Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776
Последние темы
» Чем выше ваша вибрация — тем сильнее вы раздражаете других
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСегодня в 12:40 автор Добрый Фей

» Свистелка
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВчера в 10:45 автор Триникси

» Юмор в картинках-2
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeЧт Ноя 21 2024, 17:10 автор Чахлик Невмирущий

» Женская энергия и живот
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:40 автор Алиса Чудесная

» Как наши предки следили за своей энергией
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeЧт Окт 24 2024, 16:39 автор Алиса Чудесная

» В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Окт 12 2024, 19:01 автор Ангелиада

» Тот, кто нас критикует, отдает нам свою положительную карму и забирает нашу плохую.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Окт 04 2024, 11:33 автор Триникси

» ЧИСТКА. СВЕЧИ С ТРАВАМИ И ИХ ДЕЙСТВИЯ.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:41 автор Venera

» Материнский заговор оберег на солдата
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Сен 30 2024, 16:36 автор Venera

» Ведьмы-одиночки, объединяйтесь!
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Сен 23 2024, 14:09 автор Ariana

» Кристаллы и травы Мабона: 22 для ваших ритуалов осеннего равноденствия
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:52 автор Триникси

» Осенние боги и богини: 14 божеств урожая и загробной жизни
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:44 автор Триникси

» Магия тыквы: 12 способов использовать тыкву в своей практике
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:29 автор Триникси

» Благословения, символы и заклинания Мабона для Зачарованного равноденствия
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 21:20 автор Триникси

» 55 ВЕСЕЛЫХ языческих занятий осенью Плюс мощные ритуалы
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 20:17 автор Триникси

» Как провести Ритуал благодарности на Мабон
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:28 автор Триникси

» Обряды, ритуалы и способы празднования Мабона, Осеннего равноденствия
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:23 автор Триникси

» Ритуал изобилия на Мабон (осеннее равноденствие)
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Сен 21 2024, 19:05 автор Триникси

Луна

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 320, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 316 :: 2 поисковых систем

abatur#, Venera, Добрый Фей, Триникси

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (434) здесь было Чт Окт 31 2024, 08:23
курсор
<script src="//gig-life.ru/s/web/Demo/1/demo_8/snowcursor.min.js" type="text/jаvascript" charset="UTF-8">script>
котик

Счастливого Хэллоуина
мышки

Счастливого Хэллоуина
тихий снег

новогодние украшения web.a.net


Руническая магия: Мир Асгард

Перейти вниз

Руническая магия: Мир Асгард Empty Руническая магия: Мир Асгард

Сообщение автор Гость Сб Ноя 15 2014, 12:46

В мифологии Асгард — «крепость асов». Этот мир сто­ит на Идавелль-поле и включает владения богов (черто­ги). Здесь стоят троны богов, здесь пируют избранные павшие воины, здесь известны все человеческие судьбы, здесь вершится справедливый суд.
Когда мы находимся в мире Асгард, мы сливаемся с богами, приобретаем их силу. Кроме того, здесь про­являются все хорошие и плохие качества, поскольку боги — средоточие всего и светлого, и темного. Это то, что влияет на наше сознание в целом.
В «Речах Гримнира» рассказывается, как конунг Гейрред пытал Одина, посадив его между двух костров. Мальчик по имени Агнар сжалился над Одином и дал ему напиться воды. В благодарность Один поведал Агнару о двенадцати палатах Асгарда и обитающих в них богах.
Билъскирнир — «молния» — палаты Тора.
Трюмхейм — «жилище грома», где обитает Скади, дочь Тьяцци.
Фолъкванг — «поле войска» — девять чертогов Фрейи. где обитают павшие в битве воины, которых Фрейя отобрала для своих пиршественных залов.
Химинбъерг — «небесные горы» — обиталище Хеймдалля, стража радужного моста Бифрест. Ему соответству­ет знак Рака. Хеймдалля называют «сияющим асом», а следовательно, можно отнести его к числу солнечных богов.
Брейдаблик — «широкий блеск» — жилище прекрасно­го Бальдра, в которое не проникнуть никакому злу.
Секквабекк — «поток времени и событий» — обитали­ще Саги, богини истории. Каждый день Сага и Один пьют из золотых чаш в этих палатах, и Сага поет о богах и героях.
Глитнир — «чертог великолепия» — обиталище Форсети, бога правосудия, стремящегося уладить любое дело миром.
Гладсхейм — «сверкающий дом» — принадлежит Одину. отцу богов. Здесь находится Вальхалла — чертог воинов, павших в сражениях.
Идалир — «долина тисов» — жилище Улля, бога-охот­ника и божественного лучника.
Ландвиди— «белая земля» или «широкая земля» - жи-лище Видара, мстителя за гибель Одина. Видар - мол­чаливый бог: дар речи он обрел лишь после того, как отомстил за Владыку Речи, Одина
Валаскъялъв — «палаты серебра» — чертог Вали, мсти­теля за гибель Бальдра. Пережив Рагнарек, он возвещает зарю «новой эры».
Ноатун — «корабельный двор» — жилище Ньерда, отца Фрейра и Фрейи. Ньерд — бог моря и гаваней.
Асгард опирается в основном на Альфхейм и далее на пять других нижних миров. Информация, которую может пропускать и передавать человек, Асгарда идет уже не на физический план, не на людей, а подается в образах. С Альфхеймом Асгард соединяет руна Фэху, которая несет импульс, как все должно быть. Через Фэху этот импульс переходит в Альфхейм и через него распространяется далее: человек Асгарда подумал, что надо бы что-то сделать, в Альфхейме образ дорабатыва­ется и распространяется дальше в миры, где находятся люди, которые претворят его в жизнь.
В Асгарде закона сверху нет. Руна Тейваз соединяет этот мир с Ванхеймом, что дает людям Асгарда легкость включения совершенствования и целенаправленного действия. Фэху, как опора, дает возможность иметь мас­су информации и энергии выдавать этот поток в мир. Кроме того, должен быть идеально отработан инфор­мационный канал Лагуз (связь с миром Нифельхейм). Хагалаз (Йотунхейм) позволяет создать для себя зону идеального комфорта. За счет всех этих отработанных рун человек может не только периодически «залетать» в мир Асгард, но и по своему желанию задерживаться там для собственных целей.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения