Вадим
Больше всего посетителей (441) здесь было Сб Ноя 30 2024, 09:32
Страница 1 из 2 • 1, 2
Арий Азов-астролог, таролог, маг и шаман пишет:Знахарство восточных славян имеет многовековую историю, корни которой уходят в глубокую древность. Сохранению феномена знахарства до наших дней во многом способствовала передача знаний от знахаря-учителя к ученику. Знахарь преклонного возраста ищет преемника, как правило, среди своих ближайших младших родственников. В редких случаях, если у них не обнаруживалось соответствующих способностей, знахарь вынужден передавать свои знания посторонним людям.
Однако, по мнению целителей, магические слова и действа могут утрачивать свою чудодейственную силу при передаче их посторонним,8 вследствие чего стремление ведунов хранить свои знания в тайне стало одной из характерных черт знахаря. Помимо этого, знание и использование магических действ человеком не подготовленным, т.е. не имеющим особых качеств или не умеющим управлять ими, может навредить этому человеку. Поэтому знахари старались обучать только своих избранников.
Немаловажное значение придается снам при принятии решения о продолжении дальнейшей практики врачевания. Следует обратить особое внимание на цветовую символику в снах знахарей, а именно – на белый и золотой цвет одежды людей. Исследуя мифологические компоненты сказки, В.Я. Пропп (Владимир (Герман Вольдемар) Яковлевич Пропп (16 (28) апреля 1895 — 22 августа 1970,Санкт-Петербург/Ленинград) — выдающийся российский и советский учёный, филолог-фольклорист. Владимир Пропп получил мировое признание, является основоположником сравнительно-типологического метода в фольклористике, одним из основоположников современной теории текста) пришел к выводу, что «белый цвет есть цвет потусторонних существ, потерявших телесность», а золото и предметы золотого цвета – «предметы из потустороннего мира, дающие долголетие и бессмертие». Таким образом, сны знахарей можно трактовать как контакт с потусторонними силами. Следует отметить, что в славянской традиции сон и смерть – родственные понятия; душа может освобождаться от тела не только во время смерти, но и временно покидать тело во время сна. В такие моменты и происходит взаимодействие человека с потусторонним. В рассмотренных примерах потустороннее и мистическое проявляет себя при помощи определенных цветовых символов (золотой, белый) во сне.
Сновидение же выполняет «роль реплики потустороннего мира» и часто «содержит разъяснения, предписания или предупреждения, касающиеся способов и правил контакта с сакральным миром». Таким образом, в определенные периоды своей жизни знахарь переживает эту временную смерть, которая запечатлевается в его памяти как сон. Это переживание заставляет знахаря «воскреснуть», родиться для новой жизни в качестве целителя.
Установление мистических связей с миром может происходить не только во сне, но и наяву. Следуя внутреннему зову, знахарь совершает определенные действия и видит их эффективность, что наглядно показывает, каким образом происходит взаимодействие целителя и мира: некое иррациональное чувство заставляет целителя совершить то или иное магическое действие, в результате чего становится виден ответ мира на это действие – происходит изменение в мире. Накапливая опыт подобного взаимодействия, врачеватель уже может яснее наблюдать собственные ощущения. Они чувствуют как что-то проходит сквозь них: «У меня из /руки/ как бы луч такой» и т.п. Таким образом, для знахаря характерно наличие двусторонней мистической связи с миром. Соответственно, посвящение должно давать неофиту первый опыт такой связи, открывать возможность использования такого рода опыта.
В момент получения эзотерических знаний посвящаемый находится рядом со старшим опытным знахарем. В редких случаях имеет место телесный контакт «учителя» и «ученика».
В обучении знахаря широко распространен метод наблюдения и повторения действий старшего, особенно хорошо это прослеживается в практике костоправов. Процесс обучения постепенный, с последовательным запоминанием необходимых манипуляций. Определяющей для будущего знахаря может стать встреча с другим знахарем, особенно с тем, которому необходимо было передать свои знания.
Другой вид знахарского посвящения — спонтанное мистическое переживание, которое может произойти наяву или во сне. Этот вид посвящения совпадает с моментом установления магической связи с миром. Спонтанное мистическое переживание может быть и завершающим моментом традиционной передачи знаний. Так, например, некоторые знахари владели магическими знаниями, но не использовали их или применяли не очень широко до того момента, пока им не приснился сон, содержащий требование лечебной деятельности знахаря либо особые жизненные обстоятельства не приводили к начинанию лекарской практики.
Особая природа знахарства, его связи с миром определяют и факторы получения и реализации знахарского посвящения. Данные критерии можно разделить на первичные (обязательные) и вторичные. Так, знахарь, занимающийся лечением людей, сам должен обладать хорошим здоровьем и «высочайшей трудоспособностью», иметь «очень хорошую память, чтоб в голове держать тысячи рецептов; от их количества идет импровизация рецептов, но она логична (как шофер в потоке
машин)». Часто с ухудшением памяти и собственного здоровья наступает «профессиональная непригодность» знахаря.
Кроме крепкого здоровья и памяти у кандидата в целители должны обнаружиться особые качества. Уже в детстве будущий знахарь проявляет ярко выраженные способности к целительству и чувствует особую, часто необъяснимую для него самого, тягу к занятиям врачеванием. Как правило, знахарь является потомственным лекарем. В этом случае действующий знахарь определяет своего преемника среди остальных потомков. Возможно, именно потомственность во многом обеспечивает наличие необходимых способностей у преемника знахаря, т.е. целительский «дар» передается из поколения в поколение, подобно другим физическим признакам, на генном уровне. Однако, случается, что знахарь вынужден обучать своему умению человека постороннего, т.к. его дети (или другие близкие родственники) не имеют соответствующих способностей. В большинстве случаев необходимо обязательное наличие «дара», способностей у будущего врачевателя. Человек, знающий необходимые процедуры, слова и схему их применения, но не имеющий способностей, не сможет эффективно заниматься целительской деятельностью: «Чистому лечению не научишься. Если у человека нет энергии, то в книжках он ее не получит». Вообще, по народным воззрениям, «функционирование организма (системы) и его от-
дельных частей и органов (элементов) осуществляется благодаря наличию жизненной силы, у славян она называется сила, жира, жар. Взаимосвязи с окружающей средой также осуществляются с помощью жизненной силы, которой наделена и вся живая и неживая природа». «Энергию» как особое качество и как способность к целительству определяют большинство знахарей.
Иногда выбор преемника знахари определяют по некоторым внешним признакам молодого человека: «ей понравились мои руки», «она мне всегда в лицо смотрела, по лицу человека многое можно определить… всё в глазах», либо руководствуясь принципом «передается первому или седьмому». Особое внимание знахаря к глазам и рукам человека имеет корни в традиционных соматических представлениях славян: «Тело взаимодействует с миром через дистальные точки, а также через естественные отверстия (глаза, рот, нос, уши и др.) и различные выступы», кроме того, «глаза – отражение личных особенностей» и в глазах – «высокий уровень концентрации жизненной силы». Руками многие знахари проводят диагностику, особенно важно это умение для костоправов и биоэнерготерапевтов. Рука у знахарей – не только часть тела, обладающая особой чувствительностью, это еще и своеобразный излучатель энергии.
Обязательным для знахаря является наличие особой тяги, зова к занятиям лекарским делом. Иногда этот зов ощущается неофитом при первом мистическом переживании, в некоторых случаях он является сигналом к использованию умений, полученных ранее. В любом случае, эта тяга, зов – есть особая связь с миром, без которой знахарь как врачеватель состояться не может.
Вторичные критерии во многом обусловлены первичными. Так, например, важной деталью в обстоятельствах передачи/получения магических знаний является возраст неофита. По некоторым материалам, минимальный возраст посвящаемого — 3 года. В биографии некоторых знахарей время трех-, девяти- и четырнадцатилетия последовательно отмечено новыми ступенями в развитии их умения: уже упоминавшаяся целительница в три года почувствовала свой «дар», в девять лет по какому-то внутреннему велению научилась «выливать воском» болезни, в 14 лет впервые самостоятельно составила рецепт и вылечила соседскую девочку от астмы.
Случаи становления знахарей в детском возрасте представляют особый интерес в свете народных представлений о связи ребенка с потусторонними силами, его открытости им. Так, новорожденный еще долгое время после появления на свет сохранял связи с природой, что отражалось в его внешнем облике. Основной признак новорожденного – мягкость, поэтому процесс его постепенного превращения в «настоящего» человека сопровождается постепенным «отвердением». Один из этапов такого «отвердения» - смена молочных зубов постоянными, которые прорезываются у ребенка в 6-8 лет. В настоящее время при имянаречении новорожденного исключительная роль также принадлежит детям. «Ребенок дает имя новорожденному» — самый распространенный мотив. Судя по численности текстов, решение вопроса об имени предпочитают доверять детям. Доверие и уважение к слову ребенка традиционно обусловлено представлениями о детстве как периоде жизни, когда еще сохраняется близость с потусторонними силами, и о детях как существах, связанных с миром предков». Девять лет – детский возраст, т.е. ребенок еще не вошел в период полового созревания, а значит, сохраняет близость с мистическим и потусторонним, в то же время он уже достаточно «отвердел» (о чем говорит частичная смена молочных зубов постоянными), чтобы обладать достаточной жизненной силой. Однако, по народным поверьям, касающимся колдовства, известно, что «колдуном становился человек, прошедший посвящение и в результате его получивший помощников, с которыми связана его магическая сила. Помощники колдуна - черти не являются пассивными исполнителями его воли, они постоянно требуют от хозяина работы. Совладать с ними может только "сильный" колдун. Передача чертей детям ведет к их смерти... По-видимому, это объясняется недостатком жизненной энергии, которой наделены дети». Рассматриваемый случай подтверждает народные наблюдения о связи детей и мистического и, кроме того, говорит в пользу разделения понятий «знахарство» и «колдовство», как это наблюдается в практике знахарей
Дальнего Востока.
Согласно народным представлениям, «в пик совершеннолетия о девушке или юноше говорили: в самой поре – в полном расцвете сил… Синонимом является словосочетание «в самой красной жире»… Молодых и зрелых людей характеризует расцвет жизненных сил… Жизненная сила прежде всего воспринимается как тепло, огонь». Следовательно, жизненная сила в период полового созревания увеличивается и достигает своего пика в юности. По-видимому, особая значимость
пубертатного периода в жизни знахаря определена ростом концентрации жизненной силы, которая, очевидно, задействует мистические элементы окружающего мира, давая возможность индивиду, находящемуся в данном состоянии, установить с этими элементами контакт. Таким образом очевидно, что в процессе получения мистических знаний важной особенностью посвящаемого становится жизненная сила, «жира» в необходимой концентрации, поэтому многие знахари прошли посвяще-
ние в период взросления, т.е. набора жизненных сил. Также очевидно, что у знахаря и посвящаемого в знахари «жира» должна быть гораздо более высокой концентрации, чем у обычных людей. В ряде случаев (обычно это касается лечения заговорами) полученные знания неофиту запрещается использовать до определенного времени. Возникает ситуация, когда посвященный владеет определенными знаниями и, чтобы начать использовать их на деле, ждет наступления возраста,
предсказанного заранее (называют возраст 26, 33, 40-45 лет) либо особого «сигнала» в виде снов, происшествий и т.д. Некоторые отмечают возраст «после сорока лет», когда, по их словам, дается «чистая», «Божественная энергия».
Как отмечалось выше, возраст зрелости – это возраст максимальной концентрации жизненных сил, по всей видимости, необходимых для занятий целительством. Принимая во внимание данную особенность, можно объяснить традицию, согласно которой знания в среде знахарей передаются от старшего к младшему и вообще не поверяются посторонним. Как отмечалось, в своем развитии человек проходит путь от «мягкого» состояния к «твердому» и наиболее открыт к связям с мистическим в детстве и юности, в пору «расцвета сил». Повидимому, старший знахарь передает вместе со своим опытом и часть энергии для «толчка», «разгона» младшему. Посвящаемый в тайное знание должен «взять» его, в противном случае отданная «учителем» энергия не будет усвоена, т.е. просто выброшена, а это, по-видимому, ведет к энергетическому ослаблению знахаря-учителя, т.к. нарушается правильное взаимодействие знахаря и окружающего его мира. Видимо, по этой причине сложилась традиция передавать знания только младшему по возрасту. Люди старшего возраста взять предлагаемую энергию уже не могут, т.к. они «тверды» либо по отношению к юному знахарю либо в силу своего возраста. Кроме того, знахари-шептуны передают свои знания только когда «время придет», в противном случае их умения также потеряют «силу». Некоторые заговоры и манипуляции, по их мнению, может совершать почти каждый (видимо, по этой причине в сельской местности многие лечили себя сами, а к знахарю обращались в более сложных случаях). Однако, «слово заветное», которое передается из поколения в поколение, сообщается только преемнику знахаря.
В период, предшествующий началу целительской деятельности, со многими знахарями происходили события, которые они сами трактуют как «знаки судьбы». Так, например, отмечается тот факт, что за некоторое время до мистического сна она «в течение недели резко поседела – примерно на 60 процентов». Как знак судьбы расценивает знахарка дату своего рождения: «Я в Троицу родилась, по книге имя давали – Федосья, Федора, значит – лечащая, врачевательница. Вот я
и лечу».
Некоторым знахарям пришлось перенести нелегкие жизненные испытания: сиротство или частичное сиротство потерю близких людей, тяжелый труд в детстве, болезнь родных. Вообще, период болезней и жизненных испытаний нередко предшествует карьере знахаря или сопровождает его в самом начале целительской деятельности. Особые жизненные обстоятельства могут вызывать спонтанные мистические переживания, приводящие либо к мистическому посвящению либо к завершению традиционного посвящения. Знахарь начинает использовать свои знания для помощи людям, обретая, как правило, дополнительные магические способности.
Обычно знахарь не получает всех знаний и умений в посвящении. Как правило, в дальнейшем он много самообучается, учится у других, но наиболее важным является то, что в посвящении знахарь впервые приобретает опыт двусторонней мистической связи с миром. В случаях посвящения как спонтанного мистического переживания знахарю необходимо научиться применять полученные знания, а иногда еще и расшифровать его и совершенствовать имеющиеся знания: «Я девять лет изучала анатомию человека. Раньше книги давали только на три дня, так выписывала, что мне нужно, из них. Теперь есть свои медицинские книги». Знахари-шептуны, использующие заговоры как основное средство воздействия на
пациента, также должны научиться применению этих заговоров и методов магической диагностики (например, распознаванию причин порчи, сглаза или испуга по узорам на расплавленном воске). В деятельности травников также очень важно стремление овладеть знаниями. Как правило, все они самостоятельно изучают специальную литературу, знакомятся с опытом других травников, что в дальнейшем позволяет этим целителям самостоятельно составлять новые растительные лекарственные сборы.
Таким образом, структура процесса обучения, т.е. развития и воплощения уже имеющихся целительских качеств, по форме может совпадать с обучением обычного любителя народной медицины. Знахарь обучается не только у своего учителя, но и у других знахарей – таким образом часто получаются знахари, владеющие сразу несколькими «специальностями» (например, шептание заговоров и костоправство). При показе любых лечебно-магических приемов подразумевается, что неофит прошел посвящение и приобрел опыт двусторонней мистической связи с миром, уже обладает
некими мистическими знаниями и свойствами, которые ему необходимо научиться применять. В посвящении знахаря ритуальная обрядовая сторона неоформлена, размыта, но «отсутствие подобного обряда отнюдь не означает отсутствие посвящения: оно может произойти во сне или во время экстатического переживания посвящаемого».
В знахарском посвящении важно, прежде всего, наделение неофита «возможностью возможности», т.е. неким качеством, которым ему еще необходимо научиться владеть.
Посвящение знахаря – важный этап его становления, обуславливающий возможность дальнейшей деятельности знахаря как врачевателя и связующего звена во взаимоотношениях человека и мира.
Алексей Похабов пишет:Впервые этот термин ввёл Карлос Кастанеда. До него существование этого органа специально умалчивалось. Дело в том, что у Магов есть привычка шифровать свои знания. Существует два способа передачи знаний через письменный документ: скупой и щедрый. В скупом способе Маг недосказывает что-то, так что надо уметь читать между строк, а щедрый способ подразумевает всю информацию, плюс много разной всячины. Так что надо уметь отличать зёрна от плевел. Так вот, Точка сборки (далее ТС) также поддалась подобной цензуре. После гибели древних цивилизаций магические трактаты были разбросаны по миру. Связано это было, видимо, с тем, что многие посвящённые Маги Атлантиды рождались в разных уголках света. В результате появилось множество традиций. Так, например, индийская цивилизация унаследовала йогу, знания о чакрах и семи лучах. Китайская традиция – знания о физике времени (трактат И-Цзин), инь и янь энергии. Европейская традиция включает в себя магию состояний, или сефиротическую магию. В африканской традиции прижилась магия вуду и некромантия, а американская цивилизация сохранила в себе шаманизм и понятие о Точке сборке.Кастанеда писал, что у всех людей эта ТС расположена в зоне лопаток на расстоянии локтя за спиной. Может, оно и так, но я научился воспринимать её внешнюю проекцию, которую видно на внешней стороне кокона.Я здесь часто упоминаю термин «кокон», но не пояснил его ещё. Кокон – это тело света, формирующееся из активных областей всех тонких оболочек человека. Можно сказать, что тонкие тела – это сосуды. Жидкость в них – это энергия. Совокупность всех этих энергий задают зону свечения, или кокон.Так что же такое Точка сборки. Это точка, которая собирает мир. Кастанеда писал, что весь мир состоит из линий. Тысячи, миллионы светящихся волокон (струны) составляют мир. Каждая нить несёт в себе часть информации об этом мире, а ТС напоминает антенну, которая улавливает эти потоки. Она как шелкопряд. Собирает нити и связывает из них узоры на нашем коконе. Другими словами, через ТС проходит внешняя информация в наше сознание и накапливается в наших телах. Она – как лазерная головка, а тонкие оболочки – как компакт-диск. Так же как лазерная головка прожигает компакт-диск и оставляет на нём информацию, наша ТС выжигает информацию на наших телах. Причём ТС обладает способностью перемещаться по кокону, таким образом мы можем получать различную информацию и по-разному взаимодействовать с миром.Сама ТС обладает внутренней фиксацией. Это необходимо, чтобы воспринимать мир одним и тем же. У психически больных людей ТС незафиксирована. Она всё время ползает по кокону и собирает информацию из разных областей мира, которую личность не успевает обработать. Мой друг психиатр рассказывал историю про одну девушку, которая болеет шизофренией. Она сидит, разговаривает с ним, ведёт себя вполне адекватно и вдруг выдает:– Доктор, а вы знаете, что у вас на столе лежит кишечник?– Где?– Да вот же, прямо перед вами. А в углу стоит…И её уже не остановить без специальных препаратов. Это яркий пример нефиксированного человека. Для более ясного понимания представьте себе телевизор, который находится всё время в режиме поиска каналов, но при нахождении не фиксирует их, а продолжает сканировать. Так вот за эту внутреннюю фиксацию отвечает массовое скопление энергии в области той или иной чакры. Если быть точнее, то у нас примерно 70 % всей энергии находится в какой-либо чакре, а остальные 30 % распределены по всем остальным. То есть ТС направляется туда, где больше всего энергии. Сама по себе ТС при входе и выходе информации создает на коконе область светимости, её можно назвать осознанием, т. е. информацией, которая проходит через наше сознание. И поскольку мы имеем доминантный центр, то каждый из нас взаимодействует с миром через то место, где скопилось 70 % всей энергии. И вот что получается.Если ТС на уровне муладхара чакры – это каста работников. То есть вся энергия у этих людей в физическом теле и область их интересов не выходит за пределы знаний о том, как прокормить это тело. Такой человек от магии очень далёк, и если вы предложите ему позаниматься магией или развить экстрасенсорику, то он скорее огреет вас лопатой и отправит на завод со словами, вот где настоящая магия.Если ТС на свадхистана чакре – это каста купцов. Здесь ТС воспринимает мир с позиции половых органов. Вот почему люди этой касты не могут отсидеться на своём огородном участке как работники. Их сексуальная энергия подгоняет. Они вынуждены общаться, устанавливать связи и, как результат, – партнёрские отношения. И поскольку сознание работает на этих частотах, то среди бизнесменов можно нередко встретить предательство, неверность, отсутствие морали и чести. Про таких говорят, что они родную мать за деньги продадут. И действительно, выражение имеет место, т. к. связь с родителями на манипуре.Если ТС на манипура чакре – это каста воинов. А поскольку манипура отвечает за работу, в частности, нервной системы, то воины учатся её воспитывать. Если вы изучали восточные единоборства, то, вероятно, слышали о том, что мастера, например, говорят: «Наноси удар из живота». Странно, рука растёт от плеча, а удар надо наносить из живота. Поскольку вся энергия перемещается в область астрального тела, то становится понятно, что живот – это зона личного пространства воина. И если двух воинов свести ближе чем на два метра – жди драки (при условии, если манипуры не настроены друг на друга). Отсюда часто после драки противники становятся лучшими друзьями (настроились на одну волну). Этим же объясняется то, что, когда вы заходите в общественный транспорт или в лифт с посторонними людьми, хочется молчать. Этот эффект называется «эффект взаимного подавления». Астральные тела перемешались и давят друг на друга. Однако можно заметить тех, кто всё равно болтает. Это либо люди первых двух каст, поскольку их личное пространство очень близко к телу, либо какой-нибудь воин, который подавил всех вокруг и трещит один.У чакр есть условное разделение на высокочастотные и низкочастотные. Три нижних чакры называются низкочастотными, а четыре верхних – высокочастотными. Такое разделение связано с тем, что первые три чакры в основном образуют механизмы тела (физика), а четыре верхних – механизмы сознания (психика).И только когда ТС поднимается на анахату, человек становится Магом. На этом уровне человек в принципе начинает по-другому мыслить, чувствовать единение всех жизненных форм. Но мы об этом поговорим, когда в практической части вернёмся к 17-му аркану.Магов с ТС на вишудхе называют целителями.Если ТС на аджне – это алхимики.Если на сахасраре – демиурги.
Ангелиада пишет:Добрый вечер. Все понятно?
Ангелиада пишет:
17) Заговор читают четко произнося все буквы. Если во время чте-ния заговора вы кашлянули, чихнули или просто сбились (не пра-вильно произнесли слово, пропустили что-то), то лучше трижды плюнуть через левое плечо и начать заново.
ПЛЕВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЗА ПЛЕЧОМ НИКОГО НЕТ. НЕ СБИВАТЬСЯ ЭТО ПРАВИЛО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАШЕ НАМЕРЕНИЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЛЕКАЛО И ЧТОБЫ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕБИВАЛО.
А если все-таки произошло такое, что сбились, неправильно произнесли слово, что-то пропустили? Что рекомендуется в этом случае?
Вообще зацикливаться на своих ощущениях и эмоциях плохая затея.Анни пишет:Доброго вечера всем! Зачиталась) Но сразу же захотелось пройти тест. Вот мой результат:
Стихия Воды преобладает у людей скрытных, склонных к грусти, но обладающих мощной интуицией и нередко паранормальными способностями. Эта стихия управляет творческими людьми, очень эмоциональными и восприимчивыми. Несмотря на склонность к улету в иные сферы, любят комфорт. Для них очень важен дом, семья. Они, несмотря на склонность к уединению, не выносят полного одиночества, им обязательно нужен близкий, понимающий их человек.
Не знаю, подходит ли мне Магия Воды). Но тест, в общем-то обо мне. Мои эмоции часто зашкаливают. Я знаю, что это, мягко говоря, не очень хорошо
Т.е., это верно, что в той комнате, где будет читаться заговор, не должно быть зеркал? Про животных, мне известно, что их не должно быть.Ангелиада пишет:
25) В помещении, где читается заговор, не должно быть зеркал, если это не оговорено в ритуале, всяких животных, птиц и посторонних людей, кроме того, на кого делают начитку.
ТОТ НА КОГО ЧИТАЮТ ТОЖЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Но, наверное, должна быть защита у мастера, чтобы не перетянуть, например, на себя болезнь?Ангелиада пишет:
32) Во время сложных ритуалов целительства, магии и т.п. необхо-димо ставить на себя оберег от обратного удара.
Да, но об этих сложностях чуть позже, сейчас нам нужно определиться со стихиями, богами и бесами.Анни пишет:Но, наверное, должна быть защита у мастера, чтобы не перетянуть, например, на себя болезнь?Ангелиада пишет:
32) Во время сложных ритуалов целительства, магии и т.п. необхо-димо ставить на себя оберег от обратного удара.
И если да, то необходимо ли ее ставить каждый раз перед проведением очередного сеанса, ритуала?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Пт Ноя 29 2024, 16:32 автор Кот Бегемот
» Свистелка
Сб Ноя 23 2024, 10:45 автор Триникси
» Юмор в картинках-2
Чт Ноя 21 2024, 17:10 автор Чахлик Невмирущий
» Женская энергия и живот
Чт Окт 24 2024, 16:40 автор Алиса Чудесная
» Как наши предки следили за своей энергией
Чт Окт 24 2024, 16:39 автор Алиса Чудесная
» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
Сб Окт 12 2024, 19:01 автор Ангелиада
» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
Пт Окт 04 2024, 11:33 автор Триникси
» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
Пн Сен 30 2024, 16:41 автор Venera
» Материнский заговор оберег на солдата
Пн Сен 30 2024, 16:36 автор Venera
» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
Пн Сен 23 2024, 14:09 автор Ariana
» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
Сб Сен 21 2024, 21:52 автор Триникси
» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
Сб Сен 21 2024, 21:44 автор Триникси
» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
Сб Сен 21 2024, 21:29 автор Триникси
» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
Сб Сен 21 2024, 21:20 автор Триникси
» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
Сб Сен 21 2024, 20:17 автор Триникси
» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
Сб Сен 21 2024, 19:28 автор Триникси
» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
Сб Сен 21 2024, 19:23 автор Триникси
» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
Сб Сен 21 2024, 19:05 автор Триникси