Лунный дракон
Приветствуем Вас!

Дорогие друзья! Для просмотра всей информации вам нужно пройти регистрацию Это займет не более трех минут вашего времени! Активация учетной записи производится лично Вами через письмо на мейл.





колокольчики

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Музыка, которая понравилась
Вчера в 19:40 автор Кот Бегемот

» Водосвятный молебен
Вчера в 09:17 автор Кот Бегемот

» Изречения святого Антония Великого
Вс Сен 23 2018, 16:01 автор Ariana

» На поклон к преподобному Никите Столпнику
Вс Сен 23 2018, 13:38 автор tiana

» Посвящение в аркан Влюбленные
Вс Сен 23 2018, 11:49 автор Кот Бегемот

» 24 декабря Православная Церковь вспоминает преподобных Даниила Столпника и Луку Столпника
Вс Сен 23 2018, 11:16 автор Гобика

» Юмор о разном
Пт Сен 21 2018, 21:14 автор Кот Бегемот

» Вот такой вот волшебный обман
Пт Сен 21 2018, 19:26 автор Ariana

» Главную книгу каббалы Зоар писали отшельники в пещере
Пт Сен 21 2018, 12:14 автор Гобика

» Cостоялась закладка главного храма Вооруженных СИЛ России в честь Воскресения Христова
Пт Сен 21 2018, 01:38 автор Ariana

» Осень - самое уютное время года
Чт Сен 20 2018, 18:13 автор Ariana

» Каббала - это методика раскрытия Творца человеку в этом мире
Чт Сен 20 2018, 11:01 автор Ariana

» Что такое тибетская тульпа?
Чт Сен 20 2018, 10:47 автор Ariana

» Как можно выкладывать статьи о каббале и продолжать верить в бесов?
Чт Сен 20 2018, 10:20 автор Триникси

» Создание Образа и понятие Воображение.
Ср Сен 19 2018, 21:26 автор Ангелиада

» Три книги Оккультной Философии Генрих Корнелий Агриппа
Ср Сен 19 2018, 20:12 автор Ангелиада

» Что такое неоязычество и откуда оно взялось
Ср Сен 19 2018, 15:18 автор Ariana

» Истины Буддизма
Вт Сен 18 2018, 23:03 автор Триникси

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 22, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 18 :: 2 поисковых систем

Ariana, KuZeN, Кот Бегемот, Мунира

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (354) здесь было Вт Янв 06 2015, 21:36
Красивые аватары на avatarochka.ru

Магические практики и расстройство личности

Перейти вниз

Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Чт Мар 01 2018, 16:06

Термин «личность» относится к устойчивым качествам индивидуума, проявляющимся в его поведении во множестве разнообразных ситуаций. Всем врачам необходимо уметь оценивать личность, так как это позволяет им предвидеть вероятное поведение пациентов в состоянии болезни. Это внимательное отношение к личности больного разделяют и психиатры, однако их интересы простираются дальше. Дело в том, что у психически больных личность не только определяет их реакцию при заболевании, но порой также подготавливает почву для него, а иногда особенности личности могут быть ошибочно приняты за болезнь.


Вследствие определенных особенностей личности некоторые люди оказываются более подверженными развитию эмоциональных расстройств при стрессовых переживаниях в силу большей уязвимости к воздействию подобных событий. Таким образом, столкнувшись с трудностями, человек, всегда беспокоившийся по незначительным поводам, скорее заболеет тревожным расстройством, чем тот, кто менее склонен предаваться волнениям. При таком уровне уязвимости личности патологическое поведение возникает только в ответ на стрессовые события. У людей с более выраженными отклонениями личности аномальное поведение проявляется даже при отсутствии стрессовых событий. Временами такие аномалии поведения могут быть столь значительны, что трудно решить, основываясь лишь на состоянии больного в данное время, являются ли они следствием особенностей личности или психического расстройства.


Концептуальное различие между расстройством личности и психическим расстройством представляет ценность для повседневной клинической практики, но его не всегда легко провести. Главным моментом здесь является длительность нарушенного поведения в каждом конкретном случае. Если человек ранее вел себя нормально, а затем начинает вести себя ненормально, считают, что у него психическое расстройство. Если же его поведение всегда было таким же аномальным, как в данный момент, полагают, что у него расстройство личности. Такое различие легко выявить в тех случаях, когда поведение изменяется быстро (как при остром маниакальном расстройстве), и гораздо труднее, если изменения происходят медленно (как при некоторых случаях шизофрении).


Некоторые немецкие психиатры (например, Jaspers 1963) добавляли третий критерий, заключающийся в том, что болезнь возникает вследствие внутренних причин, а не является реакцией на обстоятельства. Это, в свою очередь, привело к той мысли, что состояние, явно спровоцированное стрессовыми событиями, должно рассматриваться не как заболевание, а как реакция личности. Но хотя у этой идеи есть определенные достоинства, ее уже нельзя более придерживаться, поскольку изыскания последнего времени показывают, что стрессовые события предшествуют также началу некоторых патологических состояний (например, шизофрении), которые и вышеупомянутыми авторами рассматривались скорее как заболевания, а не как реакции.


https://www.psyportal.net/94/rasstrojstvo-lichnosti/

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Чт Мар 01 2018, 16:10

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)

Термин «обсессивно-компульсивное расстройство личности» применяется в DSM-IIIR. В соответствии с МКБ-10 предпочтительно называть это расстройство личности ананкастным, придерживаясь терминологии Kahn (1928). Единственное преимущество последнего наименования заключается в том, что оно позволяет избежать ошибочного толкования термина как указывающего на неизбежную связь между этим типом личности и обсессивными расстройствами. (Люди с таким типом личности также подвержены тревожным и депрессивным расстройствам.)


Целесообразно предварить описание обсессивно-компульсивного расстройства личности обзором проявлений обсессивных черт у субъекта с нормальной личностью. Такой человек надежен, точен и пунктуален. Он придерживается высоких принципов и соблюдает социальные нормы. Он решителен и настойчиво стремится к выполнению своих задач, невзирая на трудности. Настроение его чрезвычайно стабильно, и можно быть уверенным в том, что это же расположение духа будет сохраняться изо дня в день. Однако даже у нормальной личности перечисленные качества имеют свою оборотную сторону: решительность иногда уступает место упрямству, точность — сверхозабоченности несущественными мелочами, а высокие нравственные принципы — фанатизму. Более того, те же свойства характера, которые обеспечивают стабильность настроения, могут проявляться отсутствием чувства юмора в подходе к жизни.


При обсессивно-компульсивном расстройстве личности эти черты выражены гораздо более резко. Один из самых заметных признаков — недостаточная приспособляемость к новым ситуациям. Такой человек отличается косностью взглядов и отсутствием гибкости в подходе к решению проблем. Перемены выводят его из состояния душевного равновесия, и он предпочитает ничем не нарушаемый, раз и навсегда заведенный, хорошо известный ему порядок. Подобным субъектам недостает творческой фантазии, они не умеют использовать благоприятные возможности. Те качества, которые в норме обеспечивают надежность, проявляются в случае обсессивно-компульсивного расстройства личности как всепоглощающее стремление к совершенству, из-за чего обычная работа превращается в тяжкое бремя, а вниманием человека всецело овладевают заботы о пустых мелочах. Высокие моральные принципы гипертрофируются до такой степени, что перерождаются в болезненную поглощенность чувством вины, связанным с неким проступком, и это подавляет чувство радости и наслаждения. Создается впечатление, что люди с таким расстройством лишены чувства юмора; им явно не по себе, когда другим весело; они проявляют склонность к морализированию, охотно занимают осуждающую позицию. Они часто скупы до скаредности и не получают удовольствия, делая или получая подарки.


Нерешительность — еще одна бросающаяся в глаза черта таких людей. Им тяжело взвесить преимущества и недостатки новых ситуаций и прийти в результате к каким-то определенным выводам; они откладывают решение и часто просят совета еще и еще. Они боятся совершить ошибку и после принятия решения продолжают беспокоиться, как бы выбор не оказался неверным. Лицам с рассматриваемым расстройством нередко присуща такая родственная ему черта, как чувствительность к критике. Они чрезмерно озабочены мнением окружающих и опасаются, что о них будут судить так же строго, как они судят других.


Внешне такие люди обычно не проявляют сильных эмоций. Однако они подвержены затаенным, не выражаемым открыто чувствам гнева и обиды, часто спровоцированным чьим-то вмешательством в их привычный образ жизни. Подобные злобные чувства могут сопровождаться навязчивыми мыслями и образами агрессивного содержания даже у тех, у кого отсутствует полная картина синдрома обсессивного расстройства.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Чт Мар 01 2018, 16:13

Биполярное расстройство БАР (маниакально-депрессивный синдром)

Как считают многие и как подтверждает Джули А. Фаст, автор одной из наиболее продаваемых книг, посвященных биполярному расстройству, включая книгу Take Charge of Bipolar Disorder и Loving Someone with Bipolar Disorder, основной проблемой при развившемся биполярном расстройстве является утрата больными способности видеть себя со стороны.
К примеру, больной может постоянно спрашивать себя относительно переживаемых им чувств и ощущений: являются ли они истинными или это симптомы психического расстройства, как утверждает прихотерапевт Шери ван Дийк, автор популярной книги The Dialectical Behavior Therapy Skills Workbook for Bipolar Disorder.


Более того, как бы странно это не звучало, но родные, близкие и друзья также могут внести свой вклад в такого рода непонятную для больного ситуацию, поскольку они вполне способны считать (и довольно часто действительно считают!) большое количество нормальных и естественных для любого человека эмоций проявлениями какого-либо психического заболевания, в частности, биполярного расстройства. А проявляться это может во вроде бы невинном вопросе «Ты сегодня довольно зол. Не забыл принять лекарство?».


Первым шагом на пути познания себя является умение идентифицировать специфические симптомы болезни. Как советуют специалисты, для того, чтобы познать себя, необходимо сначала познать свое биполярное расстройство. Стоит помнить о том, чтобы быть честным с самим собой, чтобы правильно определить и записать свои индивидуальные симптомы расстройства.


Биполярное расстройство оказывает негативное влияние практически на все аспекты жизни человека: на романтические и семейные отношения, на способность эффективно работать и даже на качество сна. Находясь в стабильном состоянии, человек может успешно работать, наслаждаясь процессом и успехами. Однако, при вхождении в острую фазу заболевания все становится слишком сложным, несмотря на отсутствие каких-либо карднальных изменнеий относительно работы и ежедневной домашней активности.


Следующим, не менее важным шагом на пути познания себя и отделения себя от заболевания, стоит считать оттачивание собственной внимательности и осведомленности относительно своих мыслей и чувств.


1. Определите свое нормальное состояние. Эксперты советуют научиться в первую очередь составлять список своих качеств и характеристик, присущих вам в нормальном состоянии. Что вы за человек в нормальном состоянии? Какая вы личность? Что вы любите и не любите делать? Какие мысли вам сопутствуют в таком состоянии? Как вы обычно говорите: медленно или, наоборот, достаточно быстро? К примеру, вы в действительности являетесь жизнерадостным оптимистом, поэтому изучив свое нормальное состояние вы легко сможете идентифицировать наступление депрессии и будете знать, что все депрессивные мысли обусловлены расстройством. В свою очередь, это поможет вам сконцентрировать внимание на лечении. Не менее важным является и ознакомление родных и близких с таким составленным списком, таким образом, они окажутся способны помочь вам в борьбе с симптомами биполярного расстройства.


2. Изучайте свои мысли и чувства. Заведите дневник, начните писать в блоге или живом журнале для того, чтобы документировать текстуру собственных мыслей и чувств, как советует клинический психолог, доктор Дебора Серани, специализирующаяся в расстройствах настроения и автор бестселлера Living with Depression. Как только вы определите наиболее пдходящий индивидуально вам метод, то попытайтесь отмечать свои эмоциональные реакции. К примеру, насколько быстро вы переходите от одного эмоционального состояния к другому? Испытываете ли вы одну серьезную эмоцию, которая превалирует над остальными? Если вы смотритесь в зеркало, можно ли по вашему лицу определить то, что вы ощущаете на данный момент?


3. Практикуйте внимательность. Известно, что внимательность иконцентрация повышают личную осведомленность таким образом, что с течением времени многие люди начинают различать даже небольшие изменения в своих эмоциях, что, в свою очередь, позволяет им идентифицировать кокретное чвство как нормальное или вызванное психическим расстройством. В частности, им становится легче определять собственные эмоции, мысли, имеющие отношение к таким эмоциям и желания, связанные с этими эмоциями. Внимательность также включает и принятие своего заболевания, что очень важно при наличии биполарного расстройства, поскольку позволяет сконцентрировать внимание на конкретных ощущениях.


4. Делайте графики или таблицы вашего настроения. Для того, чтобы повысить уровень своей информированности и осведомленности относительно специфических симптомов биполярного расстройства, можно самому составлять простейшие графики, таблицы или диаграммы. Это поможет отследить изменения своего настроения. Эксперты советуют воспользоваться более автоматизированными и легкими в использовании мобильными приложениями для составления таких персональных таблиц настроения. Например, вы можете, таким образом, заметить, что в последние несколько дней чувствуете себя более возбужденным, чем обычно, и меньше спите, но не уверены в причине такого состояния. При помощи графика вы можете определить, что это волне могут быть симптомы гипомании. Аначало депрессии может быть ознаменовано чувством раздражительности и печали.
5. Консультируйтесь с другими людьми. В самом начале спрашивайте людей, которым вы доверяете, о том, как бы они поступили на вашем месте или как ы они себя чувствовали в вашей ситуации. например, можно уточнить у них, если произошедшее с вами, вдруг случилось бы с ними, то чувствовали ли они себя так же грустно, как и вы или нет? Также вы можете псрашивать их о том, какой вы человек, какая личность. К примеру, можно попросить их описать ваше обычное поведение.


6. Станьте настоящим экспертом в области биполярного расстройства. В первую очередь это означает тщательное и действительно глубокое понимание собственного психического заболевания. Вы можете читать книги, посвященные данной болезни, научные статьи, следить за новостями в области психиатрии; также вы можете посещать семинары и тренинги, или разичные мастер-классы, провидимые квалифицированными специалистами. Неплохо было бы и посещение специслизированных групп поддержки пациентов с биполярным расстройством.

Получение знаний о симптомах, признаках заболевания, управлении ими и мерах предосторожности поможет вам оставаться информированным о своем состоянии.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Чт Мар 01 2018, 16:36

Пограничное расстройство личности

Болезни психики могут нести в не меньшую угрозу здоровью человека, чем болезни тела. Так, пограничное расстройство личности, которое не относится к тяжелым состояниям, без своевременного лечения все же может привести к членовредительству и даже к самоубийству. Первые признаки расстройства проявляются у больного в подростковом и/или молодом возрасте – в периоде между 17-ю и 25-ю годами.

Психопатология очень трудно поддается диагностике, так как может принимать различные формы, непохожие своими проявлениями. Характерным для пограничного расстройства личности считаются: нестабильность поведения, резкие и внезапные перепады настроения, сильные изменения в чувствах, самооценке, отношениях с окружающими людьми.

Признаки пограничного расстройства личности
Частая смена настроения, поведения, образа жизни ведет к тому, что лица с пограничным расстройством психики в любой жизненной ситуации не могут чувствовать себя безопасно. Следствием постоянного нервного напряжения становится отчаяние и тяжелые затяжные депрессии.

Им трудно определиться с собственными интересами, выбрать профессию. Неопределенность относительно собственной личности, отсутствие «стержня» — главная черта таких больных.

Помимо этого, пациенты с пограничным расстройством личности отличаются крайней степенью импульсивности, которая часто приводит к развитию различных форм зависимости, как то: наркомания, алкоголизм, азартные игры, клептомания, обжорство и т. д. Не менее яркими проявлениями импульсивности становятся чрезмерное курение, необоснованная трата денег, расстройство пищевого поведения (в разных полюсах), безрассудное вожделение, беспорядочная, неразборчивая половая жизнь.

Характерным для больного пограничным расстройством личности являются неконтролируемые вспышки гнева, агрессия, резкие перепады настроения. Мир для них делится только на «белое» и «черное» — полутона, а, значит, и толерантность суждений полностью отсутствуют.

Нередким явлением для таких людей становятся диссипативные и психотические эпизоды. Например, у больного может проявиться кратковременное расстройство восприятия (слуховые галлюцинации) и параноидальная подозрительность, может возникнуть нарушение мышления.

Методы лечения
Основным направлением в лечении пограничного расстройства личности на данный момент признается диалектико-поведенческая терапия. Программа лечения составляется психотерапевтом в индивидуальном порядке для каждого пациента и заключается в откровенном обсуждении с больным симптомов заболевания. В процессе такой терапии пациент путем когнитивно-медитативных методик осознает наличие проблем, понимает причины их возникновения, постепенно учится контролировать свои эмоции, приступы гнева.

Медикаментозная терапия также является неотъемлемым этапом в лечении пограничного расстройства личности, хоть и не относится к основным лечебным методикам. Лекарственный курс определяется врачом-психиатром. Больному назначаются антидепрессанты, нормотимики, нейролептические препараты.

Благодаря применению таких препаратов в головном мозге увеличивается объем нейротрансмиттера серотонина (гормона счастья), что способствует уравновешиванию эмоционального состояния больного, стабилизации настроения, уменьшению приступов гнева.

Внимание! Профессиональное лечение пограничного расстройства личности требуется обязательно! Самостоятельно с этой проблемой больной не в силах. Более того, при отсутствии адекватного лечения симптомы болезни становятся все более тяжелыми, что в итоге может привести к полной потере с реальностью, изоляции от общества, тяжелейшей депрессии и даже суициду.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Чт Мар 01 2018, 16:41

Понятие патологической личности

В некоторых случаях патология личности может быть явной — например, когда речь идет об индивидуумах, склонных к насилию и садизму, неоднократно причинявших вред другим и не проявляющих никакого раскаяния. Тем не менее невозможно провести четкую грань между нормальным и патологическим. И действительно, трудно даже решить, каким критерием здесь следует руководствоваться. 


Для этой цели было предложено два критерия: статистический и социальный. Согласно первому — статистическому — критерию патологическая личность отличается от нормальной лишь в количественном отношении, а граница между ними определяется соответствующим критическим показателем, выражаемым количеством баллов. В принципе подобная система весьма привлекательна, так как соответствует успешно применяемому методу определения отклонений умственного развития. 


Очевидно, что она представляет определенную ценность при проведении исследований в случаях, когда необходимы тесты для оценки личности в группах пациентов. Однако в клинической работе с индивидуальными больными ее значение ограничено.


Второй подход также можно применить к схеме, согласно которой патологическая личность рассматривается как количественное отклонение от нормы. Но условная граница между ними определяется не статистическими показателями, а скорее социальными критериями, которые формулируются так: сам ли человек страдает от особенностей своей личности или от них страдают другие люди? Так, тот, чьей личности присущи выходящая за рамки нормы сензитивность и склонность к унынию, страдает сам, тогда как эмоционально холодный и агрессивный человек заставляет страдать других. И хотя такие критерии субъективны и гол (по сравнению с первым подходом) не хватает точности, они вполне соответствуют реалиям клинической практики и широко применяются.


Поскольку данные концептуальные проблемы чрезвычайно сложны, неудивительно, что трудно сформулировать удовлетворительное определение патологической личности. Дефиниция, представленная в Международной классификации болезней, небезукоризненна, однако она широко принята: «глубоко укоренившаяся плохо адаптируемая модель поведения, которая проявляется к пубертатному периоду или ранее и сохраняется в течение большей части взрослой жизни, хотя нередко становится менее явно выраженной в среднем и пожилом возрасте. 


Личность является патологической либо в отношении сбалансированности ее компонентов, либо в отношении их качества и выражения, либо во всех своих проявлениях. Вследствие этого… страдает больной или приходится страдать окружающим, и это вредно влияет на индивидуума или на общество».


Необходимо учитывать, что люди с патологическими особенностями личности могут обладать и положительными, и отрицательными чертами. Независимо от того, каков характер патологии личности у данного больного, вопросы всегда следует задавать как о привлекательных, так и о неприятных ее свойствах. Это, в частности, важно при планировании лечения.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 02:05

Долгое время, занимаясь одновременно и магией, и психиатрией я пришел к парадоксальному заключению:

      -- Занятие магией неофитами неконтролируемо со стороны опытных и знающих психиатрию адептов, и без Учителя ведет в пропасть безумия. 



     -- Занятие магией неофитами контролируемых неопытными и не знающих психиатрию адептов, и без просветленного Учителя, ведет в пропасть безумия.  



    -- Любое занятие духовными практиками лиц, склонными к психиатрическим заболеваниям приводит их к возникновению острых психических расстройств, которые со временем становятся хроническими.  



    -- Учителя, не отдающие себе отчет о возможных опасностях, и просто зарабатывающие деньги, приводят своих учеников в лучшем случае в тупик, в худшем в пропасть безумия.  



    -- Лечить психические заболевания, возникшие при занятиях энергетическими техниками, целительством, магией, оккультизмом, парапсихологией и другими духовными практиками, может квалифицированно лишь психиатр, который сам Мастер во всех вышеперечисленных техниках.  



    -- Лечить психические заболевания, возникшие при занятиях энергетическими техниками, целительством, магией, оккультизмом, парапсихологией и другими духовными практиками, которые проводит психиатр, который не смыслит во всех вышеперечисленных техниках, не вылечивает таких пациентов практически никогда. Более того, лечение у такого специалиста, лишь переводит болезнь в еще более острое течение, которое никогда не заканчивается выздоровлением больного.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 02:34

В психиатрической практике мне приходилось встречаться со случаями двух видов: 

1) Занятия магией, оккультятиной человеком как следствие т.н. преморбидных (доболезненных) черт личности или уже текущего психического расстройства. Такие люди склонны к появлению магического мировоззрения, новых увлечений часто в духовной сфере и появлению "даров ясновидения, яснослышания и других ясно...". Они убеждены в своих способностях влиять на других с помощью новых "даров" либо убеждены, что на них влияют другие и в магии могут искать защиты от этих влияний, что нередко заканчивается шизофренией, параноидной формой.

2) Наоборот, здоровые (или недообследованные  ) люди не правильно занимаясь духовными практиками ( либо "не теми" духовными практиками) заболевают постепенно или остро психическим заболеванием. Мне известны случаи, когда медитации заканчивались депрессивными, психотическими расстройствами и, как следствие, суицидами...
__________________________

Моя мама 68 лет, бывшая до этого в добром психическом и физическом здравии,заболела психическим заболеванием после долгого общения и совместного использования маятника и магии со своей подругой. Сейчас она уже второй раз проходит курс лечения в психдиспансере, состояние ужасное, как психическое, так и физическое. Может быть это Вас убедит.

_____________________________

Не магия приводит человека к безумию, а безумие толкает его на магию. Если человек психически здоров, то магия с ума его не сведет, но может сделать невротиком. А если корешки психической болезни начинают прорастать, то человек сам тянется к мистике.

_____________________________

у меня есть печальная история: моя свекровь несколько лет назад занялась экстрасенсорикой. Началось с "безобидных" 2-х недельных курсов, где её посвятили в экстрасенсы. Дальше-больше стала интересоваться магиями, оздоровительными
системами. Итог: бывший здравомыслящий инженер совершенно больна: 2 раза побывала в психушке, в общении невыносима.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 02:44

Бред колдовства


Проблема веры в колдовство, присущая различным этносам и социальным группам, включает в себя как социальные, культурные, так и медицинские аспекты. В XVI веке в средневековой Европе на костре и на эшафоте по обвинению в колдовстве погибло множество людей. Доля душевнобольных среди жертв инквизиции неизвестна, хотя история сохранила несомненные доказательства вынесения приговоров психически больным людям. Осмыслению эпидемий колдовства, бесоодержимости, роли внушения и самовнушения в их возникновении, а также процессов ведьм посвящена обширная литература [1, 13, 30, 35, 37, 40]. 

Среди психиатров, активно боровшихся с инквизицией, известно имя J.Weyer. Будучи, несомненно, сыном своей эпохи, он непоколебимо отстаивал мнение, что так называемые ведьмы — это пожилые женщины с больной фантазией, страдающие меланхолией, которые не в состоянии кому-либо вредить.

В XIX в. научная психиатрия расценивала явления демономании и демонофобии как психические расстройства, в основе которых лежит поражение центральной нервной системы. Этому во многом способствовали труды школы J.M.Charcot, трактовавшего многие симптомы бесоодержимости (конвульсии, изменения до неузнаваемости голоса и речи, чувство овладения духом) как проявления большой истерии, в основе которой лежит психогенный фактор [39].


В отечественных учебниках и руководствах бред колдовства и порчи отдельно не описывается, а наряду с бредом одержимости нечистой силой или животными включается в более широкое понятие архаического бреда [12]. В то же время полной идентичности между этими формами нет. В последние годы подчеркивается социальная значимость бредовой фабулы колдовства. Выявлено, например, что страдающие ею психически больные достоверно чаще совершают деликты против личности, включая убийства.


бред колдовства проявляется в пассивной и активной формах. В первом случае он представляет собой непоколебимую убежденность больного в том, что определенное лицо, группа лиц или неизвестные силы путем применения сверхъестественных средств и воздействий вредят, вызывают болезни и негативные изменения в личной жизни. 

Напротив, при активной форме пациенты сами убеждены в наличии у них необычных способностей и волшебных полномочий воздействия на окружающих: околдовывать, очаровывать, вызывать и исцелять болезни. Будучи нозологически неспецифичной, данная бредовая фабула встречается при многих психических расстройствах, но чаще шизофренического спектра.

Клинические варианты бреда колдовства


Входя в структуру аффективных, галлюцинаторно-бредовых синдромов, синдромов помрачения сознания, бредовая фабула колдовства развертывается в зависимости от их конструкции и выраженности. Будучи разработанной и систематизированной в рамках паранойяльного синдрома, она проявляется в виде интуитивных догадок, констатации, импровизаций, фантазий при параноидном синдроме с чувственным бредом и парафренном синдроме с бредом воображения.

В качестве постоянного компонента бреда выступают аффективные расстройства, определяемые картиной ведущего синдрома. Учитывая зависимость бредовых построений от его структуры, целесообразно рассмотрение клинического материала в рамках пяти синдромов: 

1. паранойяльно-ипохондрического, 
2. галлюцинаторно-параноидного, 
3. депрессивно-параноидного, 
4. парафренного 
5. и делириозного.

Паранойяльно-ипохондрический синдром. 

При данном варианте бредовая фабула развивалась постепенно. Идеи колдовства и порчи не проявлялись в «чистом» виде, а сочетались с идеями ущерба в рамках «параноида жилья», бреда ущерба или ревности [22, 31].

Период гнетущей тревожной неопределенности сменялся стойким убеждением, что соседи, ближайшие родственники (муж, зять, невестка) с помощью колдовских воздействий стремятся причинить вред здоровью. Способы, которыми осуществлялась порча, не выходили за рамки обычных суеверий и заключались в подбрасывании под дверь клубков с шерстью, камушков голубого цвета, нарезанных бумажек, золы, резинок, булавок, мертвых воробьев, крыс. В некоторых случаях порча наводилась с помощью газа, воды, подсыпания в пищу «зелья». Все больные испытывали неприятные телесные ощущения, которые интерпретировались как результаты колдовских воздействий («колдовство разошлось по всему телу»). К ним относились характерные для ипохондрического синдрома психалгии, сенестоалгии, сенестезии, сенестопатии [6]. Больные жаловались на неясное телесное неблагополучие, упадок сил, прострелы в пояснице, дерганье в голове и шее, жжение в руках и ногах, жгучие, «доходящие до нерва» боли, ощущение, что в ноге «скручиваются волосяные нити», неопределенные боли в теле, в половых органах, чувство остановки сердца. Все эти проявления сопровождались аффектом тревоги и страха. Бредовая защита имела разнообразный характер: от передвижения мебели, выбрасывания «заколдованных» вещей до посещений церкви, регулярного окропления жилища святой водой, многократных обращений в компетентные органы.


Галлюцинаторно-параноидный синдром. 

Бредовые идеи колдовства и порчи в этом варианте отличались глубиной и всеохватностью, имели массивный характер, сочетались с идеями овладения, отношения, преследования. Ведущим аффектом являлась общая, диффузная тревога, как бы предупреждающая о надвигающейся опасности [26].

В представления о колдовстве вовлекались не только лица ближайшего окружения, но и какие-то неясные потусторонние силы. Порча осуществлялась не только «традиционными» способами, но и посредством гипноза, телепатии, экстрасенсорных воздействий, рентгеновских лучей. Первично возникшие ассоциативные автоматизмы интерпретировались как ее проявления. 


Больные жаловались, что колдуны вступают в разговоры, путают мысли, отбирают ум, навязывают свои идеи, комментируют прошлую сексуальную жизнь, называют «грязной, вонючей». Околдованные «экстрасенсами», они говорили, что их насильно пересаживают в другое астральное тело, совершают ежедневные акты насилия. Круг телесных повреждений, появившихся в результате порчи, был разнообразен, однако доминировали явления, относящиеся к дисморфомании [16]. Пациенты воспринимали себя физически измененными: лицо одеревенело, стало синим, появились морщины, изменились глаза, возник нарост на ухе, от тела исходит каловый запах (бред физического недостатка).


Сенсорные и двигательные автоматизмы J.Seglas [60] были характерны при присоединении к бреду колдовства явлений одержимости. Больные чувствовали, что находящаяся внутри колдовская нечистая сила намагничивает, разрывает внутренности, сжимает сердце, вызывает «колотуху», заставляет двигать языком, конечностями, испускать газы («бесы находятся в матке, голове, впоследствии растекаются по всему телу в виде тепла, жжения, вызывают рак, иногда выходят через анальное отверстие»).

Картина чувственного бреда содержала компоненты, описанные K.Jaspers [48], Н.Еу [43], J.Capgras [38]. Переживания изменений окружающего включали бред значения, инсценировки, ложные узнавания. Квартира наполнялась каким-то ужасом и мраком, кухонная утварь, мебель, зеркала казались заколдованными, представляющими опасность. Формировалось убеждение, что самые близкие люди (мать, отец) заменены двойниками («мать — Вий», «мать — колдунья-сектантка, сконцентрировала в нательном крестике колдовскую энергию», «отец — вампир»).

Защитное поведение выражалось поступками, мотивированными бредовыми переживаниями. Пациенты требовали их расколдовать, размагнитить, обнажались, обливались водой. Иногда, пытаясь спастись, подливали соседям воду под дверь, подбрасывали клочки шерсти, писали жалобы в различные инстанции, совершали агрессивные и аутоагрессивные действия. В отдельных случаях больные совершали убийства

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 02:58

Депрессивно-параноидный синдром. 

Клиническая картина была во многом сходна с описанной W.Griesinger формой «melancholia religiosa» [45]. Выраженные депрессивные проявления в виде печали, подавленности, тревоги, болезненного бесчувствия, ипохондрических представлений о неизлечимом заболевании сопровождались депрессивным бредом самоуничижения и самообвинения с идеями греховности, физической и моральной порчи. Очень тяжело переживались пустота, утрата чувства времени, исчезновение привязанности к близким, особенно детям. Уверяя, что все, что с ними происходит,— колдовство, больные считали себя виноватыми перед богом из-за недостаточной веры («все, что я делала,— делала неправильно, я грешница, бог отвернулся, в меня дьявол пытается вселиться — это так тяжело»). 

Актуальные бредовые переживания сочетались с навязчивыми контрастными явлениями («ставлю в церкви свечу во здравие, а приходят мысли, что за упокой»). Бред моральной порчи сопровождался имеющими обвинительный характер слуховыми галлюцинациями («голоса бранили, называли падшей, развратной, приказывали сожительствовать») и сенестопатиями, преимущественно в половых органах. В двух наблюдениях клиническая картина соответствовала бреду J.Cotard [41] и выражалась тревожным аффектом с болезненными идеями о разрушении всего организма.

Бредовое поведение характеризовалось усилением религиозной деятельности. Учащалось посещение церкви, больные изнуряли себя постами, молитвами, каялись в грехах, ретроспективно припоминая все явные и неявные совершенные в течение жизни проступки. Отсутствие облегчения убеждало их в истинности бредовых построений. Нередко возникали суицидальные намерения.

Парафренный синдром. 

В отличие от предыдущих вариантов, при которых все переживания, какими бы фантастическими они ни казались, относились в сознании больного к нему как к конкретной личности, при данном варианте нарушались другие, более глубокие уровни интеграции психических процессов. Определяющим фактором здесь было расстройство осознания собственного опыта личности, нарушение механизмов аутоидентификации [27]. Наряду с интерпретативными и чувственными в бредовые построения включались механизмы бреда воображения [5, 14].

Активная форма бреда, свойственная данному варианту, выражалась в открытии у себя выдающихся способностей и волшебных полномочий. Гипертимический фон настроения выражался приливом энергии, больные чувствовали, что помолодели, что цвет глаз принял необыкновенный изумрудный колдовской оттенок. Бредовое перевоплощение в колдунов, магов сопровождалось возникновением в теле телепатических волн, ощущением тепла в кончиках пальцев. Переосмыслению подвергались прошлое, настоящее и будущее. Больные утверждали, что с детства знали силу целебных трав, общались со святыми, получали наказы поощрять добро и бороться со злом. Вызывая духи умерших родственников и слыша их приятные и необычные голоса, они угадывали чужие мысли, беседовали на расстоянии, назначали соседей по палате передатчиками своих мыслей.

В некоторых случаях клиническая картина характеризовалась смешанными параноидно-парафренными состояниями. Парафренный бред не снимал признаков параноидности, а наслаивался на них, усложняя клиническую картину. Картины с выраженной тревогой, страхом, психическими автоматизмами, идеями овладения нечистой силой (мать — колдунья, превращается в корову, от нее плохо пахнет, хочет убить) сменялись бредом воображения с яркими образными представлениями Богоматери, Иисуса Христа, инопланетян. Соответственно изменялась и фабула бреда с доминированием идей иного происхождения.

Делириозный синдром. 

Характеризовался преобладанием бредовых построений над нерезко выраженным галлюцинаторным компонентом, что соответствовало бредовому варианту дебюта белой горячки [32]. Парейдолии, зрительные галлюцинаторные образы интерпретировались как результат колдовских воздействий, наведение порчи. Больные выгоняли нечистую силу, обрызгивали квартиру хлоркой, баррикадировались. В более сложных случаях расширялась фабула бреда, больным представлялось, что вся семья проклята, родственники должны попасть в ад. Длительность бреда определялась тяжестью психоза и интеллектуальным уровнем больных.

Динамика, выраженность, коморбидность бреда колдовства и порчи определялись как гомономными (склад личности, кататимия), так и гетерогенными (нозология, статус, течение) факторами. Преморбидный склад личности при параноидной шизофрении был представлен астеническим и шизоидным вариантами. В инициальном периоде отмечались повышенная чувствительность, впечатлительность, ранимость, склонность к мечтательности, абстрагированию, магическому мышлению. 

Манифестация характеризовалась непродолжительным этапом интерпретативного бреда, отличающегося структурной целостностью со склонностью к генерализации бредовых переживаний. Преобладали идеи преследования, отношения, причиняемого ущерба, обиды, ипохондрические. Идеи колдовства и порчи появлялись постепенно, в среднем через семь лет после начала шизофренического процесса. В одних случаях они ассоциировались с воспоминаниями, представлениями, восприятиями, в других — возникали без всякого повода. Их появление сочеталось с нарушениями мышления в виде аморфности, нечеткости, абстрактной символики. Переход к парафренному этапу выражался сменой аффекта. На фоне приподнятого настроения возникали идеи сверхъестественных способностей и иного происхождения.

В эволюционном аспекте исследуемая бредовая фабула не представляется простым возвратом к палеологическому уровню мышления. Как было подмечено еще V.Magnan [55], предрассудки и суеверия прошлых веков сочетаются у больных с начатками знаний о научных открытиях современного мира, следствием чего является смешанная картина бреда. По нашим наблюдениям, идеи воздействия гипнозом, рентгеновскими лучами, различными видами энергий конкретизировались как колдовское вмешательство.

Клиническое значение бреда колдовства и порчи тесно связано с его социальным аспектом. Сочетаясь с бредовыми идеями преследования, отравления, ущерба, он образует «единый психопатологический узел, когда ставится под вопрос возможность дальнейшего общественно-морального бытия и физического существования больного, вызывая тем самым брутальные формы бредовой защиты» [9]. Поэтому его следует считать неблагоприятным прогностическим признаком как в клиническом, так и в социальном аспектах.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 03:13

Обалдеть! Психиатры уже книги пишут о бреде колдовства.

Пашковский В.Э. Клинические аспекты бреда колдовства // Журн. невропатол. и психиатр.— 2005.

Краинский Н.В. Порча, кликуши, бесноватые.

Голенков А.В. Клинико-социальные особенности больных с бредом колдовства, совершивших опасные действия // Росс, психиатр, журн.— 2001.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 03:29

Вспоминается еще один случай из врачебной практики.

Однажды в участковую больницу привезли молодого охотника в очень тяжелом состоянии. Как было установлено врачом при обследовании, больной страдал тяжелым заболеванием сердца на почве ревматизма. Но бабка-знахарка на хуторе, где жил больной, убедила его и родных, что он «одержим бесом», что «бес», держит его, как в тисках, и не дает ему жить. 

Охотник был малограмотный. Поверив в то, что ему наговорила знахарка, он попросил бабку о помощи. Чем только ни «лечила» она охотника: и «заговором», и сажала его в бочку с горячей водой, чтобы «выпарить беса» из тела, и «святой водицей» поила, и даже хомут с прикрепленными к нему гусиными лапками на шею больного надевала, утверждая, что «бес на этих лапках убежит», но больному не становилось легче. Его состояние ухудшалось. Больше того, к основному сердечному заболеванию присоединилось нервное расстройство с истерическими припадками: бабка «помогла», напугав тяжелобольного «бесом»

Долгое время больного ничто не могло успокоить. Его родным посоветовали обратиться в больницу. Когда родители поняли наконец, что их сын погибает от какой-то тяжелой болезни и что бабка не только не помогает, но, напротив, состояние здоровья сына ухудшается, они повезли его в больницу.

Жизнь молодого охотника была спасена врачами. Кроме лечения больного от ревмокардита, как основного заболевания, его пришлось лечить еще и от нервной болезни, возникшей в результате «лечения» у знахарки. По совету врача молодой охотник после выписки из больницы переменил местожительство, изменил условия жизни и труда, так как ему нельзя было продолжать заниматься охотой.

Так возникают психозы, с которыми впоследствии, уже в условиях психиатрических лечебных учреждений, куда поступают подобные больные, приходится иметь дело врачам-психиатрам.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 12:46

С одного форума:

"для начала я бы хотел сказать, про то какой большой процент "магов" имеет диагнос - шизофрения. он очень высок, до такой степени, что начинаешь видеть по этим людям характерность заболевания. Конечно же мой жизненный опыт, я наблюдал очень много человек, которые попадали в ПНД из-за магии. когда об этом говорят (о связи щизофрении с магией), другое дело когда сам видишь, что каждый второй - это присутствующий на этом форуме.

Хочется заметить, что есть другие ситуации при щизофрении, но я наблюдал около 50 шизофреников именно "магических" в живую, общался с ними и всё видел собственными глазами. И с тех пор у меня уже сложилось такое мнение, что ВСЕ практики - это потенцеальные клиенты дурок, если в них кто-то заинтересуется. Пока чел сидит и практикует что-то и никого не трогает - его не воспринимают, как только он заявит может попасть под прицел.
Болезнь есть, но реально она исход любой магии или нет, я этого не знаю. Но подозреваю, что - да."


" тот кто допускает ошибку в духовном росте и развитии самоосознания отдельно от тела, без равномерной интегральной тренировки, необратимо смещает свое восприятие и, не имея достаточной энергии для того, чтобы его расширить, окончательно себя разрушает, как следствие срабатывает система самоликвидации неадекватной энергетической структуры. это проявляется физически как шизофрения."

"...Взять того же Кастанеду. Пресловутая точка сборки, отсутствующая у самого Кастанеды, усиленно видится да еще и с чакрами связывается. Точку сборки придумал переводчик! С английского на русский. Сам Кастанеда говорит лишь о преобладающем фокусе внимания. И пошло-поехало … у тебя т.с. упирается в аджну и тормозит муладхару (реальный пример форумных писаний). А уж не расшатывал эту т.с. только ленивый. Йа твой дом труба шаталь … а крыша-то почему у тебя съехала, нагваль саратовского разлива? Да все потому же, что и в первом случае. Информация о точке сборки дошла через десятые руки и вместе с термином были приняты и искажения его смысла. И никто не дал себе труда прочесть ПЕРВОИСТОЧНИК! А на хрена, вот здесь же все уже разжевано! Ты что, корова, чтоб жвачку то пережевывать, да еще и чужую? И еще один момент удивляет … и дико бесит. Слетаемся как мухи на дерьмо завидя забугорный бренд. Ах Кастанеда, ух, Кастанеда …...."


"Народ, ну если вы слышите голоса и видите духов вам любой психиатр поставит шизофрению. - это 100% факт. это относится к позитивной симптоматики этого заболевания.
я прочитал всё выше написанное и не поколебался в своей точки зрения. просто у меня 7 летний опыт общения с шизофрениками и я видел, как реально там на самом деле."


"чем больше изменений действительности при помощи магии  (будь, то выходы в астрала, общения с духами и т.д.) тем дальше прогресс заболевания.
однако я повторю, что много шизофреников не связаны с магией вообще и никогда не практиковали, но все кто практикуют магию, их всех можно назвать шизофрениками.


я на собственном опыте изучив и понаблюдав, смог убедится в том, что маги называют астралом и сущностями, является психотическим миром и галлюцинациями. да галлюцинации и очень даже явные могут возникать иногда у всех, но маги, как раз будят этот психотический мир. магия - это и есть тот самый психотический мир. когда он есть с клинической точки зрения - ты шизофреник. в другом случае могут быть галлюцинации или те же магические сущности или даже какие-нибудь галлюцинации не связанные с оккультным мировоззрением. но это тоже психотический мир.


видиние, экстрасенсорика - всё это галлюцинации и позитивная симптоматика шизофрении."


"о единственной результативности магии могу сказать только, что практики вызывали такие изменения в восприятии, как при очень сильном гашише. но всё - это относится к области психического. с материальной точке зрения я не видел ни разу результата."


"мне психиатр позже признался, что вынес диагноз уже тогда когда увидел мои магические предметы, вроде сигил распечатанных на листках. он посмотрел их, полистал магические книги и сказал - всё, это шизофрения.
совершенно верно, я уже говорил, пока каждый практикует что-то и не кому не мешает, он "маг", когда он попадёт в поле зрения врачей, он шизофреник."

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Ariana в Пт Мар 16 2018, 18:45

Я им тоже самое говорю. Пока они тут на форумах хвост трубой поднимают, они "избранные". Как только дело коснется психиатров, сразу перейдут в статус шизофреников. А они сидят и на меня пальцем показывают, хотя сами с усами и рыльце в пушку. Идиотизм да и только. Все эти мерзавки, поучающие меня мудрости, сами с протекающей крышей ходят.

Вера в потусторонних существ - это ДИАГНОЗ. Но наши бравые мерзавки и иже с ними не догоняют этой простой истины. Флаг им в руки, пропеллер в попу. Авось куда-нибудь и приземлятся.

_________________
Психически больной уходит за грань реальности и строит там свою новую адаптированную реальность к своему внутреннему миру.

Каждый раз, когда кошка смотрит в зеркало, ей напоминают о зеркальном принципе вселенной.

Типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз.
avatar
Ariana
Admin Старшая жрица Белая ведьма
Admin Старшая жрица Белая ведьма

Сообщения : 24531
Дата регистрации : 2013-01-27
Откуда : Трансильвания

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Кот Бегемот в Пт Мар 16 2018, 22:04

Эти мерзавки называют ведьмами только тех кто подчиняется императивным голосам.
Все остальные у них "без высших сил".

_________________
Авада Кебаба! - глумливо вскрикнул Кот.
))
– Ваш вид, сэр?.. Бэ.
– Бэ, сэр? – переспросил я, начиная горячиться.
– Мне совершенно не о чем с вами говорить, сэр, – возразил джентльмен. – Будьте добры, не мешайте мне слушать… О.
avatar
Кот Бегемот
Экзорцист пацифист
Экзорцист пацифист

Сообщения : 1239
Дата регистрации : 2017-09-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Магические практики и расстройство личности

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения