Огонь
А я постараюсь просто рассказать о магии огня со всех сторон. Пишу, все и ото всюду, что не мой взгляд может быть интересным.
Огонь, как составляющая стихийной магии, это не совсем то, что приходит первым на ум. Определения на несколько сотен лен изменились и то что считалось ранее истиной, сейчас уже всего лишь часть истины. Огонь, имевший ранее только одну составляющую – тепло, сейчас получил и вторую – энергию.
Определение
Огонь у многих живущих в собственных домах, ассоциирует с теплом в доме. Живущие в городских трущобах, видят огонь в виде горящего газа на кухне, и у них он ассоциируется со средством разогревания пищи. У неутомимых романтиков в городе, всегда найдется пара свечей, чтобы провести вечер в ускользающем от зрения полумраке и для них огонь всего лишь мятущийся блик света, формирующий настроение. Для людей, находящихся в разных состояниях огонь воспринимается индивидуально.
Так что же такое Огонь, как стихия? Огонь это фактор температуры. Когда огня мало – наступает космический холод минус 273 градуса по Цельсию или абсолютный ноль по Кельвину. Это холод открытого космоса, где очень мало свободного вещества и царит вакуум. Если появляются частички вещества и начинают там двигаться, температура растет и огонь может раскалить вещество до состояния плазмы. Но что такое температура? Температура это энергия. Соответственно к стихии огня относится не только открытое пламя, но и электричество. В природном варианте это различного вида молнии.
Молния
Если огонь свечи и открытое пламя на пожаре похожи и отличаются только горящим объемом, то молнии бывают нескольких видов. Молнии могут быть линейными с разнообразными разветвлениями. Иногда они сворачиваются в сгустки, и тогда перед человеком предстает шаровая молния. Иногда они появляются как новогодние украшения коронарного раряда. Но в основе всех видов молний, лежит электрическая природа, которую открыл Бенджамин Франклин.
Электрическая составляющая стихии огонь воспринимается людьми как холодная и расчетливая, как неизбежная кара за проступки перед богами.
Шаровая молния.
Шаровая молния образуется на стыке двух стихий - огня и воды. Генадий Шабанов из Гатчины, разработал методику получения шаровой молнии в лабораторных условиях. Она образуется в результате импульсного электрического разряда над поверхностью воды. Получаемое в результате эксперимента светящееся образование имеет тенденцию воспроизводиться со стопроцентной вероятностью.
Проводимые со светящимся образованием эксперименты позволили сделать вывод о том, что ему присущи все свойства шаровой молнии.
Огни святого Эльма
Когда атмосфера насыщена электричеством, около острых предметов могут образовываться области газового разряда напоминающего корону. Напряженность электрического поля максимальна на остром конце и уменьшается на плоскости. Этот вид разряда назвали коронарным. Механизм этого явления состоит в формирование заряженным электричеством грозовым облаком у поверхности земли электрических разрядов противоположного знака. Появление коронарных разрядов предвещало грозу. Но как только молнии начинают уходить в воду или землю, туча теряет свой заряд и эффект прекращается.
Моряки парусного флота называли газовые разряды на парусном судне огнями святого Эльма.
Подобные разряды на суше можно увидеть при альпинистском подъеме в горы.
СООТВЕТСТВИЯ
В магии каждому проявлению пытаются найти соответствие. Для стихии огня общепринятыми соответствиями являются:
Линда и Роджер Гарленд (1991) "Правящие планеты - Огонь". Солнце, Хирон, Марс.
Соответствие знакам зодиака.
Линда и Роджер Гарленд. (1989) "Стихия - Огонь". Стрелец, Лев, Овен.
Ароматы: базилика, лавра, можжевельника, мускатного ореха, розмарина, руты.
Благовоние: сандаловое дерево, драконова кровь, копал.
Время суток: полдень.
Время года: лето. Опять к теплому времени года соотносится.
Драгоценный камень: видимо в память о цвете огня сюда попал рубин, розовый кварц, солнечный камень, красная яшма, гелиотроп.
Животные: Символ огня саламандра, значит это будут ящерицы, змеи, вараны и всевозможные рептилии.
Зрительное представление: любой тип пламени, горячие объекты, звезды, кометы
Инструменты: огненная булава, кинжал (меч).
Места: пустыни, вулканы, печи, камины, спортивные поля, горячие источники, сауны, пляжи, арены, салоны красоты, танцевальные студии, кинотеатры, театральные сцены, спальни
Металлы: золото, латунь
Музыкальные инструменты: струнные инструменты
Направление: Юг. Там же тепло.
Ритуалы и просьбы: бой, творчество, сексуальная страсть, отвага сила, энергия, власть, изгнание, смертоносные раковые опухоли
Травы и цветы: подсолнечник, бархатцы, красная смола драконова дерева, красный стручковый перец, чеснок, лук, рута, лавр, ракитник
Управление: энергией, жизненной силой, страстями, вспыльчивостью, убедительностью.
Цвет: красный или оранжевый. Цвет огня. Психологический эквивалент «теплого» цвета
Чувство: зрение
Пиромантия или Магия Огня, одна из дисциплин, объединенных в понятие Стихийной магии. Как и остальные дисциплины стихийной магии, чистая пиромантия использует только один вид манны, в данном случае – огненную. В сферу возможностей пиромантии входит широкий круг заклинаний и ритуалов, причем значительную часть их вполне можно отнести к боевым. Однако метание огненных шаров (столь любимых писателями-фантастами в произведениях о магах), или испепеление противника на месте, далеко не все, что дает пиромантия. В общих начальных уроках я уже приводил практическую методику согреть свой организм с помощью манны огня. Это тоже была пиромантия, но простейшая, не требующая сложных действий и словесных заклинаний, как и больших объемов огненной манны. Возможности обогрева с помощью заклятий этой дисциплины гораздо шире. Можно создавать вокруг себя настоящий тепловой кокон, обогревать помещение, другого человека или животное, растопить лед, чтобы получить питьевую воду, например и т.д. Но чем сложнее конечная цель обогрева, тем более сложные действия, ритуалы и заклинания требуются пироманту, и тем большие объемы манны Огня ему приходится использовать. Прямая зависимость силы и сложности магического действия от объемов поглощаемой и используемой манны – это особенность многих дисциплин, и стихийной магии в первую очередь.
Необходимо сразу же заметить следующее: чистый поток огненной манны под действием заклятия превращается в тепловой поток. Но сам по себе этот тепловой поток невидим, разве что иногда можно заметить дрожание нагревающегося воздуха. А вот магическим зрением огненная манна легко различима даже в неоформленном виде, а уж тем более в виде готового теплового потока. Если вам нужно что-то воспламенить, достаточно направить этот тепловой поток на цель воспламенения, и она вспыхнет, если температура потока достаточна. Разумеется, чем выше температура потока, тем больше манны требуется пироманту, тем более сложно его заклинание. Чтобы растопить лед потребуется меньше манны и усилий, чем вскипятить воду, и уж тем более в разы меньше, чем заставить вспыхнуть, например дерево. Влив же целое море огненной манны в соответствующей силы и сложности заклятие, пиромант вполне может плавить металлы.
Примечателен тот факт, что большинство пиромантов, вопреки киношному и книжному стереотипу, не бросают с ладоней огненные шары или иной открытый огонь. Но вовсе не потому, что это невозможно в реальной магии нашего мира. Просто это неэкономично по двум параметрам. Во-первых, на визуализацию теплового потока в виде прямого огня, требуется чуть более сложное заклинание и СУЩЕСТВЕННО больше манны. Ведь значительная часть манны в этом случае тратится на переход тепловой энергии в световую, которая сама по себе никакого значения не имеет, и глупо растрачивается в виде света, а не тепла. Знакомые с физикой прекрасно поймут этот момент. Во-вторых, на преобразование части огненной манны из теплового потока в свет, занимает определенное время. Именно поэтому, в целях разумной экономии сил, времени и особенно огненной манны, опытный пиромант никогда не будет бросать открытый огонь, а запалит костер, вскипятит воду или поджарит врага невидимым для обычного зрения тепловым потоком.
Из вышесказанного видно, что кроме обогрева и боевой магии, с помощью пиромантии можно также разжигать открытый огонь с различными целями: от приготовления пищи на костре и до пожара в доме недруга. Кроме того, заклятия этой дисциплины позволяют защищаться с помощью огня, высушивать мокрую одежду и даже лечить вирусные или бактериальные заболевания с помощью пропускания потока огненной манны через организм. Хотя лечение с помощью пиромантии небезопасно и не очень широкого действия. Отдельно стоит упомянуть о способности гасить огонь с помощью пиромантии. В этом случае маг очень быстро высасывает из источника открытого огня всю или большую часть его манны, после чего использует, либо просто рассеивает в пространстве уже в безопасной концентрации. Огонь от этого, естественно, гаснет, так как исчезает подпитывающая его энергия. А вообще, при большом количестве разнообразных заклятий, пиромантия, как и прочая стихийная магия – дисциплина весьма узкая.
Теперь рассмотрим саму механику пиромантических заклятий и ритуалов. Надо сказать, что сложных ритуалов в этой дисциплине практически нет, и связаны они, как правило, либо с религиозным аспектом (отправление храмовых служб, контакты с огненными богами, такими как Локи или Агни), либо с зарядкой так называемых «огненных мин». «Огненные мины» - это заклятия-ловушки, отстроченного действия. Например, вы заманиваете врага в какое-то место, после чего такое заклятие срабатывает в виде пожара, в который враг попадает и погибает, даже если вы находитесь в совсем другом месте. Точно также можно поджечь какой-то предмет или здание, заложив «огненную мину» или наведя «перст огненного бога» на определенное место. Вот в подобных случаях и требуются сложные ритуалы с использованием ритуальных предметов и дополнительных ингредиентов, а также долгого времени на подготовку. Практически во всех остальных случаях, заклятия пиромантии создаются довольно быстро, и требуют лишь определенных слов, жестов и внутреннего контроля мага над их созданием.
Первым делом пиромант поглощает необходимое ему количество огненной манны из подходящего источника. Лучшим источником естественно, является открытый огонь. Огненную манну можно поглощать и из горячей воды или иного горячего предмета, даже от солнца или радиатора отопления, но в этом случае ее будет намного меньше, и потребуется еще отделять ее от другой манны, с которой она смешана в данных источниках (например, от манны воды или света), что некоторым, особенно начинающим, магам, сделать непросто. Итак, поглотив огненную манну и сосредоточив ее во внутренних резервуарах, пиромант начинает «выплетать» огненное заклятие. Для этого он произносит различные заклинания, делает жесты и т.д., создавая каркас заклятия, после чего отдает этому заклятию всю или часть накопленной огненной манны. С этого момента заклятие готово и может быть активировано в любой момент соответствующей формулой или даже активирующим жестом. Большинство заклятий пиромантии можно заготовить заранее и иметь при себе до тех пор, пока они не потребуются. Но, ВАЖНО носить их в амулетах или артефактах-накопителях, или даже наложенными на ваши ритуальные предметы, в крайнем случае. Потому как готовое огненное заклятие, хранимое в теле мага, как и чистая огненная манна, кстати, может навредить ему, постепенно сжигая организм изнутри. Именно поэтому, пиромант также должен избавляться от остатков неиспользованной огненной манны, если только не собирается тут же использовать ее для нового заклятия.
Вот и все вкратце о механике пиромантии. Напоследок немного о боевой и защитной части этой дисциплины.
С боевой пиромантией все достаточно ясно. Она сродни боевой некромантии и другим подобным боевым магическим методикам. То есть в большинстве случаев, в бою пиромант просто грубо бьет огненными заклятиями, а часто (если бой динамичный) и вовсе не оформленными в заклятие, а просто максимально уплотненными сгустками огненной манны. Если же у него при себе есть заранее заряженные огненные заклятия, то тогда пиромант намного опаснее в бою, особенно в затяжном. Как и во всей стихийной магии, у пироманта есть одна слабость – если вблизи нет источника открытого огня или хотя бы иного тепла, ему неоткуда черпать манну, и как только кончается ее запас и заранее заготовленные заклятия (если они были), пиромант становится беспомощен, как обыватель.
Защитная пиромантия включает в себя не очень много заклятий. Здесь имеется в виду именно защита во время боя или иной магической атаки. Защита пиромантией против погодных условий, холода и т.п. – это отдельная тема, и там все достаточно понятно без того, чтобы еще раз останавливаться на этом отдельно. В боевой же обстановке или при иной магической агрессии, защитные заклинания Огня наиболее эффективны именно против атакующих заклятий другой стихийной магии (за исключением разве что Электромагии), в первую очередь против атаки Водой и Льдом, то есть гидро и криомантией. Пиромантическая защита испаряет ледяные и водяные стрелы, плавит атакующие заклятие земли и т.д. В случае атаки просто сгустками манны этих стихий, огненная защита либо отбивает их, либо рассеивает, но в себя не поглощает. Поэтому защитные заклятия пиромантии обычно недолговечны, и их надо часто обновлять. А против атак такими дисциплинами как магия Тьмы, Смерти или Проклятия (не связанные с другими стихиями в структуре конкретных заклятий) огненная защита и вовсе малоэффективна.
Из всего этого следует, что магу лучше не быть чистым пиромантом, если он хочет уметь эффективно противостоять разным противникам и внешним условиям, хотя чистым пиромантам удается постичь высшие заклятия огня, такие как Инферно, что практически недоступны даже Высшим магам, сочетающим разные дисциплины. Кроме того, у пиромантов, особенно у чистых, особые отношения с огнем как самой Стихией. Они чувствуют огонь, легко забирают из него манну, огонь, даже открытый, обжигает их гораздо меньше, чем других магов и обывателей, и т.д.
Огонь - это двигатель мира.
Мужская стихия
Руна Кеназ.
Сторона света – юг, (управитель – Марс), часть суток – день (полдень); время года – лето (жаркий период); цвета – по Д.М. Крэгу, красный, красно-оранжевый; у индусов – чакра Манипура; Архангел в ритуале РП – Михаил; род элементалей – Саламандры, магический инструмент (западной магии) – Жезл; Гений – Джинн; Дух главы стихии – Сераф; Знак – Лев.
Свойства: тепло и сухость.
Ключевые слова: энергия, активность, идея.
Огонь - это элемент силы, мощи и власти. Разумеется , это стихия тех, кто упорен, смел и готов страстно чувствовать сердцем и не боится столкнуться лицом к лицу с собственными желаниями. А так же успех, секс, изгнание некоторых болезней, военная служба, конфликты, защита, закон, полиция, спор, соревнования, частные детективы, поиск сокровищ, азартные игры, атлетика, сила, хорошее здоровье, война, терроризм, вещи, связанные с фрейдовским «ид», низкие эмоции, абсурдные желания, вожделение, гнев, сильные эмоции, вещи связанные со скоростью.
Огонь - прародитель всей энергии, в том числе и творческой. Секс, одержимость плотской любовью - это тоже огонь, огонь, который горит внутри каждого. В любом случае огонь - это неукротимое стремление одержать победу, добиться своего, настойчиво преодолеть любые препятствия. Огонь - стихия одновременно грозная, разрушающая и при этом примиряющая, успокаивающая. При этом одно другого ни в коем случае не исключает: огонь сметает все на своем пути, будь то призрачные хрустальные замки, или многолетняя вражда.
Духи Огня. Саламандры.
Саламандрами называют не только всем известных земноводных, но и духов Огня. Во владении саламандр находятся вулканы, силы магмы, взрывы, молнии. Саламандры вызывают в человеческом организме мощные эмоциональные токи. Они также возбуждают в нас искры духовного идеализма и восприятия. Их энергия помогает избавляться от старого и возводить новое, и, как огонь, в своем проявлении она может быть и разрушительной, и созидательной.
Саламандры почти всегда там, где занимаются врачеванием. Огненные элементали могут способствовать пробуждению в нас более высокого духовного видения и устремленности. Они усиливают и стимулируют ауру человека таким образом, чтобы нам было легче настраиваться на более высокие духовные силы и чувствовать их в нашей жизни.
Медитация Огня.
В работе с Огнем главное - понимать, что при кажущейся контактности Огонь - живое и своенравное существо. При погружении в транс ваша задача прочувствовать стихию, и таким образом качества Огня (неукротимость, страстность, жестокость, яркость чувствования) перейдут частично и к вам.
Ваша задача - справиться с этими качествами в себе, управлять ими, и не позволить им управлять вами.
Перед медитацией убедитесь, что вы находитесь в спокойном, безлюдном месте или, по крайней мере, вы совершенно убеждены, что вам никто не помешает. На природе у вас может возникнуть серьезное искушение разжечь костер, но это стоит делать только в случае, если Вы твердо уверены в своей способности с ним совладать.
Гораздо безопаснее для начала отдать предпочтение свече, которую вместе со спичками вам придется приготовить заранее, до начала медитации. Вам должно быть комфортно и спокойно. Вы дышите ровно и спокойно. С каждым выдохом вас оставляют все тревоги дня, все проблемы и заботы. Проведите заземление. Не торопясь, спокойно зажгите свечу. Расслабьтесь и сосредоточтесь на язычке пламени свечи. Пусть свет и тепло Огня наполнят вас. Рассматривайте Огонь, позвольте ему влиться в вас, а он позволит вам проникнуть в него.
Вы полны решимости преуспеть в своих начинаниях. Вы воплощенная воля, упорство. С каждым своим дыханием вы становитесь больше, подобно лесному пожару вы практически непобедимы и всемогущи. Нет вам преград, любая сила преклоняется перед вами. Вы спокойно и уверенно движетесь к своей цели. Вместе с силой в вас проникает и знание, мудрость Огня, мудрость многих поколений творцов, созидателей. Их память, их умения - все ныне с вами, все вам открыто, внимайте. Если у вас есть вопросы - сейчас самое время их задать. Получив ответы, не забудьте поблагодарить Огонь. Ослабьте связь и выйдете из транса.
И все же помните, что впуская в себя стихию , мы принимаем ее и отождествляем с той внутренней частью самих себя, которая и была рождена для того, чтобы быть огнем внутри. Это значит, что в глубине вас всегда будет светить и греть часть того огня, что вы зажигаете в свою самую первую медитацию. Это не просто свет - это проводник, это ваше намерение и сила, которые вы научились распознавать.
Огонь понимается как передатчик или проводник. Вот почему на санскрите он иначе называется "вахни". То есть для других четырёх состояний он производит изменения — переход из одного состояния в другое. Таким образом, это агент, производящий изменения в других силах, трансмутирующий их. Например, приложив тепло к куску льда, можно получить воду. Происходит перемена состояния из твёрдого в жидкое. А если мы снова добавим тепла, то жидкость перейдёт в пар, или воздух, станет газом. Рождение газа происходит из пространства, и современному учёному придётся подождать, пока он это поймёт. Из пространства рождается атом, а из атома — газообразное состояние. От газа к жидкости, от жидкости к твёрдому состоянию. Это лестница, а огонь здесь — преобразователь или проводник, и поэтому называется "вахни". Он переводит вещество из одного состояния материи в другое.
http://tselitel.com/forum/25-92-1
БОГИ стихии ОГНЯ — Боги Пламени, Солнца и Света.
Условно божества этой стихии можно поделить на следующие группы:
• солнечные божества
• созидающие боги
• разрущающие боги
• прочие боги стихии Огня
СОЛНЕЧНЫЕ БОЖЕСТВА
У славян было много богов, что за солнечный лик ответственность несли.
Боги Солнца — Хорс и Ярило (и Семиярило),
Ярило является младшим из солярных (солнечных) богов (после светлого Дажьбога и серьезного Хорса), входит в пантеон Ясуней.
Просто в отличие от спокойного Хорса (солнце зимнее) и доброго Дажьбога (солнце летнее), Ярило был олицетворением солнца весеннего. Стрелы Ярилы обращались при этом лучиками солнечными и, естественно, могли быть расценены как стрелы чувственной любви
Бог Ра
СОЗИДАЮЩИЕ БОГИ СТИХИИ ОГНЯ
Бог домашнего огня — Агуня,
ИЛЬМ — СВАРОЖИЧ — кузнец
ТУЛЕ — помощник Ильма, сильный и мощный Сварожич
СВАРОГ — бог огня и кузнечного дела
СЕМАРГЛ — Огнебог. Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага,
ТАБИТИ — богиня домашнего очага, возможно — огня во всех его проявлениях. Любой огонь у скифов считался священным, ибо в его пламени жила великая Табити.
У ДРУГИХ НАРОДОВ: у марийцев — Туп-Ава — марийское божество домашнего очага
РАЗРУШАЮЩИЕ БОГИ СТИХИИ ОГНЯ
ТУГАРИН-ЗМЕЙ — отрицательный герой славянского эпоса.
Вот далеко не полный список ПРОЧИХ богов стихии Огня:
Сюда же условно можно и Дыя отнести
ГОРЫНЯ — один из трех богатырей-великанов, горный великан.
ДОДОЛА (Дива-Перуница) — Богиня молнии, грозы и дождя.
ЖЫЖ (ЖЫЖАЛЬ)— дух огня.
ЗАРЯ-ЗАРЕНИЦА (Мерцана, Зимцерла) — нежная Небесная Богиня.
ЗНИЧ — бог священного внутреннего Огня;
ПАН — сын Вия и Матери-Сырой-Земли,
К Огненным оборотням можно отнести Семаргла в образе Рарога и Огненного Волха.
К стихии Огня относится и Огневушка-Поскакушка.
ОГНЕННЫЕ ПТИЦЫ: Птицы-соколы Финист-ясный Сокол и Рарог, Феникс и Жар-птица,
Боги и Богини ОГНЯ у других народов:
• у греков: Гефест — — бог-кузнец, Гестия — Богиня домашнего очага, Арес — бог войны и военных пожаров; Прометей — титан, похитивший у богов огонь для людей.
• в Древнем Риме — Веста — домашнего огня, Вулкан — бог смерти и разрушающего пламени,
• в Индии: говорят, что из пупа Брахмы вышли восемь блистательных богов (восемь богов Огня и Света) Их имена: Ахан — день; Дхрува — Бог Северной Звезды; Сома — бог Луны; Дхара — опора Земли; Анила — Ветер; Анала — Агни — бог Огня; Пратьюша — Рассвет и Дьяус — Небо. Все они в той или иной степени отвечали за свет или Огонь.
• в Иране — Атар — Бог Пламени
• в Италии — Адран — Бог Огня у сицилийцев
• в Скандинавии — Локи — двуличный бог обмана с огненными волосами
• ? у Иудеев — Молох
• у семитов — Рашап — бог огня и молний
• в шумеро-аркадской мифологии — Гибил и Гирра — Боги Огня
• в Японии — Кагуцути — Бог огня и вулканов
• у индейцев тарасков — Курикавери — Бог Большого огня
• у индейцев Центральной Америки — Шиутекутли — Бог огня и вулканов
• у ацтеков — Тлалок — бог света, грома и дождя
• у этруссков — Сефлакс — бог подземного Огня
• у лезгин — Алпан — богиня огня, лезгинская богиня любви
• на Гавайях — Пеле — гавайская богиня огня
• у народов Маори — Махуика — божество огня
• в Вавилоне — Нусху — бог палящего зноя и огня
• у алтайцев — От-Эне — светлое божество
• у кушан — Фарро — бог огня, успеха и славы
В ЛИТЕРАТУРЕ: сказва Волкова «Огненный бог Мараннов»
********
Автор «Велесовой книги» говорит, что Перун, Дажьбог и Хорс — разные имена одного и того же божества суть которого есть Свет: «А и всякий день обращаем взор к богам, которые есть — Свет. Его же мы называем Перун, Дажьбог, Хорс, Яр и иными именами. И поем мы славу богам и живем милостью божьей, до тех пор пока жизнь имеем»
Ярило, Худ.В.Корольков
Дьяус (др.-инд. Dyaus, собств. «сияющее, дневное небо», «день») — в ведической религии божество дневного неба, муж Притхиви, отец Ушас, Ашвинов, Агни, адитьев, марутов, ангирасов. Одно из древнейших божеств ведийского пантеона, верховный бог ранних гимнов, бог неба и небесного света. Был вытеснен образом Варуны.
Сурья-Ра (санскр. Sûrya-s «солнце») — имя индийского солнечного божества = олицетворение солнца, встречающегося уже в Ригведе, где оно занимает более видное место, чем в позднейшей индийской мифологии. Его прославлению посвящено десять отдельных гимнов Ригведы.
Сурья, в ведийской и индуистской мифологии солнечное божество, всевидящее Око богов, особенно Митры и Варуны, иногда Агни. Основное действие Сурьи — изливание света; им он озарял мир и разгонял тьму, уничтожал болезни, врагов. Путь Сурьи указан адитьями, юными солнечными богами, которые соотносились с двенадцатью месяцами.Отец Сурьи — Дьяус, воплощение неба, мать — прародительница богов Адити. Ушас, божество утренней зари, упоминается как его жена.
• Триада Огня (Овен Лев, Стрелец) - Архангел Михаил
Этот Архангел считается одним из самых главных в архангельской иерархии. Это князь Архангелов и Ангельских Сонмов, защитник веры и Ангел Освобождения. Его имя часто можно встретить в священных текстах и эзотерической литературе. Библия гласит, что именно Архангел Михаил возглавил восстание против Сатаны для того, чтобы спасти человеческий род. Именно поэтому он изображается как воин, облаченный в доспехи. Считается, что это самый могущественный покровитель в борьбе с силами зла. Архангел Михаил за свой бранный подвиг заслуженно получил звание главного хранителя, поборника и защитника рода человеческого. Кроме этого, он ведет Книгу жизни, где запечатлены все человеческие судьбы и прегрешения, которые будут озвучены на Страшном Суде.
Сегодня в 14:40 автор Добрый Фей
» Свистелка
Вчера в 12:45 автор Триникси
» Юмор в картинках-2
Чт 21 Ноя - 19:10 автор Чахлик Невмирущий
» Женская энергия и живот
Чт 24 Окт - 18:40 автор Алиса Чудесная
» Как наши предки следили за своей энергией
Чт 24 Окт - 18:39 автор Алиса Чудесная
» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
Сб 12 Окт - 21:01 автор Ангелиада
» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
Пт 4 Окт - 13:33 автор Триникси
» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
Пн 30 Сен - 18:41 автор Venera
» Материнский заговор оберег на солдата
Пн 30 Сен - 18:36 автор Venera
» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
Пн 23 Сен - 16:09 автор Ariana
» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
Сб 21 Сен - 23:52 автор Триникси
» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
Сб 21 Сен - 23:44 автор Триникси
» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
Сб 21 Сен - 23:29 автор Триникси
» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
Сб 21 Сен - 23:20 автор Триникси
» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
Сб 21 Сен - 22:17 автор Триникси
» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
Сб 21 Сен - 21:28 автор Триникси
» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
Сб 21 Сен - 21:23 автор Триникси
» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
Сб 21 Сен - 21:05 автор Триникси