При «первом контроле» человек восстанавливает связь с телом. Он учится ощущать его и развивает телесную интуицию, начиная тонко разбираться в своих потребностях и физических возможностях. На этом этапе идет знакомство с базовыми техниками осознания. Человек пытается осознавать позу, которую занимает, свои движения, а затем и понимать в какую деятельность он сейчас включен. Дальше идут техники управления дыханием, устранения при помощи этих практик зажимов в теле и других физических проблем. Весомая доля материалов первого контроля приходится на здоровый, естественный образ жизни. В нем заключена информация: о правильном питании, необходимой физической нагрузки для мужчин и женщин, режиме сна и бодрствования и многом другом. Также здесь шла речь о ритмах человеческого организма. Согласии с ритмами природы и тому подобном. На более высоком уровне человек стремился к объединения ума и тела, что уже было смешанной практикой из нескольких ступеней.
Второй контроль раскрывал тонкие грани человеческого мышления. Практика начиналась с наблюдения за своим умом, с исследования преобладающих тенденций мышления и изучения ошибочных мыслительных построений. В нем рассматривались логические ошибки и ловушки ума, которые приводили к искажению действительности и приносили многочисленные страдания в том или ином виде. Здесь же шло развитие параллельного мышления, когда человек учился думать две, а то и три независимые мысли. Одной из основных тем было сознательное мышление и контроль внутреннего диалога. На более высоких уровнях второго контроля человек серьезно менял характер своего ума, обучался мыслить чрезвычайно быстро, объемно и ясно, уходя от примитивного стереотипного восприятия реальности. В итоге ученик мог с самого утра просыпаться с чистым, тихим умом. Мысли у него формировались четкие и как правило, были связаны с какими-либо потребностями или текущими целями. Внутренний диалог уже не содержал мыслей негативного характера — в них уже не было никакого смысла.
Третий контроль сперва раскрывал перед человеком мир грубых эмоций, а затем показывал существование и более изящных, приятных и не очень, чувственных переживаний. Знания об эмоциях объяснялись на разных по глубине уровнях. На более высоких ступенях рассматривалась связь личности с эмоциями и так называемая «цепочка страданий», когда человек осознавал, как из отождествления и оценки рождаются разнообразные переживания, радость и страдания. Здесь во всей красе просматривалась общая взаимосвязь всех ступеней. Значительную часть знаний этой ступеней составляла информация об Игре. О возможности создания человеком любой эмоции, а впоследствии и любого внутреннего и внешнего образа, любой личности более приемлемой для достижения тех или иных целей. Также разговор шел об эмпатии и способах ее развития. Мастер третьего контроля мог создать почти любую эмоцию в себе или других людях, а также был избавлен от какого-либо влияния на свои поступки отрицательных или положительных эмоций, сохраняя внутреннюю независимость от них. В дальнейшем в нем пробуждалась любовь ко всему сущему и соответственно такой человек действовал лишь из самых добрых побуждений.
Четвертый контроль, который я выбрал как свой основной по нескольким причинам, был во многом особым. Он рассказывал о том, как развивать сознание и присутствовать в своей жизни. Также он содержал практики манипуляций с собственным сознанием и субъективным восприятием времени. Осознанность была основной темой данной ступени. Рассматривались сотни разнообразных упражнений для сохранения осознания в самых сложных, неожиданных ситуациях. Говорилось о способах переноса сознания в сновидения и различной работе в нем с целью самосовершенствования. Присутствие изучалось сперва в трех аспектах: интеллектуальном, физическом и чувственном. Но затем преподносились знания о присутствии естественном, которое возникает не столько от определенных практик, сколько от верного для сохранения в том числе здоровья, образа жизни. На высоких уровнях ученик мог сохранять устойчивую осознанность почти целый день и при необходимости даже во время сна. А его присутствие в жизни приводило к глубокому погружения в настоящий момент и ощущению тихой радости без какого-либо внешнего повода (в независимости от оценки и эмоциональной окраски текущих событий). У человека, который посвятил себя изучению этой ступени сознание приобретало небывалую ясность, а восприятие обострялось в десятки раз.
Пятый контроль был наиболее сложным для обучения, потому что зачастую требовал физического присутствия лиц противоположного пола в непосредственной близости (впрочем без физического контакта) для активации сексуальной энергии. Но эта ступень содержал информацию не только о перемещении и использовании сексуальной энергии, но также о манипулировании любой энергией человеческого ума и тела. В том числе защитной и творческой энергий. Много говорилось о восстановление энергетики организма, притом эти знания значительно отличались от тех, что давались в первом контроле. Весомую часть составляли знания о «мужской» и «женской энергии». О том, как подстраиваться под своего партнера. Об усилении (ослаблении) мужественности или женственности. Об отношении между полами и способе их значительно улучшить и обогатить. Также эта ступень содержала информацию о красоте и оценке окружающего, которая базировалась на активизации и перемещении по телу сексуальной энергии. Давались практики для освоению перемещения энергии по телу и вне его. На более высоких ступенях человек мог управлять энергией в пространстве при помощи воображаемых рук (и не только их), добиваясь при этом поразительных результатов.
Шестой контроль был целиком посвящен работе с ложной личностью и нравственному совершенствования. Здесь человек сталкивался с осознанием собственного эгоизма и эгоцентризма. Исследовал причины людского поведения и осознавал разрозненные части своего существа (такие как ведущая личность, сущность, многочисленные приобретенные образы и другое). Он изучал функционирование ложной личности и основные принципы ее деятельности. Впоследствии приходило практическое понимание иллюзорности «я» и осознание, что человек изменчив и зачастую противоречив без специальной подготовки. Дальше практики были направлены на моральное совершенствование и развитие чувствительности к совести (как к основному указателю пути к высшему Я). Здесь велась речь о желаниях, о работе над обузданием эгоизма и тому подобное. Мастер шестого контроля обладал непревзойденной харизмой и обычно был любим окружающими за свою открытую простоту, искренность и доброту. Он крайне редко поддавался низшим эгоистичным стремлениям, а в своих действиях помимо прочего руководствовался глубоким проникновением в суть происходящих с людьми явлений. Он достигал доступного немногим понимания человеческой психики. Через всестороннее самопознание он приходил и к познанию других. Зачастую разбирался в людях лучше, чем они сами.
Седьмой контроль начинался с уроков о том, как ставить и добиваться целей. Человек, делая маленькие шаги, становился все более и более уверенным в своих силах и со временем ставил более сложные цели, что приводило его к постепенному раскрытию своего потенциала на самом высоком, возможном уровне. В этой области речь шла о намерении и развитии воли. Приводились практики для разностороннего управления вниманием (на чем и основывалось приобретение воли). В дальнейшем изучалась сознательная личность. Как некое образование, которое человек формировал самостоятельно через развитие осознанности и присутствия. В дальнейшем сознательная личность заменяла разрозненные ложные личности и человек достигал единства. В нем исчезали всякие внутренние противоречия и его возможности многократно возрастали, ведь он становился кем-то постоянным (внутри), устойчивым. С ясными целями и потребностями. В дальнейшем ученик знакомился с понятием «высшего Я». На этой ступени вся сущность, ум и сознательная личность человека сосредотачивались на поиске и соединении с Высшем Я. Стоит упомянуть, что достигая этого единства человек не мог пребывать в нем постоянно — физические реалии тела накладывали свои ограничения. Тем не менее мастер седьмого контроля чувствовал крепкую, относительно стабильную связь со всемирным законом, гармонией, природой и в этом ежедневно достигал своей самой высшей реализации, которая затем дополнялась желанием помочь людям на пути к той же цели.
Евгений Трубицин
Отрывок из книги «Четвертый контроль»
Вчера в 16:23 автор Триникси
» Свистелка
Вчера в 10:45 автор Триникси
» Юмор в картинках-2
Чт Ноя 21 2024, 17:10 автор Чахлик Невмирущий
» Женская энергия и живот
Чт Окт 24 2024, 16:40 автор Алиса Чудесная
» Как наши предки следили за своей энергией
Чт Окт 24 2024, 16:39 автор Алиса Чудесная
» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
Сб Окт 12 2024, 19:01 автор Ангелиада
» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
Пт Окт 04 2024, 11:33 автор Триникси
» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
Пн Сен 30 2024, 16:41 автор Venera
» Материнский заговор оберег на солдата
Пн Сен 30 2024, 16:36 автор Venera
» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
Пн Сен 23 2024, 14:09 автор Ariana
» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
Сб Сен 21 2024, 21:52 автор Триникси
» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
Сб Сен 21 2024, 21:44 автор Триникси
» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
Сб Сен 21 2024, 21:29 автор Триникси
» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
Сб Сен 21 2024, 21:20 автор Триникси
» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
Сб Сен 21 2024, 20:17 автор Триникси
» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
Сб Сен 21 2024, 19:28 автор Триникси
» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
Сб Сен 21 2024, 19:23 автор Триникси
» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
Сб Сен 21 2024, 19:05 автор Триникси