Поиск
Последние темы
анализ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 1 поисковая системаКапля Нежности
Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36
Открытие рун с реальной точки зрения
Лунный дракон :: РУНЫ :: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ :: Теория рунической магии :: Руны История возникновения
Страница 1 из 1
Открытие рун с реальной точки зрения
Сальванелла Люзельфин
Хаффлпафф, 3 курс
Доклад к уроку Рунология
Один и открытие рун с реальной точки зренияЗдравствуйте, профессор) Все же я довела до ума свой доклад и теперь могу предоставить его на ваш суд. Надеюсь вам понравится)
выдвигая все новые и новые гипотезы от какого же именно алфавита они
пошли. Но нужно ли это? Ведь Скандинавская мифология дает нам ответ на
этот вопрос, нужно лишь только внимательно вчитаться в ее тексты..
Поэтому в данной работе я хочу раскрыть их немного с другой стороны,
проанализировав с точки зрения реально существовавшего шамана по имени
Один.
Первоначально, о реальной исторической личности нас наталкивает
пролог в Младшей Эдде, где Один предстает совершенно реальным «земным»
человеком, который постепенно захватывает весь Север( но кстати стоит
отметить, что захват был совсем не жестокий и не кровавый, некоторые
конунги сами предлагали ему править, так как считали, что это принесет
огромный рассвет их землях, как в других местах, где властвовал Один,
поэтому все народы прославляли его как бога). Вот пожалуй самый
знаменитый кусочек у Снорри Стурлусона: « Одину и жене его было
пророчество, и оно открыло ему, что его имя превознесут в северной части
света и будут чтить превыше имен всех конунгов.» Многие ученые
исследовали этот вопрос и не мало разобрались в нем, как например, наш
В. И. Щербаков («Асгард – город богов»), так же Тур Хейердал («В поисках
Одина», но к сожалению мне так и не удалось почитать это детище, так
как нигде не получается найти ее, только лишь малые статьи о его
содержании. К тому же автор умер как раз во время этих исследований, что
еще более печально, ведь может еще больше бы разгадал) и другие. Но так
как у нас все же доклад по Рунологии, а не по Скандинавской мифологии,
то думаю не стоит зацикливаться на доказывании существования Одина, а
перейти непосредственно к открытию рун.
Все знаменитые рунологи в один голос утверждают, что Один был еще и
шаманом. И на есть свои причины, ведь самоистязание – это одна из их
практик, а ведь именно по средствам ее, как мы знаем, мифическому богу
открылись священные знаки. Обратимся к Кеннет Медоузу, по его теории
существовало аж трое людей носивших это имя, а со временем образы просто
наложились друг на друга. Первых двух мы знаем – это бог и реальный
воин, а вот описание третьего: «Существовал также третий Один —
таинственная и устрашающая фигура. Его описывают как высокого стройного
старца с гривой седых волос, в темно-синем плаще с капюшоном или шляпой с
широкими полями, сдвинутой набок, чтобы прикрыть отсутствующий правый
глаз. Его левый глаз имел пронзительный серо-голубой оттенок. В руке он
держал терновый жезл, с которого свисали разнообразные предметы: кости,
ракушки, камни, перья и мех. На набалдашнике посоха были выгравированы
рунические узоры. Старца всегда сопровождали два черных ворона и волк.
Этот Один был могучим шаманом, странствовавшим по всему свету; его
подвиги были столь чудесны и удивительны, что он приобрел репутацию
земного воплощения небесного Одина.»

Он однако очень похож на бога, которого мы знаем, такие же звери
подле, такой же образ мудрого старца, но главное отсутствие правого
глаза, который как мы знаем и был жертвой за право обладать рунами. Так
вот именно этот шаман, как считается, открыл человечеству руны, а строки
из «Речей Высокого» это только подтверждают:
«Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых.»
Как видем, здесь этот шаман был посвящен Одину –богу, а фраза «в жертву
себе же» как бы показывает, что жертвует он все же не ради кого-то, а
именно ради себя, чтобы обрести мудрость.
Kстати, я не зря поставила троеточие в конце эпиграфа к докладу, ведь
в основном именно эти четыре строчки приводят в пример, забывая о
последующем продолжении. А что же мы там с вами можем наблюдать?
Примерно следующее:
«Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал…»
Немного странно, если учесть, что перед этим он вел повествование от
первого лица и только в конце прибег к третьему. Очень большая
вероятность, что тут уже идет речь о настоящем боге, в то время как
впереди(вверху) - именно о шамане, который претерпевал все страдания. То
есть руны все же создал Один-бог и отрыл их Одину-шаману, который в
последствии поведал их миру. К тому же, многие ученые сходятся в одном,
что ему, кто бы он ни был, уже были известны знаки этрусского(либо
другого какого-нить) алфавита. Вот только именно вход в шаманское
состояние помогли Одину соприкоснуться с тайной и узнать еще об их
сокральных значениях.
Так что теорий и их «доказательств» (именно в кавычках, так как их
подтверждение во многих случаях очень сомнительно) предостаточно, а
верить им или искать свою правду – это уже дело каждого.
С уважением, Сальви Люзельфин."
Хаффлпафф, 3 курс
Доклад к уроку Рунология
Один и открытие рун с реальной точки зренияЗдравствуйте, профессор) Все же я довела до ума свой доклад и теперь могу предоставить его на ваш суд. Надеюсь вам понравится)
«Руны найдешь
и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки..»
Сколько веков прошло, а ученые до сих пор спорят о происхождении рун,и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки..»
выдвигая все новые и новые гипотезы от какого же именно алфавита они
пошли. Но нужно ли это? Ведь Скандинавская мифология дает нам ответ на
этот вопрос, нужно лишь только внимательно вчитаться в ее тексты..
Поэтому в данной работе я хочу раскрыть их немного с другой стороны,
проанализировав с точки зрения реально существовавшего шамана по имени
Один.
Первоначально, о реальной исторической личности нас наталкивает
пролог в Младшей Эдде, где Один предстает совершенно реальным «земным»
человеком, который постепенно захватывает весь Север( но кстати стоит
отметить, что захват был совсем не жестокий и не кровавый, некоторые
конунги сами предлагали ему править, так как считали, что это принесет
огромный рассвет их землях, как в других местах, где властвовал Один,
поэтому все народы прославляли его как бога). Вот пожалуй самый
знаменитый кусочек у Снорри Стурлусона: « Одину и жене его было
пророчество, и оно открыло ему, что его имя превознесут в северной части
света и будут чтить превыше имен всех конунгов.» Многие ученые
исследовали этот вопрос и не мало разобрались в нем, как например, наш
В. И. Щербаков («Асгард – город богов»), так же Тур Хейердал («В поисках
Одина», но к сожалению мне так и не удалось почитать это детище, так
как нигде не получается найти ее, только лишь малые статьи о его
содержании. К тому же автор умер как раз во время этих исследований, что
еще более печально, ведь может еще больше бы разгадал) и другие. Но так
как у нас все же доклад по Рунологии, а не по Скандинавской мифологии,
то думаю не стоит зацикливаться на доказывании существования Одина, а
перейти непосредственно к открытию рун.
Все знаменитые рунологи в один голос утверждают, что Один был еще и
шаманом. И на есть свои причины, ведь самоистязание – это одна из их
практик, а ведь именно по средствам ее, как мы знаем, мифическому богу
открылись священные знаки. Обратимся к Кеннет Медоузу, по его теории
существовало аж трое людей носивших это имя, а со временем образы просто
наложились друг на друга. Первых двух мы знаем – это бог и реальный
воин, а вот описание третьего: «Существовал также третий Один —
таинственная и устрашающая фигура. Его описывают как высокого стройного
старца с гривой седых волос, в темно-синем плаще с капюшоном или шляпой с
широкими полями, сдвинутой набок, чтобы прикрыть отсутствующий правый
глаз. Его левый глаз имел пронзительный серо-голубой оттенок. В руке он
держал терновый жезл, с которого свисали разнообразные предметы: кости,
ракушки, камни, перья и мех. На набалдашнике посоха были выгравированы
рунические узоры. Старца всегда сопровождали два черных ворона и волк.
Этот Один был могучим шаманом, странствовавшим по всему свету; его
подвиги были столь чудесны и удивительны, что он приобрел репутацию
земного воплощения небесного Одина.»

Он однако очень похож на бога, которого мы знаем, такие же звери
подле, такой же образ мудрого старца, но главное отсутствие правого
глаза, который как мы знаем и был жертвой за право обладать рунами. Так
вот именно этот шаман, как считается, открыл человечеству руны, а строки
из «Речей Высокого» это только подтверждают:
«Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых.»
Как видем, здесь этот шаман был посвящен Одину –богу, а фраза «в жертву
себе же» как бы показывает, что жертвует он все же не ради кого-то, а
именно ради себя, чтобы обрести мудрость.
Kстати, я не зря поставила троеточие в конце эпиграфа к докладу, ведь
в основном именно эти четыре строчки приводят в пример, забывая о
последующем продолжении. А что же мы там с вами можем наблюдать?
Примерно следующее:
«Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал…»
Немного странно, если учесть, что перед этим он вел повествование от
первого лица и только в конце прибег к третьему. Очень большая
вероятность, что тут уже идет речь о настоящем боге, в то время как
впереди(вверху) - именно о шамане, который претерпевал все страдания. То
есть руны все же создал Один-бог и отрыл их Одину-шаману, который в
последствии поведал их миру. К тому же, многие ученые сходятся в одном,
что ему, кто бы он ни был, уже были известны знаки этрусского(либо
другого какого-нить) алфавита. Вот только именно вход в шаманское
состояние помогли Одину соприкоснуться с тайной и узнать еще об их
сокральных значениях.
Так что теорий и их «доказательств» (именно в кавычках, так как их
подтверждение во многих случаях очень сомнительно) предостаточно, а
верить им или искать свою правду – это уже дело каждого.
С уважением, Сальви Люзельфин."
Кира- Сообщения : 239
Дата регистрации : 2013-03-16

» С эзотерической точки зрения
» Курение с магической точки зрения
» Проклятие с точки зрения каббалы
» Реинкарнация с точки зрения каббалы
» Приворот с точки зрения объекта
» Курение с магической точки зрения
» Проклятие с точки зрения каббалы
» Реинкарнация с точки зрения каббалы
» Приворот с точки зрения объекта
Лунный дракон :: РУНЫ :: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ :: Теория рунической магии :: Руны История возникновения
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Свистелка
» Музыка которая понравилась.
» Человек как биологический инопланетянин на планете Земля
» Голос у тебя в голове - не твой.
» Китайская медицина. 16 правил для сохранения здоровья.
» Спина — место, куда мы помещаем все, на что у нас нет желания смотреть.
» Все болезни от Эго
» Лавка таинственных чудес Мерлина (1996)
» Уголовное дело: москвичка запугивала людей порчей
» «Славяне, кавказцы, евреи с точки зрения ДНК-генеалогии»
» Ошо. Ты всё знаешь, ты всегда всё знал.
» А вы бы хотели в СССР?
» Лесные жители
» В ЕС хотят избавляться от стариков ради экологии и помогать людям-кошкам. Стрим | Гурьянова. Гулимова. 11.08.23
» Практика Зикра
» Маланги. Кто они?
» Пробуждение протовещества в переходное время