Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

12 фактов виртуальности нашего мира T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

12 фактов виртуальности нашего мира T288776
rozhdestvenskiy-kolokolchik-animatsionnaya-kartinka-0094
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Женская энергия и живот
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:40 автор Алиса Чудесная

» Как наши предки следили за своей энергией
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:39 автор Алиса Чудесная

» Юмор в картинках-2
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСр Окт 16 2024, 11:15 автор Огнея

» Свистелка
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeПн Окт 14 2024, 10:50 автор Ангелиада

» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Окт 12 2024, 19:01 автор Ангелиада

» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeПт Окт 04 2024, 11:33 автор Триникси

» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:41 автор Venera

» Материнский заговор оберег на солдата
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:36 автор Venera

» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeПн Сен 23 2024, 14:09 автор Ariana

» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:52 автор Триникси

» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:44 автор Триникси

» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:29 автор Триникси

» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:20 автор Триникси

» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 20:17 автор Триникси

» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:28 автор Триникси

» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:23 автор Триникси

» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:05 автор Триникси

» Традиции празднования Мабона
12 фактов виртуальности нашего мира Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 18:49 автор Ariana

Луна

глобус

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (434) здесь было Чт Окт 31 2024, 08:23
курсор
<script src="//gig-life.ru/s/web/Demo/1/demo_8/snowcursor.min.js" type="text/jаvascript" charset="UTF-8">script>

12 фактов виртуальности нашего мира

Участников: 3

Перейти вниз

12 фактов виртуальности нашего мира Empty 12 фактов виртуальности нашего мира

Сообщение автор Pascal Пн Дек 18 2023, 17:12

Существует предположение, что мир, в котором мы живем не реален, что он является – своего рода компьютерной симуляцией. А поскольку человечество достигло технических возможностей для создания своих симуляций – различные игры Sims, GTA и подобные, VR – технологии, то можно сравнить эти миры и найти много совпадений.

1. В нашем мире имеются ограничения на максимальную скорость перемещения ~ 300000 км/с , хотя нет никаких адекватных объяснений этому. Просто принимаем как постулат. Хотя, логичнее предположить, что в вакууме можно разогнаться для любых скоростей, так как нет тормозящих сил. Наши компьютерные симуляции также имеют ограничения по скорости – в первую очередь это тактовая частота процессора, а во вторую - частота обновления картинки на мониторе. Соответственно любые действия в игре не могут выводится быстрее чем 60 кадров в секунду (для большинства LCD мониторов). Совпадение реального мира и компьютерного 100%.

2. Квантовая физика была шокирована, тем что в уравнениях присутствует «наблюдатель», т.е. если не смотреть как проходят процессы, то результат один, если смотреть, то другой – знаменитый опыт с интерференцией частиц на двух щелях. Объяснения у науки подобному феномену нет, но в компьютерных играх, все именно так и устроено! Пока игрок не смотрит – события либо вообще не происходят, либо выполняются по упрощенной программе. Графический ускоритель обрисовывает только ту область, куда направлен взгляд наблюдателя. Опять совпадение 100%.

3. Очень странные законы микромира, из которых создать обычный – макромир не удается! Часть законов говорит, что мир состоит из частиц, другие законы говорят, что все является волнами. При этом любая частица – одновременно и частица, и волна, так называемый корпускулярно-волновой дуализм, ну откровенный же бред! Объяснить такое с точки зрения компьютерной симуляции очень легко – экономия ресурсов процессора – решаем несколько волновых уравнений и получаем визуальную картину, вместо того чтобы решать 10^32 степени уравнений для всех частиц участвующих в сцене.

4. Некоторые физические законы выглядят как-то очень просто, типа E=mc^2, закон Ньютона F=ma, F=mg, Бойля-Мариотта pV=C и так далее. Опять же, логичного объяснения такой простоте нет, эти формулы были получены из экспериментов, но они противоречат стандартным рассуждениям. Например, сила трения не зависит от пятна контакта, а только от массы и коэффициента трения. Давление, температура и объем газа связаны между собой простой формулой и не зависят от химического состава и геометрии емкости, в которой находятся. Хотя если взять миллиард частиц, задать для них персональные уравнения и решить на суперкомпьютере, то простой взаимосвязи не получится, а она есть. В рамках компьютерной симуляции это объясняется очевидным образом – экономим вычислительные ресурсы.

5. Законы, которые работают по-разному. Астрономы не могут понять, почему галактики, имеют вид и скорость, как будто там другая гравитация. В тоже время планеты вокруг звезд, подчиняются обычной гравитации. Придумали отговорку – темная материя и темная энергия, никто не знает, что это такое, но вроде объясняет :). В компьютерной симуляции различная работа одного закона для разных объектов – норма. Например, в игре Word of Tanks на все элементы – действует стандартная сила гравитации, но для снарядов артиллерии сила тяжести в 3 раза сильнее, для того чтобы они летели по более изогнутой траектории. В нашем мире тоже самое – для галактик действует большая сила гравитационного притяжения, а для планет – обычная. Благодаря этому мы наслаждаемся восхитительными видами спиральных и иных галактических структур.

6. Ограничения в локации. Почти все компьютерные симуляции имеют границы, что логично - создать бесконечный мир в компьютере сложно. И в нашем мире есть однозначное ограничение – территория нашей планеты. И все. Полеты космос нам не светят – радиация и отсутствие гравитации похоронит любого космонавта за несколько лет. До звезд мы не долетим, так как они все от нас улетают в разные стороны! Расширение вселенной! Создать телепорты, варп двигатели и червоточины не получится. Если бы это было возможно, то инопланетяне уже давно бы прилетели к нам в гости. Кстати, по разным оценкам, в нашей галактике должно быть от 100 до миллиона разумных цивилизаций, но где они все? Ответ вы уже знаете. Мы в симуляции, ограниченной территориально и существа с других планет в коде нашей матрицы не прописаны.

7. В нашем мире слишком много катаклизмов, войн, потрясений, революций. Хотя большинство людей по своей сути миролюбивы. Почему возникают конфликты между государствами, почему на людей периодически наваливаются испытания? Ответ очевиден. В компьютерной игре важен экшн, движуха, решение головоломок, прохождение квестов и т.д. Никто не будет играть в скучную и унылую игру.

8. Все религии твердят, о том наш мир, это арена для испытаний, либо тюрьма для наказания, либо место, где надо проработать какие-либо навыки или черты характера. При этом утверждается что есть другие миры более высокого порядка. Ну не могут же все они ошибаться. В переводе на современный язык – есть основной мир богов, а есть виртуальная симуляция, в которой мы. Можно пойти чуть дальше, у любой компьютерной симуляции есть 3 элемента – аппаратура, программная часть и системный администратор/модератор. Христианская религия тоже говорит 3 сущностях – Отец, Сын и Святой дух.

9. Артефакты и сбои. Что произойдет, если нарушить 3D модель в игре? Мы увидим, как предметы проходят друг сквозь друга, могут изменить размер, цвет и так далее. В нашем мире этого также хватает с лихвой! Посмотрите на дома в городе Санкт-Петербург – часть опустились под землю на метр – два, при том, соседние дома стоят на месте. Слегка поплыла геометрия дверей – многие имеют высоту 3-4 метра! Что противоречит здравому смыслу! Знаменитый эффект Манделлы – люди помнят одно, а потом обнаруживают другое. Например, почти никто не помнит на церквях черных куполов, сейчас их куча, температура тела здорового человека всегда была 36.6, сейчас стала от 36 до 37 градусов, появились новые территории – Меланезия и так далее. Пингвины были только в Антарктиде, сейчас они есть и в Африке, и в Австралии, и в Америке… Объяснить тысячи искажений у миллионов людей, научными способами не получается, но если предположить, что наш мир симуляция, то все встает на свои места.

10. Очень странные совпадения в жизни людей, корреляция черт характера с расположением звезд и планет. Почему работает плацебо? Почему мысли могут материализоваться? Почему кому-то сопутствует удача, а кто-то постоянно борется с проблемами? Если мы в компьютерной симуляции, то ответы на эти вопросы, также понятны. Астрология и нумерология работают, потому что есть простой алгоритм, например, первого числа рождаются счастливчики, второго числа красивые, третьего трудолюбивые и так далее, а по итогу мы имеем в обществе самых разных людей. Также и с судьбой, если человек видит, что его направляют в каком-то направлении, значит есть некая персональная задача, алгоритм для этого человека. В рамках игровой симуляции такие явления вполне очевидны и могут присутствовать.

11. Сновидения. Многие люди видят сны. В большинстве случаев, это некая реконструкция прожитого дня, прошедших или предстоящих событий. Однако бывают очень странные сны, в которых человек видит места, в которых никогда не был и никогда не видел, либо человек летает как птица или бегает как животное. Может быть в прошлом или будущем. Выдумать такое невозможно. Например, у меня был сон, что я в теле собаки бегу по дороге. Меня сильно поразили ощущения. Обычный асфальт нестерпимо больно вонял гудроном, также мое обоняние было направленным, я посмотрел куст в нескольких метрах от меня и ощутил все его запахи, потом посмотрел на проходящего мимо человека и также уловил десятки запахов от него. Самое поразительное было то, что обоняние стало узконаправленным и векторным. В обычном мире я об этом не задумывался и подобный опыт был просто феноменальным. Такие сны легко укладываются в теорию виртуальности нашего мира – уснул, подключился к другой VR гарнитуре и посмотрел на мир другими глазами. Возможно немного вспомнил свою прошлую игровую сессию.

12. Сон. Все живые существа с развитой нервной системой, на нашей планете ежедневно спят. И мы считаем это нормой, хотя это совсем не обязательно. Считается, что сон нужен, чтобы восстановить силы. Однако, человек может днями лежать на диване, ничем себя не утруждать, и все равно уснет. Опыты показывают, что без сна можно прожить 2-3 дня, если больше, то сначала человек сходит с ума, а после 10 дней следует смерть. И это очень странно. С точки зрения эволюции, вид, который научился не спать, очень быстро бы занял верхнюю строчку в пищевой пирамиде. Но нет, все спят. Хотя дельфины приноровились спать разными полушариями и типа всегда бодрствуют. Объяснить столь жесткое требование сна в рамках материального мира невозможно, но в рамках компьютерной симуляции все встает на свои места – необходима выгрузка накопленных событий на основной сервер, сделать ежедневную архивную копию, загрузить новые локации, скачать новые текстуры, квесты, задания.
Pascal
Pascal

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2015-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

12 фактов виртуальности нашего мира Empty Re: 12 фактов виртуальности нашего мира

Сообщение автор Гобика Пн Дек 18 2023, 21:11

Вся наука пошла в ложном направлении после отрицания Эйнштейном эфира. Более того, эфир как первооснову всех элементов, просто вычеркнули из таблицы Менделеева сразу после его скоропостижной смерти в 1907 году. Заметьте: Эйнштейн заменил эфир ложной теорией относительности в 1905 году, а в 1907 Менделеев скоропостижно умирает от болезни. И эфира как не было! Более того, наложено внегласное табу на этот элемент - о нем нигде и никто не упоминает. И только сейчас начали об этом говорить в научной среде.

У меня никогда не было доверия к клоуну с высунутым языком. И это было правильное ощущение: картавый гаденыш нагадил таки науке на многие десятилетия!!

12 фактов виртуальности нашего мира Scre1170

_________________
Самый страшный дьявол красив, изыскан, витиеват, возвышен, почти божественен - это ваше извращенное желание.

*ku*
Гобика
Гобика
Куратор
Куратор

Сообщения : 4991
Дата регистрации : 2013-02-26
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

12 фактов виртуальности нашего мира Empty Re: 12 фактов виртуальности нашего мира

Сообщение автор Банши Пт Янв 05 2024, 17:31

Как интересно.
Банши
Банши

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения