Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Про введение в природу ума T288776

Join the forum, it's quick and easy

Лунный дракон
Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится администрацией.

Про введение в природу ума T288776
rozhdestvenskiy-kolokolchik-animatsionnaya-kartinka-0094
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Музыка которая понравилась.
Про введение в природу ума Icon_minitimeВчера в 18:25 автор Кот Бегемот

» В Доминикане неспокойно
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Мар 20 2024, 20:27 автор Триникси

» Поздравление всех форумчан с праздником
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Мар 13 2024, 17:16 автор Гендальф

» А вы бы хотели в СССР?
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Мар 13 2024, 17:15 автор Гендальф

» Милонов, который устроил гонения на магов и тарологов
Про введение в природу ума Icon_minitimeПт Мар 08 2024, 14:39 автор Триникси

» В Индии обнаружили йогина, в -50 медитирующего в снегах Гималаев
Про введение в природу ума Icon_minitimeПн Мар 04 2024, 17:04 автор Jakub@

» Телескоп Джеймса Уэбба подрывает Теорию Большого взрыва
Про введение в природу ума Icon_minitimeСб Мар 02 2024, 17:39 автор Триникси

» Юмор о разном
Про введение в природу ума Icon_minitimeПн Фев 26 2024, 11:53 автор Снежинка Майя

» Свистелка
Про введение в природу ума Icon_minitimeЧт Фев 22 2024, 20:02 автор Володар

» Юмор в картинках-2
Про введение в природу ума Icon_minitimeЧт Фев 22 2024, 16:19 автор Триникси

» 7 Герметических Законов Вселенной
Про введение в природу ума Icon_minitimeВс Фев 18 2024, 15:33 автор Марк

» Тревожные новости
Про введение в природу ума Icon_minitimeВт Янв 30 2024, 22:51 автор Missuri

» В России откроют академию шаманизма
Про введение в природу ума Icon_minitimeЧт Янв 25 2024, 09:05 автор Снежинка Майя

» Потерянная душа
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Янв 24 2024, 15:13 автор Огнея

» Ээрены
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Янв 24 2024, 14:58 автор Огнея

» О воскрешении Ленина
Про введение в природу ума Icon_minitimeСр Янв 24 2024, 13:52 автор Огнея

» Час от часу не легче)) опять новенькое
Про введение в природу ума Icon_minitimeВс Янв 14 2024, 12:45 автор Огнея

» Второй исход
Про введение в природу ума Icon_minitimeПт Янв 12 2024, 18:31 автор Снежинка Майя

Луна

глобус

анализ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 35, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 35 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (415) здесь было Вт Дек 05 2023, 20:32
курсор
<script src="//gig-life.ru/s/web/Demo/1/demo_8/snowcursor.min.js" type="text/jаvascript" charset="UTF-8">script>

Про введение в природу ума

Перейти вниз

Про введение в природу ума Empty Про введение в природу ума

Сообщение автор Огнея Вт Окт 06 2020, 16:36

Про введение в природу ума Scale_1200

Существует большое количество буддийских путей: Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна, Дзен. Только в  Ваджраяне есть четыре буддийских тибетских традиции - Ниньгма, Кагью, Сакья и Гелуг. В традиции Ниньгма описаны 9 колесниц - путь шраваков, путь бодхисаттв, пратьекабудд, есть целый ряд тантр - ануйога, аннутарайога и т.д и последнее - это высший  путь Дзогчен. На пути Дзогчен не требуется никаких искусных средств, кроме непосредственно ригпа. 


Существуют колесницы причины и колесницы плода.Колесницы причины создают условия,чтобы ты реализовал плод. А колесница плода использует сам плод как путь,- это Махамудра сущности и собственно Дзогчен,а также Дзен после того, как ты реализовал сатори, реализовал природу ума .На пути Дзогчен не требуется никаких искусных средств, кроме непосредственно самой ригпа. То есть сам путь осуществляется с помощью плода и сам путь уже является плодом.


Все буддийские пути существуют исключительно для того,чтобы ты реализовал природу ума. Потому что когда ты реализовал природу ума, ты становишься един с основой, с Дхармадхату, и таким образом ты способен освободиться из сансары, потому что ригпа ,или состояние знания , не имеет отношения к сансаре. У тебя появляется элемент, не имеющий отношения к сансаре. То же самое, когда Кришна говорит Арджуне, что ,,когда ты узнаешь,что ты бог, что ты не отделен от него, то ты освободился от колеса перерождений". 


Но дело в том, что это плод, это плод всех путей.Если можно было бы просто пойти и получить от кого-то введение в природу ума, то все эти пути были бы бессмысленны. Просто кто-нибудь бы сидел и ,например, в пять часов давал бы введение в природу ума, и стоило бы это полторы тысячи рублей.Тогда все бы приходили и получали. Сейчас и такое существует, но дело в том, что введение в природу ума не получается. Само по себе введение в природу ума в смысле Дзогчен происходит только тогда, когда встречаются очень глубоко и тесно кармически связанные ученик и учитель ,специально предначертанный для этого. Твой коренной учитель это тот, кто должен вводить тебя в природу ума. А ты ученик, который должен получить от него это введение. 


Учитель должен курировать тебя на протяжении многих жизней, вообще всего твоего цикла достижения просветления.То есть твой коренной учитель это твой куратор, тот, кто ответственен за твоё развитие. Не только сейчас, но вообще, всегда. И тогда возможно введение в природу ума, но это введение не означает, что ты при этом не осуществляешь никакой практики.


Как правило,это введение в природу ума держится на огромном количестве практики,которую ты сделал до этого, причем практики непосредственно Дзогчен, практики непосредственно Махамудры, которую ты сделал в предыдущих жизнях. Практики пути. Путь состоит из практики, из сидения в медитации, делания тантрических садхан, совершения ритритов,всего пути. Ты осуществляешь плод, а плод возможен только при наличии очень большого отречения и сильного устремления, бодхичитты. Если этого нет, то нет достаточного  накопления заслуги и мудрости. Заслуга (позитивная энергия пунья) накапливается благодаря тому, что ты делаешь путь, делаешь медитацию. 


Есть такое выражение, что путь это есть плод.То есть если ты вступил на путь, если ты его осуществляешь,то ты гарантированно получишь свой плод. Но когда ты  получишь плод, не известно. В дзен говорится, что действие просветления - это сидеть в дзадзен. Если ты сидишь в дзадзен, то ты уже, можно сказать, находишься почти в просветлении.

_________________
Я творец своей судьбы - иногда творю, иногда вытворяю.  ;баунс;
Огнея
Огнея
Школа современной магии
Школа современной магии

Сообщения : 2791
Дата регистрации : 2013-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Про введение в природу ума Empty Re: Про введение в природу ума

Сообщение автор Огнея Вт Окт 06 2020, 16:46

У каждого пути свои правила. Если ты хочешь реализовать природу ума и практиковать Дзогчен, о ты должен вписаться в один из этих путей, полностью принять его, найти гуру . Но для того, чтобы найти гуру, сначала нужно  очень много практиковать. Пока у тебя нет коренного гуру, ты просто получаешь от кого-то практики и  осуществляешь путь с помощью практики.

В Махамудре говорится о четырех предварительных условиях, которые необходимы для практики Махамудры. Там есть четыре предварительные практики, Нендро, которые есть у всех, но в Махамудре есть ещё четыре добавочные практики, которые  ты должен воспринимать, как четыре условия. 



Первое условие - это наличие отречения. Потому что, если у тебя нет отречения от сансарического бытия, как такового, то ты не можешь осуществить Махамудру, просто не можешь, потому что твой ум направлен в другое направление. Ты должен понять, что всю энергию, которую ты направляешь в сторону сансары, ты должен направить на освобождение. Это отречение.


Второе условие - у тебя должен быть гуру. Поскольку Махамудра и Дзогчен это путь благословения (как и Адвайта веданта), это путь, который ведёт через гуру. Это передача, непосредственно передача ума от Гуру ученику.


Третье условие - то, что гуру должен непосредственно передать тебе это. То есть если у тебя есть гуру, но он не смог тебе передать свою реализацию, а ты не сумел это получить, то введения в природу ума не происходит . 


И четвертое условие- это то,что ты должен продолжать практику без всяких ожиданий, без надежд и страхов, без каких-то требований. Просто ты должен свое ригпа получить и продолжать .Опять же для этого требуется отречение и опять же для этого нужна бодхичитта. 


У Нисаргадатты Махараджа спросили, как можно придти в то состояние, о котором он все время рассказывает. Он сказал ,,я нахожусь в одном месте, на одном берегу, а вы - на другом, и моста между нами нет. И никогда не будет, до тех пор, пока вы не перейдете . Нету связи между нами". Сказал, что ,,никто не может перепрыгнуть через садхану. Чтобы оказаться на другом берегу нужно сделать садхану". А чтобы сделать садхану, ты должен найти гуру, который представляет путь, который приводит к этому, должен полностью отдать себя этому пути, должен полностью принять его условия, правила и со всей искренностью и полнотой следовать ему. И будет тебе в таком случае введение в природу ума в итоге.

Большая часть людей получает реализацию просто от того, что они сидят в медитации, а не от того, что они получают введение в природу ума. Поэтому существует огромное количество путей. Отнюдь не все они подразумевают введение в природу ума. Например, в традиции Гелуг вообще нет такого слова, как введение в природу ума, и в Сакья тоже нет. Вообще во многих традициях нет таких слов.Там просто ты практикуешь до тех пор, пока не достигаешь плод. Практикуя тантру, допустим, ты реализуешь йдама и получаешь таким образом реализацию природы ума. 



Гуру там тоже нужен, в Ваджраяне необходим гуру. Практика йдама осуществляется благодаря благословению гуру. Если ты реализуешь йдама, ты реализуешь опять же ум учителя. Если ты не полагаешься на гуру, то реализация невозможна. Это входит в путь. Как говорится в песне Махамудры, ,,преданность - это голова медитации, отречение - это ноги медитации, а непрерывность медитации, непрерывность осознавания- это тело медитации".

Под введением в природу ума подразумевается не то, что ты пришел на семинар Намхая Норбу Ринпоче, Он хлопнул в ладоши, у тебя что-то зазвенело в голове 
и ты после этого говоришь, что ,,я получил введение в природу ума". Тут имеется в виду такое состояние, в котором ты можешь это практиковать. Ты становишься практиком Махамудры и Дзогчен, когда ригпа находится в твоём распоряжении. То есть тебя может сносить куда-то, ты можешь рассеиваться, но в итоге, как только вспомнишь, что рассеялся, ты возвращаешься. Когда тебе не надо садиться специально что-то петь и заново это добывать. Если такого нет, то это просто какие-то переживания.

Ригпа это состояние интеграции с природой ума. Ригпа это когда ты знаешь пустоту сознания. Знаешь природу ума. Когда ты знаешь знающего. Как говорится, человек потерял сам себя и бегает, спрашивает всех, где я, куда я делся. Кто-то подходит к нему и показывает зеркало, вот, говорит, ты. В традиции читтаматра йогачара говорится о двух видах рангриг, самознания. Есть самознание с точки зрения относительной истины ,когда ты знаешь свои мысли, свои ощущения, свои эмоции, то, что делает твое тело, что ты видишь, как реагируешь. Рангриг в абсолютном смысле это когда ты знаешь абсолютную природу всех феноменов и своего сознания. Все это феномены сознания. Потому что с точки зрения Махамудры всё есть ум. С точки зрения обычного человека все есть просто какие-то вещи снаружи. Когда ты знаешь, что все есть ум и когда все воспринимаешь, как проявления ума, это абсолютный рангриг, самознание

_________________
Я творец своей судьбы - иногда творю, иногда вытворяю.  ;баунс;
Огнея
Огнея
Школа современной магии
Школа современной магии

Сообщения : 2791
Дата регистрации : 2013-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения