Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Школа знахарства, урок № 9 T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Школа знахарства, урок № 9 T288776
Последние темы
» Чем выше ваша вибрация — тем сильнее вы раздражаете других
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeВчера в 12:40 автор Добрый Фей

» Свистелка
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Ноя 23 2024, 10:45 автор Триникси

» Юмор в картинках-2
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeЧт Ноя 21 2024, 17:10 автор Чахлик Невмирущий

» Женская энергия и живот
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:40 автор Алиса Чудесная

» Как наши предки следили за своей энергией
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:39 автор Алиса Чудесная

» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Окт 12 2024, 19:01 автор Ангелиада

» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeПт Окт 04 2024, 11:33 автор Триникси

» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:41 автор Venera

» Материнский заговор оберег на солдата
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:36 автор Venera

» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeПн Сен 23 2024, 14:09 автор Ariana

» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:52 автор Триникси

» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:44 автор Триникси

» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:29 автор Триникси

» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:20 автор Триникси

» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 20:17 автор Триникси

» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:28 автор Триникси

» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:23 автор Триникси

» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
Школа знахарства, урок № 9 Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:05 автор Триникси

Луна

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (434) здесь было Чт Окт 31 2024, 08:23
курсор
<script src="//gig-life.ru/s/web/Demo/1/demo_8/snowcursor.min.js" type="text/jаvascript" charset="UTF-8">script>
котик

Счастливого Хэллоуина
мышки

Счастливого Хэллоуина
тихий снег

новогодние украшения web.a.net


Школа знахарства, урок № 9

Участников: 4

Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:19

Школа знахарства, урок № 9
Всем добрый вечер. Сегодня мы рассмотрим одну из четырех стхиий, и ее практическое магическое применение в заговорах и обрядах.
Стихия воды.


Особенности физических свойств молекулы воды создают исключительно благоприятные возможности для образования структур, воспринимающих, хранящих и передающих самую различную информацию. На этой способности воды основана гомеопатия, имеющая уже двухсотлетний опыт и переживающая в наше время новый этап развития, чему посвящена обширная литература. При этом вода, состоящая из множества кластеров различных типов, образует многоиерархическую пространственную жидкокристаллическую структуру, которая может воспринимать и хранить огромные объемы информации.
На рисунке (В.Л. Воейков) в качестве примера приведены схемы нескольких простейших кластерных структур.
Школа знахарства, урок № 9 Voda_6.gif.d760d5c0b5118e0509ee5487702f1a41
Переносчиками информации могут быть физические поля самой различной природы. Так установлена возможность дистанционного информационного взаимодействия жидкокристаллической структуры воды с объектами различной природы при помощи электромагнитных, акустических и других полей. Воздействующим объектом может быть, в том числе, человек.
В 1999г. С.В. Зенин защитил в Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию, посвященную памяти воды, которая явилась существенным шагом в продвижении этого направления исследований, сложность которых усиливается тем, что они находятся на стыке трех наук: физики, химии и биологии.
В лаборатории С.В. Зенина исследовали воздействие людей на свойства воды. Контроль велся как по изменению физических параметров, в первую очередь по изменению электропроводности воды, так и с помощью тестовых микроорганизмов. Исследования показали, что чувствительность информационной системы воды оказалась настолько высокой, что она способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействия человеческих эмоций и мыслей.
Японский исследователь Масару Эмото приводит еще более удивительные доказательства информационных свойств воды. Он установил, что никакие два образца воды не образуют полностью одинаковых кристаллов при замерзании, и что их форма отражает свойства воды, несет информацию о воздействии, оказанном на воду.
Технология получения фотографий такова. Вода, кристаллы которой предстоит получить, заливается в пятьдесят чашек Петри и помещается в холодильник с температурой -250 С. Затем, кристаллы фотографируются под микроскопом в комнате, где постоянно поддерживается температура -50С. И все равно кристалл "живет" под микроскопом в среднем не более двух минут. Поскольку совершенно одинаковых кристаллов нет на полеченных пятидесяти снимках, выбирается фотография, отражающая чаще всего встречающуюся форму.
Школа знахарства, урок № 9 Voda_7.jpg.66a137102e8dbda04d7244b2c9b9f5db
В лаборатории доктора Эмото были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора или мобильного телефона, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова на разных языках. Таких снимков сделано более пятидесяти тысяч.
На приведенных, на рисунке фотографиях представлены примеры подобных снимков полученных Масару Эмото.

Отправным моментом для исследований Масару Эмото явились работы американского биохимика Ли Лорензена, который в восьмидесятых годах прошлого века доказал, что вода воспринимает, накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию. Эмото стал сотрудничать с Лорензеном. При этом его основной идеей явился поиск путей визуализации получаемых эффектов. Он разработал эффективный метод получения кристаллов из воды, на которую предварительно в жидком виде наносилась различная информация посредством речи, надписей на сосуде, музыки или посредством мысленного обращения.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:23

Виды и формы воды в магии
Автор Neo-ezoterika

Магия воды — довольно обширная сфера магической деятельности, и в ней применяются различные виды и формы воды. Для разных нужд наиболее эффективным будет та или иная разновидность воды и способ ее использования.


Например, дождевая вода помогает в обрядах, направленных на очищение и обновление жизненной энергии. Если в вашей жизни наступил период, когда хочется забыть о прошлом, выйти из состояния застоя и апатии, пойти новой дорогой, подвести некую черту под очередным жизненным периодом — выйдите под проливной дождь и попросите небесные силы смыть с вашей души всю накопившуюся эмоциональную грязь, очистить от негатива и подарить новые чувства и обновление своего пути.
Особенно благоприятен для этой цели первый майский дождь. Считается, что он обладает наибольшей магической силой. Также дождевой водой хорошо мыть волосы — они будут лучше расти.
Речную воду используют чаще всего в ритуалах исполнения желаний или когда необходимо избавиться от душевной боли, неразделенной любви. В речную воду необходимо опустить заговоренный предмет (желательно, легкий, который не утонет, а поплывет), на который вы нашепчете свое желание.
Если же вас мучает душевная боль или неразделенная любовь — то над рекой хорошо поплакать. Считается, что река своим стремительным движением вперед унесет с собой ваши слезы, а заговоренный предмет с желанием принесет в дар водным божествам, которые это желание исполнят.
Особенно в этих случаях хороши реки с быстрым течением: чем стремительнее река, тем быстрее она принесет дар духам воды, и тем быстрее исполнится ваше желание. Течение рек также часто используется в различных гаданиях.
Ярким примером служит бросание венков в реку на купальскую ночь. Если венок поплывет, — то его обладательница вскоре выйдет замуж, а если прибьется к берегу — то придется ей еще год подождать. Если же венок утонет — это может служить плохим знаком.
Морская вода содержит в себе соль, а соль в магии обладает свойством впитывать энергии. Поэтому морской водой (или просто соленой водой) обрабатывают предметы, которые раньше кому-то принадлежали, и необходимо нейтрализовать энергетику предшественника.


Обычно предмет (наиболее часто это камни или ювелирные украшения) кладут на ночь в морскую воду, и к утру вещь очищается. Морская соль способна нейтрализовать даже серьезные неприятности, которые идут одна за другой и втягивают человека в замкнутый круг борьбы и страданий. Для этого нужно 9 дней подряд бросать морскую соль в огонь.
Очень мощной энергией обладают водопады. К водопадам надо обращаться тогда, когда вам необходимо зарядиться волей к успеху, силой и целеустремленностью. Водопады пробуждают в человеке ощущение движения вперед, жажду деятельности, приключений.
Общение с водопадом способно пробудить творческую энергию, дать чувство полета, уверенность в себе. Достаточно искупаться в нем, если он небольшой, или почувствовать на себе хотя бы его брызги.
А вот стоячая вода из прудов и озёр — наоборот, настроит человека на спокойный, умиротворенный лад. Такую воду используют, чтоб закрепить свое положение, обрести стабильность. Вода озера или пруда — это как своеобразная «печать», которая консервирует то, что вы хотите оставить неизменным, например, счастливый долгий брак.
Также эта вода используется в заговорах на успокоение, избавление от нервозности, бессонницы, хронического стресса.
Болотная вода, хоть тоже является стоячей, неподвижной — однако, применяется в других случаях. Она имеет свойство накапливать в себе негативную энергию, энергию распада. Поэтому часто эту воду используют черные маги чтобы нанести кому-либо вред.
Однако, и в белой магии ее можно применять для изгнания всяческого негатива. На болотную воду переносятся болезни, проблемы, которые мучают человека, и она поглощает их, забирая у владельца.
Также болотная вода способна помешать осуществить какое-либо нежелательное для Вас действие,остановить непрошенного гостя, может являться мощным средством защиты.
В обрядах на процветание, материальное благополучие, здоровье и плодовитость чаще всего применяют ключевую воду, воду из родников и бьющих источников.Такая вода несет в себе энергию зарождения жизни. Это та самая живая вода, которая способна творить чудеса.Ее рекомендуется пить, делать на ней отвары из трав, целебные напитки.
Колодезную воду применяют чтоб обрести интуицию, мудрость. С нею делают обряды,чтоб узнать будущее. Эта вода способна открывать тайны и показывать скрытое, если в нее долго смотреть.
Считалось, что по ту сторону колодезного дна существует «тот свет» — некий параллельный мир, заглянув в который (посредством колодезной воды), можно увидеть суть вещей и событий, получить ответы на все свои даже самые сложные вопросы. Впрочем, для этого не обязательно смотреть именно в колодец.
Можно зачерпнуть колодезную воду деревянным ведром и смотреть в ведро. Однако, обязательным условием, при котором вам способно открыться будущее, являются отражения звезд в колодезной воде. Поэтому такие обряды надо проводить ясной ночью, когда на небе нет туч.
В магии также широко применяется роса. Особенно она сильна в ритуалах, связанных с поддержанием молодости, красоты и женского очарования.
Один из древних рецептов рекомендует девушке, которая хочет быть всегда желанной для своего любимого — собрать на рассвете росу с семи разных цветов, умыться этой росой три раза и сказать заговор: «Из семи рос женская сила от рассвета до ноченьки, из первых вод ко мне приди».
Роса чаще всего в обрядах используется для умываний и обтираний.
Также в магии воды большое место занимает магия льда и снега. Однако, лед и снег имеют несколько различное применение. Лед используется прежде всего, чтобы «заморозить» или «остудить» какое-либо чувство — неразделенную любовь, страхи, ненависть и тп. На лед часто делаются отворотные ритуалы, остуды, заговоры для уменьшения душевных мук и страданий, заговоры на забвение.
Снег же является символом трансформации. Из твердого вещества снег становится жидким, когда тает, а затем испаряется и становится паром. Поэтому снег лучше применять, когда вы хотите трансформировать что-либо: какое-то свое чувство, свойство личности, отношение к событию или человеку.
Например, с помощью снега можно превратить свои слабости в сильные стороны, недостатки в достоинства, увидеть какое-либо событие совсем с другой стороны и поменять к нему отношение.
К водной магии относится и магия, связанная с туманом, который тоже является проявлением стихии воды (хотя уже близко соприкасается и со стихией воздуха).Энергия тумана необходима тогда, когда вашей целью является скрыть что-то.
Если вы не хотите чтоб окружающие узнали о вашей тайне, принесите предмет, олицетворяющий ее, ранним туманным утром на перекресток, и оставьте в тумане, произнеся заговор: «Как туман скрыл от мира этот предмет, так пусть и тайну мою сокроет.»
Отдельно надо сказать о так называемой «святой воде» — воде, получившей освящение и благословение в церкви. Такая вода обладает мощным защитным потенциалом, от сглаза и порчи.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:33

Очень многие заговоры и заклинания строятся на основах стихийной магии и общих законах магии. Многие "бесовские" обряды, а также обряды с обращением к богам и различным несуществующим сущностям строятся на основных магических законах.

ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитpы имеют общие элементы, палитpы взаимодействyют "чеpез" эти общие элементы, то yпpавление одной палитpой способствyет yпpавлению дpyгой(другими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов.


Тело человека состоит в среднем на 70% из воды, на 24% из органических веществ, на 6% — из неорганических (для разного возраста приводимые отношения меняются). Заговоры и обряды на воду являются наиболее действенными и эффективными, потому что человеческое тело более чем наполовину состоит из воды.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:34

БОГИ И БОГИНИ ВОДЫ
СЕКВАНА - богиня - покровительница священной реки Сены (Галлия). Вода этой реки очищает, избавляет от неизлечимых болезней.
Амфитрита — богиня моря, супруга Посейдона
Лимнады — нимфы озёр и болот
Наяды — нимфы родников, источников и рек
Нереиды — морские нимфы, сестры Амфитриаты
Океан — персонификация мифологической мировой реки, омывающей Ойкумену


Океаниды — дочери Океана
Понт — бог внутреннего моря
Посейдон — бог моря
Речные боги — боги рек, сыновья Океана и Тефиды
Тефида — титанида, жена Океана, мать океанид
Тритоны — свита Посейдона и Амфитриты
Тритон — бог, вестник глубин
_____________________________________________________
Ацтекстские:

Акуэкукиотисиуати - богиня океана, проточной воды и рек
Амимитль - бог озёр и рыбаков.
Атл - бог воды.
Атлакамани - богиня штормов, берущих начало в океане.
Атлауа - "Владыка вод", могущественный бог воды
Коатлантонан - Богиня земли и огня, мать богов и звёзд южного неба
Тлалок - бог дождя и грома, сельского хозяйства, огня и южной стороны света, повелитель всех съедобных растений;
____________________________________________
Греческие боги
Нерей — сын Геи и Понта, кроткий морской бог.
Посейдон — один из богов-олимпийцев, брат Зевса и Аида, властвующий над морской стихией.
Протей — морское божество, сын Посейдона, покровитель тюленей.
Тритон — сын Посейдона, одно из морских божеств, человек с рыбьим хвостом вместо ног, держащий в руках трезубец и витую раковину - рог.

______________________________________________________________
Египетские боги:

Хапи — бог Нила. Его изображали тучным человеком с сосудами в руках, из которых льется вода.
Славянские боги:
Дана - Богиня воды. Дочь Переплута. Жена Дуная. В соответствии с местным обычаем, ей даётся имя реки данного края.
Дунай - Бог рек и рыболовства. Отец русалок, супруг Даны. Брат Святогора и Святибора. В местных обычаях ему присваивается имя самой большой реки.
Купало- Бог очищения, вожделения, любви, брачных пар; связан с водой и огнём. Личина Дажьбога. Брат Усеня, Радогоща, Коляды. Супруг Купальницы.
Переплут - Бог моря, мореходства. Отец Даны. Господин водяных.
Перун - Бог грозы, плодородия, войны, покровитель воинов, огня, силы, власти, закона, жита, оружия, боевого искусства, покровитель урожая, податель благ, дождя. Сын Сварога. Брат-соперник Велеса. Супруг Додолы. Отец Дивы, Крышня, Ситиврата
Ситиврат - Бог дождя, плодородия . сын Додолы и Перуна.
Эвринома,она когда-то заведовала всем нижним подводным миром,пещерами ,источниками
_____________________________________________
Боги и богини маяй и ацтеков:
Камаштли (Camaxtli) - бог звёзд, полярной звезды, охоты, войны, туч и судьбы.

_____________________________________________________________________________________
ОКЕАНИДЫ И НЕРЕИДЫ
Океаниды — в древнегреческой мифологии[ нимфы, три тысячи дочерей титана Океана и Тефиды. Хотя океаниды очень отличались друг от друга по своим функциям и степени важности в мифологической системе, как правило они ассоциировались с бесчисленными реками южной Европы и Малой Азии, как и их братья — речные потоки. Составляют хор в трагедии Эсхила «Прикованный Прометей».
Наиболее известные по мифам океаниды: Асия, Гесиона, Диона, Дорида, Каллироя, Климена, Клития, Клония, Лета, Метида, Озомена, Плейона, Персеида, старшая из океанид — Стикс, Тихе, Филира, Эвринома и Электра.
________________________________________________________________________________________________
Нереиды (др.-греч. Νηρηδες) — в греческой мифологии морские божества, дочери Нерея и океаниды Дориды.
Их 50 (Гесиод в «Теогонии» утверждает, что их пятьдесят, но поименно называет пятьдесят одну) или 100. Живут в гроте на дне моря.

Судя по их именам, они — олицетворенные свойства и качества морской стихии, поскольку она не вредит человеку, но является к нему расположенной и чарует его своей прелестью. Они посетили свадьбу Фетиды . Составляли хор в трагедии Эсхила «Нереиды». Нереидам посвящен XXIV орфический гимн.

Нереиды ведут идиллически-спокойную жизнь в недрах моря, развлекаясь мерными движениями хороводов, в такт движению волн; в зной и лунные ночи они выходят на берег, или устраивают музыкальные состязания с тритонами, или на берегу, вместе с нимфами суши, водят хороводы и поют песни. Их почитали прибрежные жители и островитяне и хранили слагавшиеся о них сказания. Вера в них сохранилась даже до нашего времени, хотя нереиды нынешней Греции — вообще нимфы водной стихии и смешиваются с наядами.

Особенно известны из них были:

Амфитрита — супруга Посейдона;
Фетида — руководительница хора нереид, к которой сватались Зевс и Посейдон, но выдана Зевсом за смертного Пелея после получения неблагоприятного предсказания от Прометея;
Галатея — возлюбленная Акида, убитого циклопом Полифемом в приступе ревности;
Немертея (др.-греч. Νημρτεια — истина);
Талия — участвовала в плаче нереид вместе с Ахиллом по погибшему Патроклу.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:47

Когда нужно применять магию воды?
В обрядах лечения, когда нужно изменить мнение и чувства человека, в заговорах на перемены, в опоях и всевозможных окормах любовной магии.
Вода снимает многие магические воздействия, которые можно смыть.
Водой можно загасить магию огня, водой можно смыть магию земли. Магия воды бессильна против магии воздуха.
Магию воды можно нейтрализовать также землей или огнем. Магию воздуха против магии воды не применяют.


_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:51

В христианстве Архангел Гавриил соответствует водной стихии.
Триада Воды (Рак, Скорпион Рыбы) - Архангел Гавриил
Архангел Гавриил входит в состав высших ангелов. Его задача – возвещать людям великие дела Творца и передавать им сокровенное знание. Гавриил связан со стихией Вода. Эта стихия воплощает женскую природу – пассивную, покладистую и гибкую. Любопытно, но некоторые исследователи библейских текстов выдвигают гипотезу, что этот Архангел является женщиной! На подтверждение того, что это Гавриил - существо женского пола служит история о том, что он взял протестующую душу из Рая и наставлял ее девять месяцев во время ее нахождения в материнском чреве. Эзотерики утверждают, что Гавриил – главный посол Господа к человечеству.
Этот Архангел предсказал рождение Иоанна Крестителя и самого Иисуса Христа. Кроме этого, он предсказал Деве Марии ее собственную смерть. Чаще всего Архангел Гавриил изображается держащим веточку лилии – символ чистоты и непорочности Девы Марии. Иногда его можно увидеть со светильником или сферическим зеркалом в руке. Это покровитель семейного очага, который несет мир и спокойствие.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:54

В Каббале за стихию воды отвечает путь Коф, в нем работают колдуны и ведьмы, которые воздействуя на психические процессы спящего, достигают нужных для себя перемен. Противостояние колдовству пути Коф- знать, что хочешь ты сам и уметь отделять свое я от чужого.
Путь 29, путь Коф
Майкл Грир

Буква пути: (Затылок).
Божественное имя: AL, Эль.
Астрологическое соответствие: Рыбы.
Аркан Таро: XVIII («Луна»).
Эзотерический титул: Правитель Приливов и Отливов, Дитя Сыновей Могучих.
Описание из приложения к «Сефер Йецира»: «Двадцать девятый путь — это Телесный разум, названный так потому, что он формирует все тела, созидаемые подо всеми мирами, и правит их приращением».
Мифологический принцип: рождение из Воды.
Явления и разновидности опыта: путешествие по воде или под водой; тьма или тусклый свет; сильные запахи и тактильные ощущения; видения доисторического прошлого (до появления человека).
Сущности: морские и прочие водяные животные; доисторические животные; видовые души животных.
Магический образ: красновато-пурпурная или фуксиновая арка с замковым камнем в виде белой буквы Коф. На двери, обрамленной этой аркой, изображен XVIII аркан Таро.
Цвета:
— в мире Ацилут: фуксин
— в мире Брия: темно-желтый, испещренный серебристо-белым
— в мире Йецира: бледный и полупрозрачный розовато-коричневый
— в мире Асия: коричнево-серый цвет камня.
Двадцать девятый путь, путь Коф, — последний из трех путей, которые соединяют Малкут с вышележащими сферами; последняя из трех дорог, по которым каббалист может подняться над сугубо материальным планом сознания. Подобно путям Тав и Шин, служащим той же цели, путь Коф выявляет ряд ограничений, присущих материальному уровню опыта, и указывает, каким образом эти ограничения можно преодолеть. Путь Тав имеет дело с ограничениями, проистекающими из самой природы материального бытия и времени, а путь Шин — с ограничениями, которые навязывают нам законы и модели, управляющие окружающим миром. Что же касается пути Коф, то на нем мы сталкиваемся с ограничениями внутреннего характера — не менее реальными, чем внешние препятствия, с которыми приходится работать на путях Тав и Шин. В число этих внутренних ограничений входят многие проблемы, связанные с восприятием и иллюзиями, с различием между символами и стоящей за ними реальностью. Поэтому путь Коф традиционно соотносится с принципами обмана и самообмана, а также со сновидениями, фантазиями и галлюцинациями.
Один из полезных подходов к этому зыбкому и уклончивому пути заключается в том, чтобы сопоставить его с путем Шин, проходящим симметрично ему по другую сторону Древа Жизни. Эти два пути — точные противоположности и зеркальные отражения друг друга. В макрокосмическом смысле — как каналы энергий, нисходящих с более высоких уровней Древа, — пути Шин и Коф проводят в Малкут силы двух боковых Столпов. И если путь Шин направляет в сферу Малкут энергии Столпа Формы, порождая тем самым порядок и природный закон, то путь Коф низводит в ту же сферу Малкут энергии Столпа Силы, привнося в материальный мир принципы движения, перемены и роста. Таким образом, в нашем мире путь Коф проявлен, главным образом, в самом процессе жизни и во всех живых существах.
В практическом смысле — как две из трех дорог, по которым человек может перенести свое сознание в области, превосходящие сугубо материальный план, — эти два пути выполняют одну и ту же функцию, но совершенно разными способами; кроме того, хотя оба они ведут на один и тот же уровень сознания, конечные цели их различны: путь Шин вливается в сферу Ход, а путь Коф — в сферу Нецах. Как указывалось выше, методы и практики пути Шин связаны с самоотречением и страданием. Это путь аскета, призванный отвратить человека от мира чувств и телесности, чтобы плотские покровы истончились до предела и стали прозрачны для горнего света. Методы 29-го пути, напротив, целиком и полностью основаны на чувственном восприятии. Здесь идут в ход облачения, благовония и прочие аксессуары церемоний; поэзия и музыка, живопись и танец; эротические и прочие телесные переживания… одним словом, все, что пробуждает органы чувств, а через них — и эмоции, к восприятию чего-то большего, чего-то, выходящего за пределы материального плана. Оба эти подхода — аскетический и чувственный — используются почти во всех религиозных традициях, хотя ужиться друг с другом им зачастую нелегко (например, из противостояния между ними во многом проистекает вражда между католическим и протестантским направлениями в христианстве).
Противоборство двух этих подходов — ярчайший образец взаимодействия между силами двух боковых Столпов. И столь же характерна роль, которую играет в их примирении Срединный столп — представленный в данном случае путем Тав. Если путь Коф предполагает предельную активизацию физических чувств, а путь Шин — предельное их подавление, то путь Тав снимает эту оппозицию, вводя в действие чувства иного порядка — нефизические чувства, настроенные на более высокие уровни реальности и потому более пригодные для восприятия сил и форм, которые нисходят с еще более возвышенных планов.
* * *
С учетом вышеизложенного вся традиционная символика 29-го пути становится совершенно понятной и объяснимой. Взять, к примеру, букву этого пути — Коф. Еврейское слово QVP (Коф) в буквальном переводе означает «затылок», и этот символ согласуется с описанными выше принципами по меньшей мере в двух отношениях. Во-первых, с анатомической точки зрения, фронтальные части мозга отвечают за способности, присущие только человеку, а затылочные (в особенности мозжечок, продолговатый мозг и ствол мозга) — за те способности, которыми обладают не только люди, но и другие животные. Таким образом, затылочные части мозга символизируют нашу принадлежность к биологическому миру и связь со всей «животной» образностью 29-го пути. (Стоит отметить, что в общем виде эти функциональные различия между участками головного мозга были известны еще задолго до возникновения современной медицины. Травмы различных областей головы влекли за собой все те же характерные последствия, что и в наши дни, а древние врачеватели были не менее наблюдательны, чем их современные коллеги.)
Вторая параллель между символикой пути Коф и затылком не столь очевидна, но столь же точна. В ходе эволюции глаза человека обрели способность к объемному восприятию, но расплатой за это стало фронтальное зрение. Иными словами, мы — в отличие, например, от кроликов или многих птиц — не можем заглянуть себе за спину, не оборачиваясь. Таким образом, затылочная область у нас — слепое пятно; поэтому символически затылок обозначает все «слепые пятна» в нашем восприятии — не только физиологическом, но и психологическом; все области жизни, в которых иллюзии, фантазии и заблуждения берут верх над ясным сознанием. И, в свою очередь, многие из таких «слепых пятен» в нашей жизни возникают под влиянием сил 29-го пути.
Божественное имя пути Коф — AL (произносится как «Эль»). Это имя Бога, соответствующее стихии Воды, а Вода — одно из важнейших символических соответствий пути Коф. Кроме того, имя Эль связано с сефирой Хесед; невзирая на всю свою мнимую простоту, это — одно из важнейших божественных имен в философии и практике каббалы.
Связь со стихией Воды проявлена и в следующем соответствии этого пути — астрологическом. Путь Коф соотносится со знаком Рыб, одним из трех водных знаков зодиака. Рыбы, скользкие и увертливые, как сам этот путь, снова акцентируют тему жизненных процессов и живых существ, которая уже затрагивалась выше. Кроме того, с символикой 29-го пути тесно связан традиционный образ этого знака — две рыбы, связанные лентой, но плывущие в противоположных направлениях: в эзотерических школах астрологии этот образ нередко толкуют как человеческую душу под влиянием двух противонаправленных сил — влечения к физическому и стремления к духовному.
Многие из вышеописанных принципов отражены и в карте Таро, соответствующей пути Коф, — аркане XVIII, который носит название «Луна». Как правило, на этой карте изображается растущая луна, восходящая между двумя темными башнями. У подножия башен на песчаном берегу стоят собака и волк, а на переднем крае из воды выползает на сушу краб или рак. В целом, это странная картина, и с течением лет накопилось множество различных ее толкований, зачастую слабо совместимых друг с другом. Однако в основном своем значении карта «Луна» достаточно проста. Образы воды и животных выражают все те же идеи, о которых речь шла выше в этом разделе, а выбор животных в данном случае определяется традиционными соответствиями Луны.
И здесь мы снова сталкиваемся с несоответствием между природой пути и символикой сферы, в которую он ведет. Как путь Солнца не приводит соискателя в сефиру Солнца, так и пути, соответствующие карте «Луна» и самой Луне, не позволят добраться до Йесод, сефиры Луны. И в этом заключено очередное предостережение против упрощенческого подхода к оккультной практике. Для раскрытия и развития высших психических функций необходима неторопливая и терпеливая работа, основанная на медитациях и ритуальной практике. Без нее все проблески сил Йесод, которые можно воспринять из Малкут, останутся всего лишь очередным набором впечатлений; и если соискатель примет их за «высшее сознание», они могут увести его в сумрачный мир иллюзий и фантазий. Именно в эту ловушку попадают многие современные энтузиасты «духовного развития». Подлинное внутреннее развитие на пути Коф действительно возможно — ведь он на деле ведет из Малкут в более высокую сферу. Но следует учитывать, что путь этот полон тупиковых ответвлений и требует исключительно тонкого и сложного уравновешивания с энергиями Ход, без которого вам не удастся пройти через Завесу и подняться на уровень Тиферет.
Аналогичные затруднения ожидают и того, кто попытается воспользоваться путем Шин как основным маршрутом в высшие сферы. Впрочем, в современном мире нечасто встречаются люди, готовые идти духовным путем, требующим от соискателя страданий и полного самоотречения. Привлекательность — и, в то же время, — опасность пути Коф заключается в том, что он, на первый взгляд, почти не требует усилий: кажется, что на этой дороге нужно лишь относиться к жизни восприимчиво и открыто и заниматься тем, чем большинство людей и так занимается просто для удовольствия. Ах, если бы все было так просто!
* * *
Следующий пункт нашего списка, эзотерический титул пути, связан и с лунной символикой вышеописанной карты Таро, и с глубинным смыслом самого пути Коф. «Приливами и отливами» действительно правит Луна. Что же касается следующего выражения, напоминающего отрывок из какой-то причудливой родословной, то его следует толковать в каббалистическом ключе. «Могучими» в каббале называют Хокму и Бину в их символических функциях Горнего Отца (Абба) и Горней Матери (Айма). Сыновья Могучих — это шесть сфер мира Йецира, от Хесед до Йесод включительно («Сыновьями» они называются потому, что миром Йецира управляет буква Вав в составе Тетраграмматона, символизирующая Сына). Что же собой представляет Дитя этих Сыновей?
Ответ на этот вопрос (практически, общее место магической философии) дается в приложении к «Сефер Йецира». Любое телесное существо на уровне Малкут — всякое «тело», считаем ли мы его одушевленным или нет, — воспринимает и выражает в царстве материи силы высших сфер. «Дитя Сыновей Могучих» — это сама Природа, общая совокупность процессов, формирующих все «тела» и обеспечивающих их «приращение», или размножение. В современной терминологии эту совокупность процессов можно назвать эволюцией в самом строгом научном смысле слова: это естественный отбор, посредством которого живые существа приспосабливаются к своей среде обитания.
Остальные соответствия 29-го пути предназначены для практической работы. Мифологический принцип Коф — «рождение из воды» — представлен во множестве мифов и легенд по всему миру. Почти во всех мифологических системах присутствуют сюжеты, повествующие о герое, наставнике или самом мироздании, рождающемся из воды. Один из примеров тому — библейский рассказ о младенце Моисее, которого нашли в корзине, спрятанной в тростниках. Многие из этих мифов тесно связаны с символикой рождения как такового и с обрядом крещения водой, принятым далеко не только в иудео-христианской традиции. Этот акцент на теме рождения еще раз подчеркивает оппозицию между 29-м и 31-м путями: путь Шин нередко находит выражение в мифах, повествующих о смерти.
Разновидности опыта и сущности, относящиеся к пути Коф, определяются все той же вышеописанной символикой, и большинство из них не нуждаются в особых пояснениях. Но следует отметить, что важное место среди явлений, связанных с этим путем, занимает тьма или полумрак. Тьма символизирует помрачение человеческого сознания, погружение на более глубинный, «общебиологический» уровень восприятия. По той же причине к числу переживаний, связанных с 29-м путем, относятся обостренные обонятельные и тактильные ощущения. В жизни многих животных зрение играет второстепенную роль по сравнению с обонянием и осязанием. И контакт с «дочеловеческим» аспектом нашей сущности, по-видимому, пробуждает и усиливает оба эти чувства: после глубокой медитации на 29-й путь восприятие запахов может резко усиливаться на несколько часов.
Перевод ©️ Анна Блейз, 2012

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 18:59

В Каббале с водой тесно связан путь Нун. Это туннель черных магов, некромантов. В пути Нун проводятся магические зомбирвания при помощи сексуальных извращений, лесбиянок и гомосексуалистов. В клипот Нун делают зомбирования и тяжелые порчи, связанными с процессами гниения в организме. Рак также наводят через путь Нун.
Путь 24, путь Нун
Майкл Грир

Буква пути: (Рыба).
Божественное имя: AL, Эль.
Астрологическое соответствие: Скорпион.
Аркан Таро: XIV («Смерть»).
Эзотерический титул: Дитя Великих Примирителей, Владыка Врат Смерти.
Описание из приложения к «Сефер Йецира»: «Двадцать четвертый путь — это Образный Разум; он называется так потому, что наделяет сходством все подобия, созидаемые по образу его собственного гармоничного изящества».
Мифологический принцип: встреча с Силами Смерти.
Явления и разновидности опыта: образы смерти, погребения и разложения; путешествия через глубокие воды или кровь; видения мертвых и видения будущего.
Сущности: скелета и другие образы смерти; холоднокровные животные.
Магический образ: арка зеленовато-синего цвета с замковым камнем в виде ослепительно-белой буквы Нун. На двери, обрамленной этой аркой, изображен XIII аркан Таро.
Цвета:
— в мире Ацилут: зеленовато-синий
— в мире Брия: тускло-коричневый
— в мире Йецира: очень темный коричневый
— в мире Асия: коричневый с лиловато-синим отливом (как у черных жуков).
24-й путь — второй из двух стражей, охраняющих подступы к Тиферет. Многие обстоятельства, которые мы уже обсудили в связи с 26-м путем, верны и в применении к 24-му: любые два пути, расположенные симметрично относительно Срединного столпа, во многих отношениях перекликаются друг с другом, как зеркальные отражения. 24-й путь, как и 26-й, по природе своей неуравновешен, потому что его энергии направлены не внутрь, к Срединному столпу, а наружу, к боковому. Далее, 24-й путь, как и 26-й, символически связан с путем Тав — нисхождением в подземный мир, в царство времени и смерти. И, наконец, 24-й путь, как и 26-й, — один из самых сложных для прохождения, и в символике его тоже представлены многие из тех опасных элементов, которые мы рассмотрели в контексте пути Айин.
Но при этом каждая из этих аналогий на поверку оказывается противоположностью, поскольку 24-й и 26-й пути проходят по разные стороны Древа. Если для 26-го пути характерен крен в сторону формы, ограничения и жесткости, то 24-й путь, наоборот, отклоняется в сторону силы, расширения и рассеяния. Первый из двух этих путей грозит заточением, второй — распадом. Отношения первого из них с 32-путем определяются символикой времени, а второго — образами смерти. Вообще говоря, смерть — это средоточие всего опыта 24-го пути. И если 26-й путь отсылает к образам сверхъестественного зла и колдовства из далекого прошлого, то 24-й показывает каббалисту то единственное событие будущего, которое рано или поздно постигнет каждого из нас.
Столкновение со смертью заставляет осознать Реальность и универсальную природу перемен. Для странника на этом пути нет ничего постоянного и неизменного, кроме самих перемен, и даже самые долговечные создания тварного мира воспринимаются здесь как эфемерные и одной ногой уже стоящие в могиле. Ощущением непрочности пронизан весь опыт 24-го пути, все элементы его символики. Но так же, как и ощущение устойчивого и неизменного образца, которым во многом определяется 26-й путь, чувство эфемерности, связанное с 24-м путем, соответствует действительности лишь отчасти: эта истина верна лишь в определенном контексте, но не абсолютна.
Символика этого пути во многом основывается на вышеописанных идеях, иногда очевидным, иногда менее явным образом. Буква 24-го пути — Нун, что значит «рыба». В древности рыба воспринималась одновременно и как источник пищи, и как символ, и как парадокс: тепло и дыхание были в те времена основными известными признаками жизни, у рыбы же не было ни того, ни другого, однако она каким-то чудом жила. Поэтому, а также по той причине, что она прекрасно себя чувствует в среде, для человека губительной, рыба превратилась в символ загробной жизни, символ таинств посмертного состояния. В мифах многих народов, обитавших на морских побережьях, загробный мир располагался за морем или дне морском, а хороший улов воспринимался как дар живым от умерших, за который живые расплачивались позже, когда умирали и сами отправлялись в страну мертвых.
В каббалистической теории путь Нун — это путь Рыбы, а 28-й путь, Цадди, — путь Рыболовного крючка. Таким образом, эти двое путей тесно связаны друг с другом отношениями контроля.
По нескольким причинам 24-й путь насыщен мощными и бурными энергиями. Это объясняется не только тем, что он уводит от равновесия в сторону Силы, но и его местом на Пути Молнии. Для поддержания равновесия на Древе в целом эти энергии необходимо возвратить на Срединный столп, в область гармонии. Данную задачу выполняют все трое путей, ведущих снизу в Нецах, но основная нагрузка ложится на путь Цадди. Подобно леске и крючку во рту пойманной рыбы, циклические природные модели Цадди обуздывают неустойчивые энергии Нун и возвращают их на Срединный столп — в Йесод.
Вся эта символика имеет важное прикладное значение. 28-й путь управляет природными циклами и процессами, и суть его символики заключается в том, чтобы направлять эти циклы и процессы в будущее, к достижению определенных целей. Именно такая направленность и требуется для того, чтобы преодолеть непростой путь Нун на каждом из нескольких уровней его проявления.
Следующие два символа Нун связаны с элементальным соответствием этого пути. Первый из них — божественное имя 24-го пути, AL (Эль). Как мы уже знаем, это имя соотносится со стихией Воды, чем и объясняется его связь с 24-м путем. Вода символизирует эмоции и тесно связано с символикой рыбы. Кроме того, водная образность напоминает о 29-м и 28-путях, соединяющихся с 24-м в сфере Нецах.
Второй — астрологическое соответствие — носит более сложный характер. Знак Скорпиона тоже соотносится с Водой, но при этом ассоциируется с мощью, страстью, сексуальностью и насилием. Это великий знак преображения, проявляющийся (в отличие от всех остальных зодиакальных знаков) на трех уровнях, которые соответствуют трем этапам трансформации.
Символ первого, низшего из этих уровней — собственно скорпион. Древняя легенда гласит: если скорпион оказался в кольце горящей травы и не находит выхода, он жалит самого себя, чтобы спастись от огня в смерти. При всей своей причудливости эта легенда символизирует стандартную человеческую реакцию на переменчивость и эфемерность материального мира, а именно — склонность к саморазрушению.
Второй символ Скорпиона — змея. В движении змея постоянно извивается, следуя неровностям почвы, но при этом неуклонно движется к цели. Этот символ означает конструктивное приспособление к переменам, а не капитуляцию перед ними.
Третий, наивысший символ Скорпиона — орел. Согласно легенде, орел — единственное живое существо, которое может смотреть на солнце, не мигая. В полете орел воспаряет высоко над землей, и ничто не может укрыться от его взора. Таким образом, орел символизирует наивысшую из всех человеческих реакций на силы 24-го пути. Ассоциация орла с солнцем намекает на связь с Тиферет, и действительно, этот способ обращения с переменами, то есть преодоление страха перед ними через личный опыт соприкосновения с вечностью, — это один из даров, обретаемых по ту сторону Завесу.
Остальные символы пути Нун связаны в основном с идеей смерти. И это вполне естественно: ведь в представлении большинства людей именно смерть — самая серьезная из всех возможных перемен.
Аркан Таро, соответствующий 24-му пути, так и называется — «Смерть». Во многих ранних колодах Таро на этой карте вообще не печатали название — только картинку и число. В этом нет ничего удивительного, поскольку в Средние века французское слово со значением «смерть» считалось непристойным; и все же образ безымянной карты согласуется с символикой данного пути как нельзя лучше.
Обычно на этой карте помещают традиционное изображение Смерти в виде ухмыляющегося скелета с косой. В более ранних колодах, как и в некоторых современных, скелет пожинает чудовищный урожай: из-под его косы падают отсеченные головы и руки. Это можно истолковать как указание на то, что со смертью все человеческие мысли и действия прекращаются.
Однако у данного образа есть и другое значение, понятное тем, кто знаком с альтернативными духовными учениями Запада. Как путь Айин заключает в себе ловушку, которой маг должен избежать на пути к Тиферет, — ловушку колдовства, — так и на пути Нун странника поджидает коварная западня. Общепринятого названия у нее нет, но удобства ради можно заимствовать подходящий теологический термин и назвать эту западню квиетизмом.
Что такое квиетизм? По существу, это представление о том, что на духовном пути необходимо отречься от всех желаний и пожертвовать своим «я» ради Высочайшего. В крайних своих формах, встречающихся в практике некоторых религиозных течений, квиетизм подразумевает абсолютное приятие всего происходящего и отказ от любых волевых действий: фактически, квиетист ничего не делает самостоятельно, а только слушает «внутренний голос» Бога и повинуется ему безо всяких рассуждений и возражений. В более широком понимании к разряду квиетистских можно отнести все учения, отводящие индивидуальности на пути духовного развития исключительно пассивную роль.
Справедливости ради следует сказать, что квиетистские идеи причиняют людям гораздо меньше страданий, чем колдовские практики. Но всё же на пути восхождения к высшим сферам квиетизм оказывается не менее серьезным препятствием, чем колдовство. Труд преображения — это именно труд: для него требуется множество радикальных изменений в отношениях между различными частями «я», и эти изменения не могут произойти сами по себе. И, более того, один из основных источников энергии, которой питается этот процесс, — та самая сила человеческого желания, которую пытается подавить квиетист.
Колдовство и квиетизм — это своего рода зеркальные отражения друг друга, две стороны одной медали, два различных проявления одной и той же ошибки. И ошибка эта заключается в неспособности примирить биологическую сторону человека с духовной. Колдун устремляется к целям своего животного «я», игнорируя возможности духа; квиетист обращается к духу, игнорируя потребности животного «я». И то, и другое ведет к духовному застою. Поддаться на любой из двух этих соблазнов — все равно собственными руками разрубить отрубить себе голову от туловища (или, наоборот, туловище — от головы). И в том, и в другое случае результат будет один и тот же; разница только в том, которую из двух нежизнеспособных частей человек мы пытаемся сохранить, а какую — выбросить.
Этот урок заключен в символе кентавра, с которым мы уже познакомились на пути Самех. Кентавр олицетворяет единство духа и тела, трансцендентного сознания и животной природы, нефизических планов и физического мира. Если колдун стремится только к исполнению желаний, а квиетист — только к их подавлению, то задача кентавра (и значительная часть пути Самех, ведущего в Тиферет из нижних сфер) состоит в том, чтобы привести желания в равновесие с нуждами и перспективами духа. Тело должно получать то, в чем оно нуждается, не узурпируя, однако, функции высших аспектов «я». По большому счету, сами желания животного «я» — это лишь отражения сил, действующих на более высоких уровнях нашей сущности, и в идеальном равновесии Тиферет их можно привести в полную гармонию с этими высшими силами.
Следующий элемент символики, эзотерический титул, снова подчеркивает сходство 24-го пути с 26-м. Путь Айин именуется Владыкой Врат Материи, а путь Нун — Владыкой Врат Смерти; путь Айин — это Дитя Сил Времени, а путь Нун — Дитя Великих Примирителей. Таким образом, 26-й путь можно рассматривать как энергию царства Формы, связанную с материей и длительностью, а 24-й — как соответствующую энергию царства Силы, сопряженную с отделением духа от материи и с процессами перемен.
Однако в этих титулах заключено и другое, более узкое значение. Путь Айин как Владыка Врат Материи символизирует те трансформации, которая душа претерпевает при воплощении в тело, а путь Нун как Владыка Врат Смерти — те изменения, которые выводят душу из тела по завершении земной жизни. В сущности, на Древе можно проследить весь цикл от смерти до перерождения, и в качестве модели этого процесса оно очень удобно.
Начать можно с Малкут — со смерти физического тела. Следующий этап цикла представлен путем Коф. Этот путь описывает первую стадию посмертных процессов, на которой высшие части «я» отделяются от эфирного тела. Это отделение, которое иногда называют «второй смертью», может и не состояться, и в этом — одна из причин, по которым возникают призраки. Считается, что процесс отделения занимает около трех дней, и все это время душа пребывает в мире иллюзий, где перед ней то появляются, то исчезают различные воображаемые существа и явления — иногда приятные, иногда ужасные.
Пройдя «вторую смерть», душа попадает в Нецах, где завершенная жизнь оценивается с эмоциональной точки зрения. Этот опыт сыграл не последнюю роль в возникновении мифов о рае и аде. Из Нецах эмоциональные энергии восходят по пути Нун в сферу чистого сознания, и освобожденная душа возвращается в свое собственное средоточие в Тиферет.
На этом этапе умирание завершается и начинается перерождение. Выходя из Тиферет по пути Айин, душа попадает во власть формообразующих сил и жестких ограничения этого пути. Достигнув сферы Ход, она постигает схему своего будущего воплощения на интеллектуальном уровне. И, наконец, по пути Шин — пути энергий, управляющих материальным опытом, — душа нисходит в Малкут и облекается новым телом.
Однако, согласно традиции, весь процесс умирания и перерождения может протекать и по-другому — на основе глубинных трансформаций различных тел, или слоев нашей сущности. В каббалистическом учении этот альтернативный процесс связывается с состоянием, в котором пребывают адепты Внутреннего плана. Начинается он не в Малкут, а в Йесод, поскольку средоточием опыта и «якорем», на котором держится человеческое «я», здесь выступает не физическое, а эфирное тело. Из Йесод душа восходит в Нецах по пути Цадди, а оттуда — в Тиферет по пути Нун; затем из Тиферет она спускается в Ход по пути Айин, а из Ход — в Йесод по пути Реш. Тем самым она избегает иллюзий Коф и ограничений Шин и получает возможность сознательно управлять процессом перерождения.
Текст из приложения к «Сефер Йецира» открывает некоторые глубинные смыслы данного пути. Здесь путь Нун описывается как Образный Разум и как гармония (связанная со сферой Тиферет, но не тождественная ей), а также как сила, наделяющая «все подобия», то есть все похожие между собой вещи, сходством со своим собственным «гармоничным изяществом».
Из-за архаичного языка это описание на первый взгляд кажется слишком сложным, но в действительности здесь сказано лишь то, что путь Нун служит моделью и прообразом для многих других вещей: он наделяет сходством с самим собой великое множество «подобий», или отражений. Этот прообраз — не что иное, как образ смерти. Таким образом, все перемены, происходящие во вселенной, суть отражения смерти; перемены неизбежны, как и смерть; пустые глазницы Жнеца смотрят на нас отовсюду, куда бы мы ни обратили взгляд, — и, в том числе, из нашего собственного отражения в зеркале.
Важно то, что в этом тексте смерть (вопреки распространенным представлениям) предстает благой. Она «гармонична» и «изящна»; она исходит из Тиферет, а не из Царства Оболочек. Для мага смерть — это вполне известная величина, а осознание близости смерти — полезное орудие. С точки зрения магической каббалы цикл смерти и перерождения можно также рассматривать как прообраз раскрытия Завесы: это радикальная перемена, ведущая к новой жизни.
В этом же заключается и урок мифологического принципа данного пути — встречи с Силами Смерти. Во многих легендах и народных сказках повествуется о столкновении живого человека с олицетворенной Смертью; такой же сюжет служит обрамлением и для одного из величайших трактатов по индуистской философии — «Катха-упанишады». В большинстве легенд человек, который правильно повел себя при подобной встрече, получает от Смерти дар. Форма этого дара может различаться от версии к версии, но в основе своей дар Смерти — это всегда мудрость.
Перевод ©️ Анна Блейз, 2013

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 19:40

Добрый вечер!

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Elvira8 Пн Янв 15 2018, 19:46

Добрый вечер, Ангелаида! Благодарю, за нужный и интересный урок, изучаю.

_________________
Школа знахарства, урок № 9 3851411026
Elvira8
Elvira8

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2013-12-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Пн Янв 15 2018, 20:01

Во благо.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Анни Ср Янв 17 2018, 19:17

Здравствуйте! С уроком ознакомилась!
Ангелиада, спасибо!
pig
Анни
Анни

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2016-06-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Огнея Чт Янв 18 2018, 16:25

Добрый день! Уважаемая Ангелиада, огромное спасибо за развернутую информацию. Самостоятельно с таким объемным материалом справиться невозможно, даже не будешь знать что и где искать. Тем более что ни опыта нет, ничего. Спасибо вам за потраченное на нас время и ваши ЗНАНИЯ!

_________________
Я творец своей судьбы - иногда творю, иногда вытворяю.  ;баунс;
Огнея
Огнея
Школа современной магии
Школа современной магии

Сообщения : 2801
Дата регистрации : 2013-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа знахарства, урок № 9 Empty Re: Школа знахарства, урок № 9

Сообщение автор Ангелиада Чт Янв 18 2018, 17:35

Я просто собрала то что работает. Спасибо.

_________________
И под венец Луи пошел совсем с другой
В родне у ней все были короли
Но если б видел кто портрет принцессы той
Не стал бы он завидовать Луи
Все могут короли все могут короли
Ангелиада
Ангелиада
Администратор
Администратор

Сообщения : 2239
Дата регистрации : 2016-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения