Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Руническая магия: Мир Асгард T288776
rozhdestvenskiy-kolokolchik-animatsionnaya-kartinka-0094
новогодние украшения web.a.net

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Свистелка
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСегодня в 08:38 автор Гобика

» Юмор в картинках
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Дек 04 2023, 20:02 автор Гобика

» Единая инквизиция зажигает костры (Бирюков, Полынь)
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Дек 04 2023, 17:04 автор Гобика

» Преступление против человечества
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Дек 04 2023, 09:10 автор Эмилия

» Плоская земля | Почему нельзя принимать религии?
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Дек 04 2023, 08:19 автор Эмилия

» Фантастические твари и где они обитают 1,2,3 (2016-2022)
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВс Дек 03 2023, 12:32 автор Гобика

» Не фотошоп - природа!
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeЧт Ноя 23 2023, 19:43 автор GEBO

» Америка такая Америка))))
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Ноя 18 2023, 08:14 автор Гобика

» Худесский лабиринт на Кавказе
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВт Ноя 14 2023, 07:43 автор Гобика

» Дракула. 1992 ужасы, фэнтези
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПт Ноя 10 2023, 11:53 автор KuZeN

» Руководство Ворона : Племенной эмбиент, шаманские барабаны : Музыка для медитации
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Ноя 04 2023, 16:54 автор Огнея

» Музыка которая понравилась.
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Ноя 04 2023, 14:55 автор Эржика Баторий

» Самайн - дни вне времени
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeВс Окт 29 2023, 18:43 автор Эржика Баторий

» В Госдуме обсуждают запрет "волшебной" деятельности
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСб Окт 28 2023, 14:03 автор Триникси

» Минобороны РФ показало видео тренировки по ответному ядерному удару
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeСр Окт 25 2023, 18:52 автор Снежинка Майя

» Приближается Самайн
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Окт 16 2023, 17:18 автор Володар

» Традиции, обряды, заговоры, ритуалы на Самайн
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Окт 16 2023, 16:09 автор Гобика

» Древний маг Яромир убирает современных недоучек
Руническая магия: Мир Асгард Icon_minitimeПн Окт 16 2023, 06:48 автор Триникси

Луна

глобус

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 2 поисковых систем

Jakub@, Алиса Чудесная, Гобика

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (415) здесь было Вт Дек 05 2023, 20:32
тихий снег

курсор
<script src="//gig-life.ru/s/web/Demo/1/demo_8/snowcursor.min.js" type="text/jаvascript" charset="UTF-8">script>

Руническая магия: Мир Асгард

Перейти вниз

Руническая магия: Мир Асгард Empty Руническая магия: Мир Асгард

Сообщение автор Гость Сб Ноя 15 2014, 12:46

В мифологии Асгард — «крепость асов». Этот мир сто­ит на Идавелль-поле и включает владения богов (черто­ги). Здесь стоят троны богов, здесь пируют избранные павшие воины, здесь известны все человеческие судьбы, здесь вершится справедливый суд.
Когда мы находимся в мире Асгард, мы сливаемся с богами, приобретаем их силу. Кроме того, здесь про­являются все хорошие и плохие качества, поскольку боги — средоточие всего и светлого, и темного. Это то, что влияет на наше сознание в целом.
В «Речах Гримнира» рассказывается, как конунг Гейрред пытал Одина, посадив его между двух костров. Мальчик по имени Агнар сжалился над Одином и дал ему напиться воды. В благодарность Один поведал Агнару о двенадцати палатах Асгарда и обитающих в них богах.
Билъскирнир — «молния» — палаты Тора.
Трюмхейм — «жилище грома», где обитает Скади, дочь Тьяцци.
Фолъкванг — «поле войска» — девять чертогов Фрейи. где обитают павшие в битве воины, которых Фрейя отобрала для своих пиршественных залов.
Химинбъерг — «небесные горы» — обиталище Хеймдалля, стража радужного моста Бифрест. Ему соответству­ет знак Рака. Хеймдалля называют «сияющим асом», а следовательно, можно отнести его к числу солнечных богов.
Брейдаблик — «широкий блеск» — жилище прекрасно­го Бальдра, в которое не проникнуть никакому злу.
Секквабекк — «поток времени и событий» — обитали­ще Саги, богини истории. Каждый день Сага и Один пьют из золотых чаш в этих палатах, и Сага поет о богах и героях.
Глитнир — «чертог великолепия» — обиталище Форсети, бога правосудия, стремящегося уладить любое дело миром.
Гладсхейм — «сверкающий дом» — принадлежит Одину. отцу богов. Здесь находится Вальхалла — чертог воинов, павших в сражениях.
Идалир — «долина тисов» — жилище Улля, бога-охот­ника и божественного лучника.
Ландвиди— «белая земля» или «широкая земля» - жи-лище Видара, мстителя за гибель Одина. Видар - мол­чаливый бог: дар речи он обрел лишь после того, как отомстил за Владыку Речи, Одина
Валаскъялъв — «палаты серебра» — чертог Вали, мсти­теля за гибель Бальдра. Пережив Рагнарек, он возвещает зарю «новой эры».
Ноатун — «корабельный двор» — жилище Ньерда, отца Фрейра и Фрейи. Ньерд — бог моря и гаваней.
Асгард опирается в основном на Альфхейм и далее на пять других нижних миров. Информация, которую может пропускать и передавать человек, Асгарда идет уже не на физический план, не на людей, а подается в образах. С Альфхеймом Асгард соединяет руна Фэху, которая несет импульс, как все должно быть. Через Фэху этот импульс переходит в Альфхейм и через него распространяется далее: человек Асгарда подумал, что надо бы что-то сделать, в Альфхейме образ дорабатыва­ется и распространяется дальше в миры, где находятся люди, которые претворят его в жизнь.
В Асгарде закона сверху нет. Руна Тейваз соединяет этот мир с Ванхеймом, что дает людям Асгарда легкость включения совершенствования и целенаправленного действия. Фэху, как опора, дает возможность иметь мас­су информации и энергии выдавать этот поток в мир. Кроме того, должен быть идеально отработан инфор­мационный канал Лагуз (связь с миром Нифельхейм). Хагалаз (Йотунхейм) позволяет создать для себя зону идеального комфорта. За счет всех этих отработанных рун человек может не только периодически «залетать» в мир Асгард, но и по своему желанию задерживаться там для собственных целей.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения