Поиск
Последние темы
анализ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 1 поисковая системаКапля Нежности
Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36
Руническая магия: Мир Асгард
Лунный дракон :: РУНЫ :: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ :: Теория рунической магии :: Руны История возникновения
Страница 1 из 1
Руническая магия: Мир Асгард
В мифологии Асгард — «крепость асов». Этот мир стоит на Идавелль-поле и включает владения богов (чертоги). Здесь стоят троны богов, здесь пируют избранные павшие воины, здесь известны все человеческие судьбы, здесь вершится справедливый суд.
Когда мы находимся в мире Асгард, мы сливаемся с богами, приобретаем их силу. Кроме того, здесь проявляются все хорошие и плохие качества, поскольку боги — средоточие всего и светлого, и темного. Это то, что влияет на наше сознание в целом.
В «Речах Гримнира» рассказывается, как конунг Гейрред пытал Одина, посадив его между двух костров. Мальчик по имени Агнар сжалился над Одином и дал ему напиться воды. В благодарность Один поведал Агнару о двенадцати палатах Асгарда и обитающих в них богах.
Билъскирнир — «молния» — палаты Тора.
Трюмхейм — «жилище грома», где обитает Скади, дочь Тьяцци.
Фолъкванг — «поле войска» — девять чертогов Фрейи. где обитают павшие в битве воины, которых Фрейя отобрала для своих пиршественных залов.
Химинбъерг — «небесные горы» — обиталище Хеймдалля, стража радужного моста Бифрест. Ему соответствует знак Рака. Хеймдалля называют «сияющим асом», а следовательно, можно отнести его к числу солнечных богов.
Брейдаблик — «широкий блеск» — жилище прекрасного Бальдра, в которое не проникнуть никакому злу.
Секквабекк — «поток времени и событий» — обиталище Саги, богини истории. Каждый день Сага и Один пьют из золотых чаш в этих палатах, и Сага поет о богах и героях.
Глитнир — «чертог великолепия» — обиталище Форсети, бога правосудия, стремящегося уладить любое дело миром.
Гладсхейм — «сверкающий дом» — принадлежит Одину. отцу богов. Здесь находится Вальхалла — чертог воинов, павших в сражениях.
Идалир — «долина тисов» — жилище Улля, бога-охотника и божественного лучника.
Ландвиди— «белая земля» или «широкая земля» - жи-лище Видара, мстителя за гибель Одина. Видар - молчаливый бог: дар речи он обрел лишь после того, как отомстил за Владыку Речи, Одина
Валаскъялъв — «палаты серебра» — чертог Вали, мстителя за гибель Бальдра. Пережив Рагнарек, он возвещает зарю «новой эры».
Ноатун — «корабельный двор» — жилище Ньерда, отца Фрейра и Фрейи. Ньерд — бог моря и гаваней.
Асгард опирается в основном на Альфхейм и далее на пять других нижних миров. Информация, которую может пропускать и передавать человек, Асгарда идет уже не на физический план, не на людей, а подается в образах. С Альфхеймом Асгард соединяет руна Фэху, которая несет импульс, как все должно быть. Через Фэху этот импульс переходит в Альфхейм и через него распространяется далее: человек Асгарда подумал, что надо бы что-то сделать, в Альфхейме образ дорабатывается и распространяется дальше в миры, где находятся люди, которые претворят его в жизнь.
В Асгарде закона сверху нет. Руна Тейваз соединяет этот мир с Ванхеймом, что дает людям Асгарда легкость включения совершенствования и целенаправленного действия. Фэху, как опора, дает возможность иметь массу информации и энергии выдавать этот поток в мир. Кроме того, должен быть идеально отработан информационный канал Лагуз (связь с миром Нифельхейм). Хагалаз (Йотунхейм) позволяет создать для себя зону идеального комфорта. За счет всех этих отработанных рун человек может не только периодически «залетать» в мир Асгард, но и по своему желанию задерживаться там для собственных целей.
Гость- Гость

» Руническая магия: БОГИНЯ ФРЕЙЯ И МАГИЯ СЕЙДР
» Руническая магия: МИР НИФЕЛЬХЕЙМ
» Руническая магия: Упражнения
» Руническая магия: МИР ЙОТУНХЕЙМ
» Руническая магия: МИР МИДГАРД
» Руническая магия: МИР НИФЕЛЬХЕЙМ
» Руническая магия: Упражнения
» Руническая магия: МИР ЙОТУНХЕЙМ
» Руническая магия: МИР МИДГАРД
Лунный дракон :: РУНЫ :: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ :: Теория рунической магии :: Руны История возникновения
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Свистелка
» Музыка которая понравилась.
» Человек как биологический инопланетянин на планете Земля
» Голос у тебя в голове - не твой.
» Китайская медицина. 16 правил для сохранения здоровья.
» Спина — место, куда мы помещаем все, на что у нас нет желания смотреть.
» Все болезни от Эго
» Лавка таинственных чудес Мерлина (1996)
» Уголовное дело: москвичка запугивала людей порчей
» «Славяне, кавказцы, евреи с точки зрения ДНК-генеалогии»
» Ошо. Ты всё знаешь, ты всегда всё знал.
» А вы бы хотели в СССР?
» Лесные жители
» В ЕС хотят избавляться от стариков ради экологии и помогать людям-кошкам. Стрим | Гурьянова. Гулимова. 11.08.23
» Практика Зикра
» Маланги. Кто они?
» Пробуждение протовещества в переходное время