендрофилия, однако, я считаю это слово стигматизированным, и не передающим сути. За этим ярлыком скрываются два принципиально разных вида сексуальной активности: дендрофетишизм и дендросексуальность.
Давайте разберёмся что я подразумеваю под этим. Дендрофетишизм - это сексуальное влечение к дереву, как к фетишу. Это состояние, при котором человека привлекает в дереве форма ствола, запах, текстура коры. Дерево в данном случае рассматривается сугубо как объект, здесь нет речи о какой-то ответной реакции с его стороны. Современная психология в основном рассматривает именно этот вид любви к деревьям, причём часто - в рамках репрессивного психиатрического дискурса.
Лично для меня гораздо интереснее явление дендросексуальности. Дендросексуал рассматривает дерево как субъект, как личность, принадлежащую к другому царству органической жизни. Здесь сексуальный акт становится контактом двух существ - дендросексуал занимается с деревом любовью, а дендрофетишист просто дрочит деревом.
Для того, чтобы сексуальная страсть к дереву как к субъекту могла вспыхнуть, дендросексуал должен обладать особым регистром восприятия действительности, в котором деревья могут выступать в роли субъектов. Подобным восприятием обладали, например, люди античности - в мифах упоминаются так называемые дриады - обычно это антропоморфные сущности женского пола, разновидность нимф, живущая в деревьях. Такие мифопоэтические представления существовали в культуре у многих народов. Везде, где растут деревья, люди видели соответствующих сущностей, персонифицирующих характер дерева и его одушевленность. Такой взгляд может показаться архаичным, однако, что по сути делает современный строй сознания? Он постепенно изгоняет жизнь из действительности - человек с подобным строем сознания оказывается вброшен в мир, где он окружен со всех сторон неодушевленными вещами. Более того, одушевлённость изгоняется и из самого человека - другой человек сводится к функции, и становится неотличим от вещи. Что же позволяет людям, обладающим магическим мышлением, видеть в дереве субъект?
Всё дело в механизме психической проекции. По сути, для того, чтобы увидеть субъект в другом, мы извлекаем из самих себя часть нашей субъектности, и накладываем её на образ другого в нашей психике, и взаимодействует именно через эту часть себя. То есть, чтобы увидеть одушевленность в другом существе, мы как бы делимся с ним частью собственной одушевлённости, чтобы образовалась связь, возможность контакта. Проблема общества тотального рационализма в том, что человеку становится трудно поделиться психической энергией, необходимой для проекции, потому что он начинает рассматривать её как дефицитный ресурс. Вот только, эта энергия не накапливается, если её удерживать. Субъектность невозможно накопить. Тот, кто пытается это сделать, сам становится вещью.
Таким образом, дендросексуальность - это не только приятное времяпрепровождение, это духовная практика, направленная на восстановление собственной субъектности. Причём дерево, как представитель другого царства биологической жизни, как никто лучше подходит на роль "другого". Чтобы осуществить восприятие дерева как субъекта, необходимо совершить акт мощного превозмогания социальной обусловленности - трансгрессию.
И так, вы прочитали этот текст, и собрались в ближайший лесопарк трансгрессировать. О чем следует помнить начинающему дендросексуалу? Сексуальные взаимодействия с деревом, даже физические, носят в первую очередь духовный характер. Психическая природа дерева отличается от человеческой столь же радикально, сколь и физическая. У дерева присутствует весь набор тонких тел, однако энергетические центры, чакры, не выражены - они в виде градиента распространены по всему кокону. Кроме того, слой, приблизительно соответствующий муладхаре, находится вверху, в почках, тогда как сахасрарой дерева служат микроворсинки корней, которые через микоризу связаны с глобальным нейронетом. Через ствол проходит энергетический столб, подобный человеческому. Имеется кундалини. Энергетический кокон дерева по данным дона Хуана разделен на четыре и более секторов. Дон Хуан так же говорил, что деревья схожи по своей сути с неорганиками - если человек двигается сам, то деревья и неорганики силой своего намерения заставляют двигаться всё вокруг них.
Зная эти особенности энергетики дерева, вы сможете сонастроить свою энергетику с древесной. Когда будет установлен контакт, вы ощутите одушевленность дерева - можно приступать к общению. Не все деревья захотят заниматься с вами духовным сексом. Важно уметь правильно интерпретировать их сигналы. Если в ходе общения вы безошибочно почувствовали желание со стороны дерева, примените технику астральной ебли. Думаю, об этой технике здесь все знают.
Лично мой опыт начался с дендрофетишизма - однажды в детстве, на даче, я увидел яблоню с очень сексуальными, привлекательными формами. Я залез на неё и стал тереться об яблоню *нецензурная брань*, как вдруг ощутил, что яблоня каким-то образом энергетически отвечает мне. Так я впервые трахнул дерево.
Следующий опыт произошёл в измененном состоянии восприятия - во время психоделического трипа, я зашёл в небольшую рощу из лиственниц, и почувствовал исходящее от них сексуальное желание. Мягкие хвоинки стали эфирными тентаклями, у меня тоже появились тентакли. После этого опыта я чувствовал себя удивительно хорошо - я стал более живым, и весь мир вокруг тоже.

_________________
Не подражай двуногому отродью,
Валяй во имя чёрта по прямой
Иначе я задую пламень твой.
Гёте. Фауст
Вадим- Практик
- Сообщения : 336
Дата регистрации : 2013-05-08
Re: Юмор о разном
Березовая роща это что-то! Особенно в ясный летний день)
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Уважаемые пользователи форума, неужели Кот похож на ув. Ариану? Я не Ариана! Не пишите мне, пожалуйста писем на имя уважаемой Арианы! Я маленький пушистенький котенок, не ловил ни разу я мышей, и где бы я ни появился, где бы ни остановился, слышу от больших и малышей: кис, кис!
Гость- Гость
Re: Юмор о разном
Кот подумал, а не создать ли нам тему на форуме "Бесноватые и К ?"
И выкладывать перлы бесноватых со всея интернета... Можно и со ссылочками, на соц сети, к примеру.
Обхохочемся, господа!
И выкладывать перлы бесноватых со всея интернета... Можно и со ссылочками, на соц сети, к примеру.
Обхохочемся, господа!
Гость- Гость
Re: Юмор о разном
Бегемотик, очень даже хорошая мысль. Тема будет неустанно пополняться новыми перлами.
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Вадим, чудесная статья про деревья.
А представьте себе, стоит яблонька и думает, "Вот дурак, трется а я сдачи дать не могу а люблю вот тот дуб напротив..."
Представьте себе только!
А представьте себе, стоит яблонька и думает, "Вот дурак, трется а я сдачи дать не могу а люблю вот тот дуб напротив..."
Представьте себе только!
Гость- Гость
Re: Юмор о разном
Так можно и яблоневое проклятье схлопотать, или дубовое. Или нет? Не бывает такого?
Говорят же : "Дуба дал"
Прошу воспринимать мой пост с юмором.
Говорят же : "Дуба дал"

Прошу воспринимать мой пост с юмором.
Гость- Гость
Re: Юмор о разном
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Обратили внимание, как чисто на тротуаре на последней картинке? То-то же))) А то грязная Россия, грязная Россия. Чья бы корова мычала!
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Вообще, они мне все настолько противны, что слов нет. Я давно об этом уже говорю везде - гейропа отстой!!!
_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Творческий запой, ув. Кот Бегемот?
_________________
Не подражай двуногому отродью,
Валяй во имя чёрта по прямой
Иначе я задую пламень твой.
Гёте. Фауст
Вадим- Практик
- Сообщения : 336
Дата регистрации : 2013-05-08
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Re: Юмор о разном
Всем чёрным магам подтянуть штаны и слушать до конца

Инара- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2015-03-25
Re: Юмор о разном
Мне одной показалось, что он похож на замполита войсковой части?
По крайней мере копирует голос и метод подачи материала как замполит на политинформации у солдат и офицеров. Это просто нЕчто!
Может он учился в военном училище и недоучился, подался в черти? 



_________________

В ЛС и на вопросы не отвечаю
Ariana- Ведьма Полнолуния, Хозяйка
- Сообщения : 32855
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

» ЮМОР В ОТКРЫТКАХ
» Юмор в картинках
» Юмор в открытках 2
» Юмор в картинках-2
» Юмор. Записки холостяка
» Юмор в картинках
» Юмор в открытках 2
» Юмор в картинках-2
» Юмор. Записки холостяка
Лунный дракон :: ВСЯКО РАЗНО :: РАЗНЫЕ ТВОРЧЕСТВА :: Юмор
Страница 5 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Свистелка
» Музыка которая понравилась.
» Человек как биологический инопланетянин на планете Земля
» Голос у тебя в голове - не твой.
» Китайская медицина. 16 правил для сохранения здоровья.
» Спина — место, куда мы помещаем все, на что у нас нет желания смотреть.
» Все болезни от Эго
» Лавка таинственных чудес Мерлина (1996)
» Уголовное дело: москвичка запугивала людей порчей
» «Славяне, кавказцы, евреи с точки зрения ДНК-генеалогии»
» Ошо. Ты всё знаешь, ты всегда всё знал.
» А вы бы хотели в СССР?
» Лесные жители
» В ЕС хотят избавляться от стариков ради экологии и помогать людям-кошкам. Стрим | Гурьянова. Гулимова. 11.08.23
» Практика Зикра
» Маланги. Кто они?
» Пробуждение протовещества в переходное время