Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Монахиня Воин - Все серии (2020)
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВс Сен 24 2023, 13:34 автор Fenix

» Свистелка
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 22 2023, 20:45 автор Ariana

» Музыка которая понравилась.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 22 2023, 13:21 автор Ariana

» Человек как биологический инопланетянин на планете Земля
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeЧт Сен 21 2023, 12:16 автор Venera

» Голос у тебя в голове - не твой.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВс Сен 17 2023, 17:43 автор Добрый Фей

» Китайская медицина. 16 правил для сохранения здоровья.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 15 2023, 14:44 автор Venera

» Спина — место, куда мы помещаем все, на что у нас нет желания смотреть.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 15 2023, 14:37 автор Venera

» Все болезни от Эго
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 15 2023, 14:27 автор Venera

» Лавка таинственных чудес Мерлина (1996)
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Сен 15 2023, 12:39 автор Гобика

» Уголовное дело: москвичка запугивала людей порчей
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВт Сен 05 2023, 13:26 автор Триникси

» «Славяне, кавказцы, евреи с точки зрения ДНК-генеалогии»
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВс Авг 27 2023, 12:27 автор Гобика

» Ошо. Ты всё знаешь, ты всегда всё знал.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Авг 25 2023, 18:35 автор Вадим

» А вы бы хотели в СССР?
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСр Авг 16 2023, 16:55 автор Missuri

» Лесные жители
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВт Авг 15 2023, 17:15 автор Гобика

» В ЕС хотят избавляться от стариков ради экологии и помогать людям-кошкам. Стрим | Гурьянова. Гулимова. 11.08.23
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Авг 12 2023, 19:22 автор Снежинка Майя

» Практика Зикра
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Авг 11 2023, 11:26 автор Снежинка Майя

» Маланги. Кто они?
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Авг 11 2023, 10:11 автор Jakub@

» Пробуждение протовещества в переходное время
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВт Авг 01 2023, 14:02 автор KuZeN

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 1 поисковая система

Капля Нежности

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36

Руническая магия: Мир Асгард

Перейти вниз

Руническая магия: Мир Асгард Empty Руническая магия: Мир Асгард

Сообщение автор Гость Сб Ноя 15 2014, 12:46

В мифологии Асгард — «крепость асов». Этот мир сто­ит на Идавелль-поле и включает владения богов (черто­ги). Здесь стоят троны богов, здесь пируют избранные павшие воины, здесь известны все человеческие судьбы, здесь вершится справедливый суд.
Когда мы находимся в мире Асгард, мы сливаемся с богами, приобретаем их силу. Кроме того, здесь про­являются все хорошие и плохие качества, поскольку боги — средоточие всего и светлого, и темного. Это то, что влияет на наше сознание в целом.
В «Речах Гримнира» рассказывается, как конунг Гейрред пытал Одина, посадив его между двух костров. Мальчик по имени Агнар сжалился над Одином и дал ему напиться воды. В благодарность Один поведал Агнару о двенадцати палатах Асгарда и обитающих в них богах.
Билъскирнир — «молния» — палаты Тора.
Трюмхейм — «жилище грома», где обитает Скади, дочь Тьяцци.
Фолъкванг — «поле войска» — девять чертогов Фрейи. где обитают павшие в битве воины, которых Фрейя отобрала для своих пиршественных залов.
Химинбъерг — «небесные горы» — обиталище Хеймдалля, стража радужного моста Бифрест. Ему соответству­ет знак Рака. Хеймдалля называют «сияющим асом», а следовательно, можно отнести его к числу солнечных богов.
Брейдаблик — «широкий блеск» — жилище прекрасно­го Бальдра, в которое не проникнуть никакому злу.
Секквабекк — «поток времени и событий» — обитали­ще Саги, богини истории. Каждый день Сага и Один пьют из золотых чаш в этих палатах, и Сага поет о богах и героях.
Глитнир — «чертог великолепия» — обиталище Форсети, бога правосудия, стремящегося уладить любое дело миром.
Гладсхейм — «сверкающий дом» — принадлежит Одину. отцу богов. Здесь находится Вальхалла — чертог воинов, павших в сражениях.
Идалир — «долина тисов» — жилище Улля, бога-охот­ника и божественного лучника.
Ландвиди— «белая земля» или «широкая земля» - жи-лище Видара, мстителя за гибель Одина. Видар - мол­чаливый бог: дар речи он обрел лишь после того, как отомстил за Владыку Речи, Одина
Валаскъялъв — «палаты серебра» — чертог Вали, мсти­теля за гибель Бальдра. Пережив Рагнарек, он возвещает зарю «новой эры».
Ноатун — «корабельный двор» — жилище Ньерда, отца Фрейра и Фрейи. Ньерд — бог моря и гаваней.
Асгард опирается в основном на Альфхейм и далее на пять других нижних миров. Информация, которую может пропускать и передавать человек, Асгарда идет уже не на физический план, не на людей, а подается в образах. С Альфхеймом Асгард соединяет руна Фэху, которая несет импульс, как все должно быть. Через Фэху этот импульс переходит в Альфхейм и через него распространяется далее: человек Асгарда подумал, что надо бы что-то сделать, в Альфхейме образ дорабатыва­ется и распространяется дальше в миры, где находятся люди, которые претворят его в жизнь.
В Асгарде закона сверху нет. Руна Тейваз соединяет этот мир с Ванхеймом, что дает людям Асгарда легкость включения совершенствования и целенаправленного действия. Фэху, как опора, дает возможность иметь мас­су информации и энергии выдавать этот поток в мир. Кроме того, должен быть идеально отработан инфор­мационный канал Лагуз (связь с миром Нифельхейм). Хагалаз (Йотунхейм) позволяет создать для себя зону идеального комфорта. За счет всех этих отработанных рун человек может не только периодически «залетать» в мир Асгард, но и по своему желанию задерживаться там для собственных целей.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения