Лунный дракон
Приветствуем Вас!

Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится лично Вами через письмо на мейл.





колокольчики

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Музыка, которая понравилась
Сегодня в 10:07 автор Ангелиада

» Водосвятный молебен
Пн Сен 24 2018, 09:17 автор Кот Бегемот

» Изречения святого Антония Великого
Вс Сен 23 2018, 16:01 автор Ariana

» На поклон к преподобному Никите Столпнику
Вс Сен 23 2018, 13:38 автор tiana

» Посвящение в аркан Влюбленные
Вс Сен 23 2018, 11:49 автор Кот Бегемот

» 24 декабря Православная Церковь вспоминает преподобных Даниила Столпника и Луку Столпника
Вс Сен 23 2018, 11:16 автор Гобика

» Юмор о разном
Пт Сен 21 2018, 21:14 автор Кот Бегемот

» Вот такой вот волшебный обман
Пт Сен 21 2018, 19:26 автор Ariana

» Главную книгу каббалы Зоар писали отшельники в пещере
Пт Сен 21 2018, 12:14 автор Гобика

» Cостоялась закладка главного храма Вооруженных СИЛ России в честь Воскресения Христова
Пт Сен 21 2018, 01:38 автор Ariana

» Осень - самое уютное время года
Чт Сен 20 2018, 18:13 автор Ariana

» Каббала - это методика раскрытия Творца человеку в этом мире
Чт Сен 20 2018, 11:01 автор Ariana

» Что такое тибетская тульпа?
Чт Сен 20 2018, 10:47 автор Ariana

» Как можно выкладывать статьи о каббале и продолжать верить в бесов?
Чт Сен 20 2018, 10:20 автор Триникси

» Создание Образа и понятие Воображение.
Ср Сен 19 2018, 21:26 автор Ангелиада

» Три книги Оккультной Философии Генрих Корнелий Агриппа
Ср Сен 19 2018, 20:12 автор Ангелиада

» Что такое неоязычество и откуда оно взялось
Ср Сен 19 2018, 15:18 автор Ariana

» Истины Буддизма
Вт Сен 18 2018, 23:03 автор Триникси

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 23, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 19 :: 2 поисковых систем

Ariana, Begonia, KuZeN, конфеткаUA

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36
Красивые аватары на avatarochka.ru

Миры Бриа и Ацилут (постижение цели творения)

Перейти вниз

Миры Бриа и Ацилут (постижение цели творения)

Сообщение автор Ariana в Пн Апр 09 2018, 07:59

Средства, которыми обеспечивается существование материи и формы в мирах Асия и Ецира, постигаются в мирах Брия и Ацилут

Средства, которыми обеспечивается существование материи и формы в мирах Асия и Ецира, постигаются в мирах Брия и Ацилут
После того как в мире Асия в состоянии убар человек уже приобрел желание к Творцу, а в мире Ецира получил форму на эти желания, то есть экран, он, работая одновременно с формой и материей, пытается совершать те же действия, что и Творец. При этом, человек начинает постигать Его, как сказано: «Из Твоих действий познаю Тебя»[459]. Уподобляясь Ему в действии, человек начинает понимать Творца и Его замысел.


Это называется постичь средства, которые обеспечивают существование материи и формы. В этом и заключается задача человека, а со стороны Творца в этом заключается Цель творения.
Каждый мир из АБЕА[460] – дающий и получающий относительно душ. Состояние, в котором находится человек в духовном постижении, называется «его миром». Это подобно тому, как наши ощущения в сегодняшнем состоянии называются «наш мир». В мирах АБЕА каждое из состояний человека, то есть каждый из миров, является и дающим, и получающим относительно душ.
Из всех возможных состояний каббалисты исследуют только материю и ее форму в мирах Асия и Ецира, потому что мир Брия, общность миров Асия и Ецира, с трудом воспринимается разумом. Он уже не считается формой, полностью облаченной в материю.




Рис. 17.6. Наш мир и духовные миры.

Основой исследования является мир Асия, то есть материал множества частных желаний, каждое из которых имеет свою форму. Это легко осмысляется и развивает разум, позволяя выделять, отличать и исследовать отдельно взятую особенность (что и является целью работы), чтобы познать преимущества светанад тьмой в каждой детали существующей действительности.


Главная работа, которую выполняет человек, заключена в материале. Когда мы говорим, что человек поднимается в мир Ецира, потом в мир Брия, в мир Ацилут, а потом в мир Бесконечности[461], то не следует думать, что он при этом отрывается от предыдущих миров. Он поднимает их вместе с собой, поднимается вместе с ними. Все его прошлое, все предыдущие ступени идут вместе с ним и за ним.


Таким образом, если мы говорим, что человек сейчас находится в мире Ецира, это значит, что он вместе со своим миром Асия, со всеми прошлыми жизнями и даже вместе с нашим миром поднялся в мир Ецира и работает в нем.



Что значит работать в мире Ецира с миром Асия? Человек постигает мир Асияна ступень глубже, а не так, как постигал его, когда находился в нем. Когда он был в мире Асия, он постигал только верхний его срез. Сейчас, поднявшись в мир Ецира, он постигает одну ступень мира Ецира, а в предыдущем мире Асияпостигает уже две ступени. Это подобно тому, как свет входит в кли.


Рис. 17.7. Порядок вхождения в кли ор нэфеш и ор руах.

Мы рассматриваем стадии кетэр, хохма, бина, ЗА и малхут[462]. Когда светвходит в кетэр, постигается только кетэр дэ[463]-кетэр (свет нэфеш[464]). Затем он перемещается из кетэр в хохма, а в кетэр входит следующий свет – руах[465].



Допустим, я находился в мире Асия, где работал с авиютом 0[466]. Потом, углубляясь в материал, я спустился в мир Ецира и работаю теперь с авиютом1[467]. Получается, что в мире Ецира я сейчас постигаю только первый уровень, а в мире Асия, в котором находился до этого, постигаю два уровня.

Поэтому и говорится, что в основном постигается материя. Когда мы поднимаемся в мир Бесконечности, то на самом деле углубляемся в ее исследование.


Почему мы углубляемся в материю? Разве главное – это наше желание? Дело в том, что, исследуя наше желание, мы постигаем Творца, постигаем то, что это желание наполняет. У нас нет другого кли, у нас нет иной возможности постичь Творца – только лишь в том случае, когда Он облачается в нас.


Творец целиком наполнил светом желание в мире Бесконечности, и теперь мы это постигаем. Мы возвращаемся в мир Бесконечности, проникаем внутрь своего желания до тех пор, пока не достигнем самых глубинных его слоев. Это значит – вернуться в мир Бесконечности своим постижением. Начиная постигать духовный мир, мы сначала входим в мир Асия и там исследуем материю, а затем мы продолжаем углубляться в этот же мир.
Можно сказать наоборот: углубление на один уровень больше в мир Асия называется миром Ецира, на два уровня – мир Брия, на три уровня – мир Ацилут, на четыре уровня – мир Адам Кадмон, а на все пять уровней – это мир Бесконечности.


То, что не облачено в нашу материю, в наше желание, мы не ощущаем. Мы не покидаем мир Асия, потому что лишь в нем мы сохраняем все ощущения. Остальные миры можно назвать просто уровнями мира Асия, на которых мы постигаем свет, или Творца, облаченного в нашу материю.


Вопрос: Значит, речь идет только об относительных степенях облачения формы в материал? Постоянно ли соотношение между ними?


Мы можем говорить о том, как свет облачается в материю, Творец облачается в творение. Разница между мирами — это, конечно, разница между ступенями, но она огромна. Мы не можем представить, насколько постижение первой ступени материи в мире Асия ничтожно по сравнению со второй ступенью, с третьей, с четвертой. Здесь то же соотношение, что и между видами света, когда вместо света нэфеш постигается свет руах.
Нэфеш — это неживая материя. Мы ощущаем ее только как материю, без облаченного в нее света. Это то, что постигается в мире Асия. В мире Ецира мы уже постигаем, как свет начинает облачаться в материю, каким образом она становится живой.
Так растение, по сравнению с минералом, уже живет и умирает, поворачивается за солнцем, за источниками жизни, знает, что надо поглощать и что выделять, что вредно и что полезно. В нем существует собственное отношение к Творцу. Это совсем другой уровень существования.


Мы постигаем желание со светом, с Творцом, который облачается в это желание, с отношением этого желания (человека, творения) к Творцу, взаимодействие между ними, но пока еще только на растительном уровне. У растения не существует свободы воли, нет возможности менять среду, передвигаться, оно жестко зависит от времени, оно подобно всем остальным в рамках своего вида, у него еще нет индивидуальности.


В этом состоит различие между неживым, растительным, животным и человеческим уровнями постижения. Отношения с Творцом, зависимость, которую мы постигаем в мире Асия, резко отличается от отношений в мире Ецира. В мире Брия зависимость еще больше. Там постигается возможность свободного действия, перемещения, развития, воспроизводства себе подобных. Там уже существуют действия, которые приводят к исправленным состояниям, – это называется рождать потомство.


«Потомство» – это следующие действия на отдачу (как парцуф Гальгальта[468] порождает парцуф АБ[469]), когда я на самом деле порождаю воздействие. Что значит «породить что-то»? «Породить что-то» означает выразить присущее тебе свойство отдачи. «Гальгальта рождает АБ», выделяя из себя желание, которое полностью посвящает себя отдаче Творцу.


Таково отличие между миром Ецира и миром Брия. Однако где оно постигается? В мире Асия, то есть в той же материи. Только постигается более глубинное отношение материи к источнику.


Вопрос: Мир Асия – это всегда мера аннулирования относительно Высшего? Аннулирование это растет?


Да, правильно.


Если я нахожусь в мире Брия, то все ступени, начиная с нашего мира, я поднимаю за собой в мир Брия. В мире Брия у меня есть кетэр дэ-Брия, хохма дэ-Ецира и бина дэ-Асия. Если я поднялся в мир Брия, мой нулевой слой находится в мире Брия, первый слой – это мир Ецира, который поднялся в Брия, и второй слой – мир Асия, который поднялся сначала в Ецира и потом в мир Брия. Я постигаю три слоя в материи, три уровня – нэфеш, руах, нэшама.






Рис. 17.8. Рождение парцуфа АБ из парцуфа Гальгальта. 


Пунктирной линией показан путь экрана (поднятие из табура Гальгальты обратно в пэ, затем спуск на одну ступень ниже в пэ парцуфа АБ).

Как происходит моя работа в мирах Ецира и Асия, когда я нахожусь в мире Брия? Я продолжаю в них работать, только более углубленно, на уровне мира Брия. Формы работы остаются теми же, что были раньше, когда я находился в этих мирах. Миры Ецира и Асия у меня такие же, только теперь они выражают намного больше. Однако по своему отношению ко мне, по своему качеству они остаются теми же мирами.


Это будет продолжаться до тех пор, пока я не вернусь в мир Бесконечности, где произойдет окончательное исправление[470] всего общего кли, созданного Творцом, когда уничтожаются все ступени, складываясь в одно общее кли. До этого состояния каждый из нас тянет за собой все ступени, внутренне состоит из всех этих ступеней, и все они идут вглубь.







Рис. 17.9. Порядок вхождения в кли ор нэфеш, ор руах, ор нэшама.

Вопрос: Кроме того что мы поднимаем за собой предыдущие ступени, не проявляется ли при выходе из мира в мир еще больший эгоизм в добавление к тому, который был у нас на предыдущей ступени?


Естественно, подъем означает работу с более сильным эгоизмом. Когда я поднимаюсь, допустим, в мир Брия, то в мире Ецира я работаю на ступень ниже, то есть с большим эгоизмом, а в мире Асия на две ступени ниже. Все происходит по той же схеме, по какой мы изображаем порядок вхождения света в келим[471].

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения